Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 28 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  Олег151 [ 12 апр 2017, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

Езди пока не застучит. Потом парой и поменяешь....

Автор:  mister_hat [ 12 апр 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

koraner писал(а):
При этом ни стуков.. ни еще каких проблем нет..

Когда застучит снизу, тогда и меняйте. Этот стук невозможно спутать ни с чем - грохот на любой кочке.
koraner писал(а):
или, как мне сказали на сервисе, где я сегодня заехал узнать цену ремонта, заказывать и менять нужно обе стойки, в том числе и здоровую..

Если в сервисе делать, то разумеется нужно менять две стойки, чтобы два раза денег сервису не платить. Самому можно и одну махнуть.

Автор:  mirovic [ 22 апр 2017, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Проехал 110 тысяч на родных стойках, стуков не слышу. Когда менял резину покрутил рукой стойку вокруг оси, а она люфтитна градусов 20. Нужно менять или ездить пока стуки не появятся?

Автор:  lomond [ 22 апр 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Проверяйте правильно, как? - ответы в теме.

Автор:  DRON 33 [ 22 апр 2017, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

mirovic писал(а):
Проехал 110 тысяч на родных стойках, стуков не слышу.

Видимо медведь на ухо присел :-)

Автор:  slavik13rus [ 23 апр 2017, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера очередной раз поменял стойки,стояли RUWILLE, хватило на 35 т(для статистики) , поставил лемфердер, поглянем теперь на них...Заодно поменяли втулки стаба..про них читал-читал и купил оригинал)) Наслаждаюсь тишиной,интересно на долго ли..

Автор:  Олег151 [ 23 апр 2017, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
Вчера очередной раз поменял стойки
А мне едут стойки полиуретановые...."Нет износа"..... посмотрю что за зверь такой....

Автор:  slavik13rus [ 23 апр 2017, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
А мне едут стойки полиуретановые...."Нет износа"..... посмотрю что за зверь такой....
На драйве почитал про них, тоже хрен поймешь-сколько людей-столько и мнений..пробовать нужно,тогда узнаем..

Автор:  Олег151 [ 23 апр 2017, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
пробовать нужно,тогда узнаем..
Вот и попробую)))

Автор:  mirovic [ 23 апр 2017, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
mirovic писал(а):
Проехал 110 тысяч на родных стойках, стуков не слышу.

Видимо медведь на ухо присел :-)


значит можно ездить пока стуки не появятся)

Автор:  YuSer [ 24 апр 2017, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
mirovic писал(а):
Проехал 110 тысяч на родных стойках, стуков не слышу.

Видимо медведь на ухо присел :-)
Андрей, после 100 тыс км на ТО у ОД постоянно интересуюсь состоянием стоек стабилизатора. Уже пробег 131 тыс км с родными. Мастера у ОД тоже удивлены были пробегу стоек.

Автор:  mister_hat [ 24 апр 2017, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Дороги, ребят, дороги (точнее их состояние), а также скорость прохождения ям (если таковые имеются у вас в регионах) - вот главные факторы, влияющие на ходимость стоек. Оригинал у меня отходил примерно 45 тыс., поменял на лемфердер - уже прошли 55 тыс. - пока не стучат.

Автор:  slavik13rus [ 24 апр 2017, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Дороги, ребят, дороги (точнее их состояние)
Друг с Москвы приезжает в гости, вечно ругается))-типа по столице езжу все тихо,по вашему колхозу все стучать начинает-правильно, по норм. дороге все тихо!))

Автор:  Vitaliy [ 24 апр 2017, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
стояли RUWILLE, хватило на 35 т(для статистики)
как поменял заводские (на 55 тыс), больше чем на 15 тыс не хватало других, пробовал оригиналы, TRW и Febi. Сейчас с одной стороны поставил оригинал, с другой лемфордер. Натолкал в них немного смазки (было мало), посмотрим на сколько хватит. Может их совсем выкинуть, и ездить тише, каждые полгода меняю. По плохой дороге еду аккуратно, не знаю что им не хватает.

Автор:  Azzteck [ 24 апр 2017, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

стоят Lemforder, проехал на них 21 000 км, всё в порядке.

Страница 28 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/