Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 27 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  alex [ 22 окт 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60, был опыт использования? я вот этого и опасаюсь, что загиб стабилизатора не такой на октавии, и будет привод задевать. б/у бы стойку найти и померять)

Автор:  kolba-60 [ 22 окт 2016, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

alex,
https://www.drive2.ru/l/456987545025120044/

Автор:  alex [ 22 окт 2016, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

тут тогда вопрос снимается))

Автор:  alex [ 13 ноя 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

поменял тут стойки стаба. Решил поставить Трек. стоят 700 рэ за штуку. На вид сдаланы качественно, пыльники полиуретан или силикон.

Автор:  Олег151 [ 13 ноя 2016, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Решил поставить Трек
Ну так номер в студию!)))

Автор:  alex [ 13 ноя 2016, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
alex писал(а):
Решил поставить Трек
Ну так номер в студию!)))

вот вроде эта, SL70183 ТРЕК Стойка стабилизатора. Брал в автодоке.

Автор:  Олег151 [ 13 ноя 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Она))) 662 рубля в Эмексе))

Автор:  anton2204 [ 15 дек 2016, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
надо на рычаги ставить проставки - "удлинять "стойки -на отбоях подвески крюки стабилизатора скребут по валам

Эх, жалко, что коротковаты они нам...:(
Есть вариант со стойками на резинках от PEUGEOT 405(например Lemforder(3530301), L=160мм), но у них отверстия во втулках d=12мм. Болты крепления ступенчатые нужны!
Есть вариант колхозинга: установить вместо родных усиленные стойки от Transporer(например SWAG (30927834), но тогда рассверливать крепление придется - у них резьба на наконечниках М12х1,5! Зато шарнир в стойке посолиднее нашего будет!

Автор:  alex [ 15 дек 2016, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

рассверлить самое быстрое и наверно практичное))) тут можно даже напильником осторожно)

Автор:  DRON 33 [ 15 дек 2016, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.drive2.ru/l/9677270/
А вот ещё как можно https://www.drive2.ru/l/6868409/

Автор:  anton2204 [ 15 дек 2016, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
https://www.drive2.ru/l/9677270/
А вот ещё как можно https://www.drive2.ru/l/6868409/

Первый вариант конечно жесть(ИМХО): я предлагал рассверлить и усиленные поставить, но чтобы такие...с конусом/шайбами пимастрячить!...это для меня перебор!Кстати, а нафига он эти шайбы ставит? Поставил бы еще одну гайку(узенькую), надел и другой гайкой затянул! Или резьбы не хватит?
Второй вариант мне нравится больше, только опять...шаровые...и сколько они проходят? Не факт, что больше стоковых!
Вот если вместо них гнутые стойки на резинках от PEUGEOT 405 поставить - это уже другой разговор!

Автор:  V1per1990 [ 28 янв 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

На данный момент пробег 112 тысяч км. Оригиналы прошли 50 тысяч по дорогам Уфы. Далее поставил Trw jts 393, прошли 62 тысячи км. Сейчас собираюсь покупать meyle 116 060 0000

Автор:  Vitaliy [ 29 янв 2017, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Все что менял больше 10-15 тысяч не ходят((( может паленку продают не знаю. Но вот так вот.

Автор:  lomond [ 29 янв 2017, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

На первом году после приобретения снял стойки, снял пыльники, набил смазку до набухания манжет с бисульфатом молибдена, катаюсь. Если не класть смазку в узлы сами понимаете какой ресурс? Это (НЕ) заложено производителем. Читать правильно!

Автор:  koraner [ 12 апр 2017, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, подскажите пожалуйста..
Машине 25 тысяч..
Солнце слепило, знака не было, прыганул на лежачем полицейском так, что ударил голову о потолок..
На следующий день полез смотреть ходовую...
Если взять рукой стойку левого стабилизатоа и со всей силы ее дергать.. то в самой руке, ощущается какая-то вибрация.. справа все стоит крепко, никакой вибрации.
При этом ни стуков.. ни еще каких проблем нет..
Вопрос, друзья, стоит ли менять стойку.. или стоит подождать до стуков и шаткости.. или, как мне сказали на сервисе, где я сегодня заехал узнать цену ремонта, заказывать и менять нужно обе стойки, в том числе и здоровую..
Короче, я в ступоре..
Деньги не большие, но попусту выбрасывать тоже не хочется.. Что посоветуете?

Страница 27 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/