Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 16 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  mister_hat [ 24 мар 2015, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Может, полиуретановые усиленные конторы "Нет износа" - артикул NL064? Правда, что-то отзывы об этой конторе не очень.

Автор:  DRON 33 [ 24 мар 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, я такие не юзал , за них ничего не скажу

Автор:  ДИ.ман [ 24 мар 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Осмелюсь дать совет : Ruville 917814

Ставил себе такие, начали стучать через 30 тысяч.Поменял на LEMFORDER 25463 02.Посмотрим сколько они продержатся...

Автор:  alex [ 24 мар 2015, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

ставил delphi, тоже не впечатлили. Ruville как-то уж больно дешевы, по сравнению с остальными) лемфордер как и оригинал дороговато. Буду искать, снег сойдет и в мае наверно буду ставить) сейчас все равно дорог нет.
Думаю или Febi или Meyle

Автор:  ОлегV [ 24 мар 2015, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
.... похоже опять стойки стаба. лемфордер тоже не долго отходили.....
сколько не долго ? по километражу имею ввиду..

Автор:  alex [ 24 мар 2015, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

думаю 15-20. Но я езжу мало, но видать метко) шаровые еще проверю, но похоже не стойки стаба по звуку.пока небольшие такие бряки. Сейчас все равно дороги убиты, смысла менять нет, только в мае если наверно. Просто куплю, поменять на 30-50 минут работы с перекуром, опыт есть))

Автор:  SchultzVagen [ 26 мар 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! Стук стоек стабилизатора постоянный или бывает так, то стучит, то не стучит? А то брякает с пассажирской стороны периодически на кочках, то сильно, то слабо, знакомый мастер сказал, что стойке стаба кабздец пришел, сегодня в экзисте получил стойку, но пока ехал на работу, то стука опять не услышал. Хотя до этого громыхало, было ощущение, что еду на телеге bt

Автор:  alex [ 26 мар 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

съездил на диагностику, посмотрели, сказали что все гуд. Поезжу, посмотрю, может что-ть и вылезет)

Автор:  Vitaliy [ 26 мар 2015, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

SchultzVagen писал(а):
А то брякает с пассажирской стороны периодически на кочках, то сильно, то слабо, знакомый мастер сказал, что стойке стаба кабздец пришел
мне в свое время говорили что это правая опора двигателя, надо было менять по гарантии, но т.к. я в это время менял левую опору, сказали приехать через пару недель. Руки так и не дошли. То брякает, то нет. Не обращаю внимания. Гарантия кончилась

Автор:  Олег151 [ 26 мар 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
что это правая опора двигателя,
+100500!! А ценник у нее не адекватный.... посему я тоже так и езжу...))) Мне ее еще осенью приговорили...

Автор:  SchultzVagen [ 06 апр 2015, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, Vitaliy, заменил стойку стаба со стороны пассажира, стук пропал) вернулось ощущение новой машины) пыльник был рваный и само соединение люфтило...

Автор:  KIRILL777 [ 08 апр 2015, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет, тут в теме кто то предлагал сделать стойку стабилизатора из двух рулевых наконечников от Оки. Может кто то реализовал сею идею? Идея то не плохая)))

Автор:  mister_hat [ 08 апр 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

KIRILL777 писал(а):
Всем привет, тут в теме кто то предлагал сделать стойку стабилизатора из двух рулевых тяг от Оки. Может кто то реализовал сею идею? Идея то не плохая)))

Идея может и хороша, но во-первых поло - это не СЕАЗ, и нагрузки на штатные стойки стабилизаторов несоизмеримо выше, чем на тяги в оке. Если для вас потратить на поло полторы тысячи рублей за 30-50 тыс. пробега для замены брякающей стойки стабилизатора - большие деньги, которые вы "не тяните" - вы купили не ту машину. И как из этого в количестве 2-х штук сделать стойку стабилизатора - ума не приложу.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
vovanair писал(а):
А это не тяга с рулевой рейки?

Тяга, выше уже сообщение отредактировали. Пусть даже будут наконечники - нужна ось (шпилька) с резьбовыми концами для накручивания наконечников на нее. Ну и нужную длину таким образом замонаешься подбирать. Короче - не занимайтесь колхозом, штатные стойки и так не много ходят по нашим дорогам, а уж заколхоженные....

Автор:  rammer [ 08 апр 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

KIRILL777, Куча заменителей, можно и за 600-700руб. за пару подобрать. Я например поставил NK 5114719. Сегодня они стоят около 360р. за штуку. Колхозить что-то выйдет в наших реалиях дороже. Хотя есть еще мастера, которые могут восстановить рулевые наконечники/стойки стаба и т.д. В целом этот узел ремонтируемый, но обычна цена ремонта равна или выше цены замены.

Автор:  KIRILL777 [ 08 апр 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

rammer писал(а):
KIRILL777, Куча заменителей, можно и за 600-700руб. за пару подобрать. Я например поставил NK 5114719. Сегодня они стоят около 360р. за штуку. Колхозить что-то выйдет в наших реалиях дороже. Хотя есть еще мастера, которые могут восстановить рулевые наконечники/стойки стаба и т.д. В целом этот узел ремонтируемый, но обычна цена ремонта равна или выше цены замены.

напиши на сколько их хватит, не забудь пожалуйста.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
mister_hat писал(а):
KIRILL777 писал(а):
Всем привет, тут в теме кто то предлагал сделать стойку стабилизатора из двух рулевых тяг от Оки. Может кто то реализовал сею идею? Идея то не плохая)))

Идея может и хороша, но во-первых поло - это не СЕАЗ, и нагрузки на штатные стойки стабилизаторов несоизмеримо выше, чем на тяги в оке. Если для вас потратить на поло полторы тысячи рублей за 30-50 тыс. пробега для замены брякающей стойки стабилизатора - большие деньги, которые вы "не тяните" - вы купили не ту машину. И как из этого в количестве 2-х штук сделать стойку стабилизатора - ума не приложу.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
vovanair писал(а):
А это не тяга с рулевой рейки?

Тяга, выше уже сообщение отредактировали. Пусть даже будут наконечники - нужна ось (шпилька) с резьбовыми концами для накручивания наконечников на нее. Ну и нужную длину таким образом замонаешься подбирать. Короче - не занимайтесь колхозом, штатные стойки и так не много ходят по нашим дорогам, а уж заколхоженные....

У нас в Чувашии дорог нет, и стойки стаба бегают в районе 15 тыс. км. как то так, лучше посоветуйте стойки по цене/качеству?

Страница 16 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/