Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 19 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  mister_hat [ 29 июн 2015, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
mister_hat, Наверно люди затягивают гайки.. а палец от проворота не фиксируют ТОРКСом.... и тупо закручивают до момента начала проворота пальца.... а этого мало....

Олег, ну если официалы так делают, то я умываю руки.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Vitaliy писал(а):
на прошлой неделе менял стойки стабилизатора. Не было новых гаек в комплекте. Оригинал

Спасибо, не знал, когда я менял оригинал на Лемфердер, новые гайки были в комплекте. В таком случае, ставим старые гайки.

Автор:  Олег151 [ 29 июн 2015, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей, официалы-это не всегда эталон....)))))

Автор:  mister_hat [ 29 июн 2015, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

musickant писал(а):
Странное дело. Я вот 100т.км. пробежал на родных и пока живы.

От состоянии дороги зависит очень ну и от скорости прохождения ям. Мои 40 тыс. проходили, дороги у нас не очень.

Автор:  Олег151 [ 29 июн 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Родные 80 тыщ отходили... и умерли... и это практически в трассовом режиме.....))) Феби и полтоса не выжили...))

Автор:  Vitaliy [ 01 июл 2015, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Родные 80 тыщ отходили... и умерли
у меня на 50ти начала стучать левая. Как оказалось порвался пыльник по внутреннему кольцу. Не видно было. На правой шары двигаются с небольшим усилием, почти как новые. Оставил про запас.

Автор:  veteran52 [ 01 июл 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

У меня где-то к 30 тыс. застучала правая,порвался нижний пыльник,поставил TRV,проехал 7тыс.+,всё нормально,
не стучит,гайки не отворачиваются.

Автор:  More [ 02 июл 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поменял, поставил SIDEM. Открутилось всё нормально. Пробег 37.000.

Автор:  A.Bast [ 03 сен 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня громыхает весь передок на горбинках и на волнистых стыках асфальта. Так, будто что-то открутилось. Очень жестко отрабатывает стыки (ту-тук, ту-тук, ту-тук). Поначалу думал, что защита картера (уж больно похоже). Но нет, без нее также громыхает. Звук не металлический, а глуховатый.
Переезд железнодорожный проезжаю почти с полной остановкой. Иначе грохот ужасающий. Шины мягкие. На ровном новом асфальте всё просто идеально.
Пробег 18 тыс. всего. Неужели стойки стабилизатора?
На яме дергал, все вроде плотно сидит. По-хорошему вывешивать надо и монтажкой.

Автор:  Олег151 [ 04 сен 2015, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

A.Bast, Причин может быть много...стойки стабилизатора, правая и левая подушка ДВС, рулевая рейка, шаровые, пластиковые детали самих стоек-амортизаторов, ну и так далее.... Зы: монтажкой не факт... мой когда то вывешивали и так проверяли...сказали-все гуд!! А стучало.... в итоге пересыпал комплект стоек.... стучать стало меньше. Сейчас постукивает правая опора...но она дорога и на скорость не влияет)) Музыку громче и все гуд!!))))

Автор:  alex [ 04 сен 2015, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Передняя подвеска у нас очень музыкальная). Тоже забрякало. Или подушки или стабы или наконечники или рейка. Вариантов тьма. Скину стабы и без них прокачусь и так методом исключения найду)

Автор:  Vitaliy [ 04 сен 2015, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Скину стабы и без них прокачусь и так методом исключения найду)
зачем их снимать. На ровном месте достаточно покачать машину и чтобы кто то держал за наконечники

Автор:  alex [ 04 сен 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда уж лучше самому держать наконечники, чтоб почувствовать их свободный ход и отдочу

Автор:  A.Bast [ 13 сен 2015, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
A.Bast, Причин может быть много...стойки стабилизатора, правая и левая подушка ДВС, рулевая рейка, шаровые, пластиковые детали самих стоек-амортизаторов, ну и так далее.... Зы: монтажкой не факт... мой когда то вывешивали и так проверяли...сказали-все гуд!! А стучало.... в итоге пересыпал комплект стоек.... стучать стало меньше. Сейчас постукивает правая опора...но она дорога и на скорость не влияет)) Музыку громче и все гуд!!))))


Сегодня был под машиной в яме, подергал эти стойки стабилизатора. В общем они крутятся вправо-влево вокруг оси рукой (но стука нет, либо его не слышно). Не сказать чтобы совсем легко крутятся, но рука справляется. Машина на земле, колеса прямо. Смущает то, что они проворачиваются. Неужели накрылись...

Автор:  alex [ 13 сен 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

тут лучше все же на диагностику. Можно к дяде Васе в гараж) я когда пару раз менял, руками не крутились точно.
Как вариант купить не очень дорогой комплект и поменять) тогда и ясно будет

Автор:  rammer [ 14 сен 2015, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

В выходные поменял стойки стабилизатора второй раз, прошлые ставил NK.. выжили они от 5 до 110 тыс.км. (одна раньше, вторая позже загремела).
В этот раз поставил Лемфердер 2546302 . Из качественных производителей я не знаю более дешевого, потому пришлось купить их за 1800руб. пара. С японцами/корейцами проще, там есть корейские бренды по вменяемой цене.
По замене в очередной раз убеждаюсь - либо подъемник, либо вывешивать оба колеса сразу. Тогда менять все очень просто.

Страница 19 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/