Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 9 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  Hirurgns [ 25 ноя 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Springer писал(а):
mkovalevskiy, если не ошибаюсь, это задний сайлентблок переднего рычага. Так вот на старом поло их менял, отдача в руль не ушла. Эта расхлябанность и ощущение ушатанной подвески уже бесит.


Рулевая рейка 99%

Автор:  udaff [ 25 ноя 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Springer, Стучать может что угодно!Лезть надо под машину и всё протягивать.Обрати внимание на подрамник.

Автор:  anton6200 [ 25 ноя 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Повторюсь....
polovod1 писал(а):
.к стати-нам какой длины стойка нужна? а то в Экзисте разные длины указаны...

Вопрос интересный!

Lemforder 25463 02
Длина, мм 270
Габариты, мм 310x39x39


SWAG 30 91 9518
Длина, мм 315
Габариты, мм 311x65x39

Как отписываются Lemforder 25463 02 подходит как родной!

Автор:  d.mashines [ 12 фев 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Люди сидя в каталоге и сравнивая Полика и Рапида заметил такую разницу в подвеске у нас стабилизатор 18 мм в диаметре а у Рапида 19-20 мм в чем прикол??? машыны вроде одинаковые.

Автор:  Олег151 [ 12 фев 2014, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

d.mashines писал(а):
в чем прикол???
Когда то при презентации Калины ВАЗ не раз акцентировал внимание на толщине стабилизатора, мол лучше управляемость и менее подвержена кренам....может и тут так? хотя управляемость Полкана лично у меня ваще не вызывает нареканий...

Автор:  d.mashines [ 12 фев 2014, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже не вызывает нареканий, особенно они отпали когда занизил заднюю часть авто. Но может как раз толщина стаба уменьшит шумность подвески не зря же они ее так доработали.

Автор:  Oleg76 [ 12 фев 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

d.mashines писал(а):
в чем прикол??? машыны вроде одинаковые

Rapid тяжелее.

Автор:  sergeant [ 12 фев 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

d.mashines, бОльшая толщина стабилизатора увеличивает жесткость, по этому шумность ну никак не уменьшится. И Рапид лифтбек ведь.

Автор:  Oznob [ 28 фев 2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Заменили мне сегодня стойки стабилизатора. Стучать начала левая, при пробеге 92тыс. Как оказалось не без причины. На фото резиновый пыльник стойки, красным выделено место, был разрезан, предположительно пластиковым пыльником моторного отсека(зеленая стрелка). Насколько понимаю, когда я им приложился на даче об землю, и сместил назад он заскочил на резинку стойки и в итоге разрезал ее. Подозреваю что дело было еще осенью, после этого пыльником я нигде не цеплялся.
Поставили Lemforder 25463 02 по 20$ за шт. Родные стояли ребрами к двигателю, у Lemforder цилиндрические прутки, вопрос стороны отпал.

Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
IMAG0383.jpg [ 507.24 КБ | Просмотров: 6051 ]
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
IMAG0381.jpg [ 1.06 МБ | Просмотров: 6051 ]

Автор:  Олег151 [ 28 фев 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Oznob, какая длина у родных и у новых?

Автор:  Oznob [ 28 фев 2014, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151

Габариты Lemforder.
Диаметр, мм 9
Длина, мм 270
По длине с родными - абсолютно одинаковые. Гайки в комплекте слегка сплюснутые, похоже самоконтрящиеся.

Автор:  LKDON [ 05 мар 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот прошел год, и 20 000км пробега, а стойки Lemforder 25463 застучали так же как и родные, фуфло делают все даже слесаря говорят, что стойки стабилизатора на всех машинах это расходник. Вот думаю что взять лучше опять Lemforder 25463 или G7734 OPTIMAL по цене второй дешевле. Еще и верхнюю опору амортизаторной стойки заменю зазор уже не детский 12мм примерно, на кочках и ямах ощутимо. Общий пробег 67 000км.

Автор:  Олег151 [ 05 мар 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

LKDON писал(а):
стойки стабилизатора на всех машинах это расходник.
+1!!! Примеров масса тому...

Автор:  DRON 33 [ 05 мар 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
LKDON писал(а):
стойки стабилизатора на всех машинах это расходник.
+1!!! Примеров масса тому...

Вот пример - На предыдущей машинке менял каждый год (средний пробег 15 тыс. в год) russian_roulette

Автор:  serg/29rus [ 05 мар 2014, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Oznob писал(а):
Заменили мне сегодня стойки стабилизатора. Стучать начала левая, при пробеге 92тыс. Как оказалось не без причины. На фото резиновый пыльник стойки, красным выделено место, был разрезан, предположительно пластиковым пыльником моторного отсека(зеленая стрелка). Насколько понимаю, когда я им приложился на даче об землю, и сместил назад он заскочил на резинку стойки и в итоге разрезал ее. Подозреваю что дело было еще осенью, после этого пыльником я нигде не цеплялся.
Поставили Lemforder 25463 02 по 20$ за шт. Родные стояли ребрами к двигателю, у Lemforder цилиндрические прутки, вопрос стороны отпал.
У меня аналогично был порезан пыльник, как на фото, посмотрите цел ли так называемый телевизор (суппорт радиатора), т.к. когда он у меня сломался вся нижняя часть, как бы начала шевелиться и пластик наскочил на резинку стойки. Очень легко проверить, пошевелите низ бампера наблюдая за местом пореза.

Страница 9 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/