Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 29 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  immortal [ 18 июл 2017, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

родные стойки стаба прошли 60000 и за стучали, причем сразу обе. На замену заказал оригинал, поставил, все классно было ровно 4 тысячи, сегодня при переезде через лежачего полицейского (очень медленно так как он прям на повороте был) услышал резкий металлический скрежет и обалдел :shock: стойка сломалась прям у самого шарнира! Это пипец товарищи, она прошла всего 4 тысячи!
Заказал LEMFORDER 2546302 посмотрю как они будут ходить!

Автор:  Саганов Денис [ 22 ноя 2017, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Застучало на 5 тыс., был слабый стук, сейчас на 25 тыс уже посильней, но эти тугоухие гады у дилера ничего не слышат, все слышат а они нет. Сейчас гарантия закончится у них и слух прорежется. Грешу на стойки стаба, гремит только на маленькой скорости и на маленьких неровностях.

Автор:  Vitaliy [ 22 ноя 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Саганов Денис писал(а):
Застучало на 5 тыс., был слабый стук, сейчас на 25 тыс уже посильней
100% не стойка стаба, она начинает и прогрессирует за 500 -1000 км. Рейку проверьте, или, как бы это странно не звучало, крепление фары

Автор:  Freeman74 [ 08 дек 2017, 02:22 ]
Заголовок сообщения: 

189500 - замена 1 стойки стабилизатора на сто сказали, скоро подойдут сайленблоки рычагов - там сразу 2 рычага менять. Но раньше времени пока не буду. Пока поменяю 2 стойки на оригинал. Одну смысла менять нет. Сразу обе и только оригинал. Я так понимаю что на обе стороны один тип стоек? Нет там левая или правая?

Автор:  Олег151 [ 08 дек 2017, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74, Без разницы...

Автор:  Adamarr [ 11 дек 2017, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

А когда надо менять стойки? Сервисмены говорят что уже пора, хотя я никаких стуков на лежачих не слышу. Ездит машина себе и ездит. Не стучит не гремит. Пробег 60 тык.

Автор:  Олег151 [ 11 дек 2017, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr, Заедь на яму.... снизу подергай стойки вверх-вниз... Если люфта и стуков нет-езди дальше....

Автор:  lomond [ 11 дек 2017, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Автор:  Skipper48rus [ 07 янв 2018, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

VW Polo Sedan - Замена стойки стабилизатора:
Смотреть на youtube.com

Автор:  A.Bast [ 09 янв 2018, 02:56 ]
Заголовок сообщения: 

Саганов Денис писал(а):
Застучало на 5 тыс., был слабый стук, сейчас на 25 тыс уже посильней, но эти тугоухие гады у дилера ничего не слышат, все слышат а они нет. Сейчас гарантия закончится у них и слух прорежется. Грешу на стойки стаба, гремит только на маленькой скорости и на маленьких неровностях.


Застучал Polo Sedan с 10.000 км. Слабый глухой стук, но стук.
Вылечил только на 37.000 км после замены стоек амортизаторов + опор стоек.
Пробеги у меян небольшие, 4 года наслаждался стуками.
Стойки стабилизатора в порядке.
Ах да, рейку еще ремонтировал на 34.000. (тоже её с 15 тыс слушал, там вообще грохот).
Не услышит только глухой, либо тот, кто ездит по идеально ровным дорогам.

Так что проверьте рейку, если люфт в правой тяге, то можно ремонтировать. Хотя некоторым пофиг на эти звуки. Типа мол бюджетка. Это избавит от части стуков. Потом если глухие стуки и ощущение разблтанности, то замена стоек поможет. Я ставил оригинал. Ну и наверное главный вопрос, а стоит ли оно того? Через 5000 км опоры вылезли еще больше чем было до ремонта....
Просто привык покупать вещи раз на много лет и бережно эксплуатировать. С поло седаном так не выйдет.

Автор:  alex [ 09 янв 2018, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

тут блин у кого как. Кто-то ездит нормально, ничего не брякает, у кого-то то одно то другое. У меня тоже ощущение, что передняя подвеска в целом не очень надежная. Мягкая какая-то. Тут скорее всего надо усиливать, ставитьб от других авто стойки, пружины.

Автор:  Azzteck [ 10 янв 2018, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

LEMFORDER 2546302 отходили 30 ткм, правая стучит, рукой люфт нижнего шарнира чувствуется даже без всякого раскачивания машины, видимо, слишком долго на стучащей катаюсь)
Менять буду парой, поставлю наверное такие же.

Автор:  mister_hat [ 11 янв 2018, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck, странно, у меня стойки того же артикула уже прошли 80 тыс. км. и еще живее всех живых. Стук в салоне в процессе движения слышен? У меня в салоне при умершей одной оригинальной стойки стоял страшный грохот на ямах, а люфт в соединении "шаровый палец-пластиковая обойма стойки" был минимален. И еще вопрос - дороги плохие, много ям?

Автор:  Azzteck [ 11 янв 2018, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

На каждой ямке стук и бряканье, невыносимо)
НО. Примерно 15 ткм назад попал правым передним колесом в здоровую яму, пробило покрышку. Стук потихоньку начался после этого и начал прогрессировать. Однако официалы на диагностике приговорили почему-то амортизатор). Хотя раскачки у машины никакой нет. Возможно, стойка стаба вышла из строя по этой причине.
P. S. Есть мысль заказать только одну стойку и поменять её.. Или всё же лучше сразу обе?

Автор:  mister_hat [ 11 янв 2018, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
P. S. Есть мысль заказать только одну стойку и поменять её.. Или всё же лучше сразу обе?

Если вторая жива - можно и одну махнуть.

Страница 29 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/