Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 2 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  lomond [ 29 авг 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

VW-AVTORUSS писал(а):
вобщем рулевая рейка рассыпалася вот и стучит



А если техническим языком. Стук - это люфт, где? Чего износ или поломка, "недокал" зубчатой рейки, шестерни, направляющей втулки и т.д.?

Автор:  AvdeeFF [ 29 авг 2012, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

lomond
Как правило стук из-за износа и люфта внутреннего шарнира (тот что внутри) рулевой тяги. Первым делом разбалтывается с правой стороны

Автор:  ОлегV [ 01 май 2013, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Появилась информация :!:
Watson писал(а):
.........по словам сотрудников ЦС где-то с вероятностью 50/50 эти стойки с завода стоят не правильно и их надо переставить. На эту тему с полгода как была рассылка от завода по ОД
viewtopic.php?p=274120#p274120
vetal10 писал(а):
......есть информация о неправильно установленных стойках стабилизаторов на 50% машин выпущенных до 2013 года....
viewtopic.php?p=274112#p274112


Я конечно в непонятках, как там можно ИХ установить неправильно ?????? и куда смотрел ВАГовский ОТК ?????
К самой штанге стаба по другому не прикрутишь, если только к амортстойке, там да, можно и так и так

Вложение:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
02.jpg [ 82.22 КБ | Просмотров: 22510 ]


Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
03.jpg [ 31.75 КБ | Просмотров: 22510 ]

Автор:  alex [ 01 май 2013, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

фотки было бы неплохо увидеть, как правильно должны стоять!

Автор:  Е987КХ [ 01 май 2013, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

когда появились стуки, загнал машину на яму и дергал и шатал все что попадалось. стук нашелся когда взялся за стабилизатор близко к стойке и качал вверх-вниз. стучал верхний шарнир. замена заняла пол часа на подъемнике.

Автор:  alex [ 01 май 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Е987КХ, их к стойке получается можно по разному прикрутить ? вроде только с одной стороны

Автор:  ОлегV [ 01 май 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

alex,
вот фото,как правильно к левой амортстойке

Вложение:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
31.jpg [ 111.56 КБ | Просмотров: 22442 ]

Автор:  alex [ 01 май 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

в стойке предусмотрено крепление с двух сторон (2 петли) можно хоть в дальнюю хоть в ближнюю, чтоб быть до конца уверенным , надо на фотке указать какая именно сторона )

Автор:  Е987КХ [ 05 май 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

как их можно по разному прикрутить... не знаю
левая
http://s56.radikal.ru/i152/1305/1c/911f32f31069.jpg
правая
http://s42.radikal.ru/i095/1305/36/98a6ee05ddfd.jpg

сами стойки стаба одинаковые

Автор:  LKDON [ 09 май 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

а подскажите номерок этих самых стоек для заказа.

Автор:  MVG [ 13 май 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

6R0 411 315
или
6Q0 411 315 N

много аналогов

Автор:  MVG [ 15 май 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Е987КХ писал(а):
как их можно по разному прикрутить... не знаю
сами стойки стаба одинаковые



Можно, и еще как :evil:
На фото, обе левые.

Может так ?

Вложение:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
911f32f31069.jpg [ 471.1 КБ | Просмотров: 8976 ]


А может быть так ??

Вложение:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
IMAG1569.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 8976 ]


Видите разницу ? ;)

А теперь Внимание! вопрос bt

Как должно быть правильно ????

Автор:  mkovalevskiy [ 15 май 2013, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

MVG, на фото особо не поймешь ... вверх ногами что-ли ?

Автор:  MVG [ 15 май 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

На первом фото можно увидеть что стойка стабилизатора повернута продольными ребрами(торцами) к колесу

..П - это срез стойки 90гр.
.._
/ .. \ -колесо
\ _ /

На втором фото: стойка стабилизатора повернута к колесу другой сторой (т.е. целиковой частью)

..Ц - это срез стойки 90гр.
.._
/ .. \ -колесо
\ _ /

Как должно стоять правильно ???

Автор:  влад74 [ 15 май 2013, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

стойка стабилизатора должна стоять продольными ребрами(торцами) к кузову!!!,фото 2, 100%

Страница 2 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/