Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 4 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  Е987КХ [ 19 май 2013, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

а в чем разница? что зависит от направленности ребер на стойке? она теряет жесткость?

MVG писал(а):
Если подтвердиться факт о правильном расположении стойки (торцами к колесу), то , собственно, надо переставлять и скрежет на неровностях должен уйти.

почему скрежет на неровностях должен уйти?

MVG писал(а):
На фото, обе левые.

а если обе перевернуть, то будут обе правые...
а если одну перевернуть, то одна - левая, вторая - правая...

ну если такие серьезные раздумья по поводу какой стороной ее поставить, то это еще одна тема на стопятьсот страниц (как стук в двигателе). на ум приходит поговорка про кота которому делать нечего...

Автор:  MVG [ 19 май 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуйте сами ответить на свои вопросы,

Тем не менее, я не склонен думать , что VAG через дилеров переставляет неправильно поставленные стойки на заводе, только чисто из эстетических соображений и для того, чтобы заплатить своим дилерам за нормо-часы.

Автор:  ivan90 [ 28 май 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

MVG писал(а):
На некоторых машинах стоят как в 1-м варианте, на некоторых - как во 2-м
mishail писал(а):
у 6Q0 411 315 N действительно рёбра направлены внутрь, а у 6R0 411 315 вероятно наружу, но принципиально ничего не меняет т.к. можно поставить неоригинальную и круглой формы.
фото оригинала, машина 10 года, нет никаких рёбер. :P

Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
DSCF4975.JPG [ 616.1 КБ | Просмотров: 5618 ]
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
DSCF4974.JPG [ 587.42 КБ | Просмотров: 5618 ]

Автор:  mishail [ 29 май 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):
фото оригинала, машина 10 года, нет никаких рёбер. :P


У меня машина 2010 года стоят родные стойки стабилизатора хетчбековские 6Q0 411 315 N с рёбрами, взял оригинальные стойки стабилизатора шкодовские 6R0 411 315 которые стали ставить после хетчбековских, отличий никаких, фото прилагаю. Как писали многие про не правильную установку не соответствует действительности т.к. их можно поставить либо рёбрами внутрь как идут с завода, либо наружу принципиально это ничего не даёт, см. фото.

Вложения:
Комментарий к файлу: Можно поставить и так, разницы никакой!
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
DSC_6927.JPG [ 374.17 КБ | Просмотров: 5540 ]
Комментарий к файлу: Так стоят с завода.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
DSC_6929.JPG [ 382.86 КБ | Просмотров: 5540 ]
Комментарий к файлу: Оригинальные стойки.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
DSC_6934.JPG [ 352.32 КБ | Просмотров: 5540 ]
Комментарий к файлу: Оригинальные стойки.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
DSC_6930.JPG [ 292.91 КБ | Просмотров: 5540 ]
Комментарий к файлу: Оригинальные стойки.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
DSC_6924.JPG [ 319.48 КБ | Просмотров: 5545 ]

Автор:  ivan90 [ 29 май 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

mishail, У меня самая, самая оригинальная. :grin:
п.с. на вашей номер какой?

Автор:  mishail [ 29 май 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 Я уже писал см. выше. Ваша ирония мне не понятна. Смотрел на хетче, такие же как и у меня с рёбрами.

Автор:  lomond [ 29 май 2013, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
разницы в цене нет 1720 руб штука), продавец сказал что стойки 6R0 411 315 от шкоды поэтому и стоят дешевле фольцвагеновской.
Давича снял обе, набил смазкой из фатерлянда, сняв и поставив малое запорное кольцо на каждом шарнире. Водрузил на место, затянув гайки ключём на 16. И по..еру как стоят, главное долго проходят. Та же судьба постигла рулевые наконечники, гайка на 18. Пальцы у всех выше названных шарниров имеют на торце резьбового конца углубление под торкс, что значительно облегчает монтажные работы избегая прокручивания по оси вращения.

Автор:  ivan90 [ 29 май 2013, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
ivan90 Я уже писал см. выше. Ваша ирония мне не понятна. Смотрел на хетче, такие же как и у меня с рёбрами.

да ни какой иронии. Номерок ваших фото сделайте.
п.с. я же тоже не с жигули снял.

Автор:  mishail [ 29 май 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Какой номерок фото???

Автор:  ivan90 [ 29 май 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Какой номерок фото???

фото артикула на стойках.

Автор:  chik31 [ 29 май 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

авто июнь 2012г стойки с ребрами стоят.

Автор:  mishail [ 29 май 2013, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):
mishail писал(а):
Какой номерок фото???

фото артикула на стойках.


См. выше, я сегодня выкладывал фото с парт-номерами стоек, оригинальные поставляются на завод в KLT как и мои.

Автор:  ivan90 [ 30 май 2013, 04:38 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
У меня машина 2010 года стоят родные стойки стабилизатора хетчбековские 6Q0 411 315 N с рёбрами
интересно увидеть именно эти. Получается под одним артикулом разные стойки?
п.с. да и ценник, экзист выдал-1533, а емекс-560! за ваговские.

Автор:  Е987КХ [ 30 май 2013, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90, , не наводите панику! как только мы узнаем в какую сторону должны стоять ребра (ребра должны быть! это не обсуждается!), многие тыквы превратятся в КАРЕТЫ! пропаду непонятные стуки! скрипы! скрежеты и что-то там еще!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ПРОСТО ЗАМЕНА СТОЙКИ НАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕ РАЗМАЖЕШЬ НА СТО ЛИСТОВ!
нам точно нужно знать куда там ребра повернуть!!!

Автор:  ivan90 [ 30 май 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Е987КХ писал(а):
ivan90, , не наводите панику! как только мы узнаем в какую сторону должны стоять ребра (ребра должны быть! это не обсуждается!), многие тыквы превратятся в КАРЕТЫ! пропаду непонятные стуки! скрипы! скрежеты и что-то там еще!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ПРОСТО ЗАМЕНА СТОЙКИ НАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕ РАЗМАЖЕШЬ НА СТО ЛИСТОВ!
нам точно нужно знать куда там ребра повернуть!!!

эт что сейчас было? почему такая бурная реакция? Коли стуков нет, а поговорить? Свой номер 6Q0 411 315 N (фото) я привёл, жду ребристых с таким же артикулом.

Страница 4 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/