Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 469 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2091
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
denniss007 писал(а):
Половоды кто юзал НЕТИЗНОСА ?? Как на практике показывает сия приблуда, теоритически все четко - как на жигулях, там стаб никогда не стучал, но на практике может не работать.
п.с из наших только фенокс, трек и нетизноса, я очкую наше покупать, теперь в раздумьях

Я недавно брал фенокс, пока живут. Хотел купить нет износа, но в инет магазинах не было. трек ставил в свое время, вроде нормальные, но блин там один косяк есть. материал пальца полное г..но. в той части которая ближе к земле, резьба толи ржавеет толи стачивается и гайку потом полностью хер открутишь. вроде начинает идти и потом все. На двух таких стойках сорвал ззвездочки. В итоге одну спиливал. Другую все же домучал в течении часа и скрутил. Если трек ставить, то надо все дополнительно промазать хорошей смазкой.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 27
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Поменял сам на 59000 км две стойки стабилизатора VAG 6R0411315 на Lemforder 2546302, все встало отлично. Официально на замену Exist предлагает VAG 6C0411315.
Какой же нехороший человек писал что для замены стойки достаточно отвертки torx T30 и ключа на 16мм - для замены самостоятельно обязательно Г-образный ключ TORX Т30, никакой отверткой туда не подлезешь, бита и то не лезет.
Фиксировал маленькой трещеткой 1/4 с битой TORX, вспоминал маму этого советчика...
Снял колесо, подставил под два кирпича с доской для разгрузки - все действительно элементарно, если иметь ключ TORX Т30, накидной ключ на 16мм и молоток для откручивания прикипевшей гайки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2907
Откуда: Псков
Благодарил (а): 895 раз.
Поблагодарили: 1578 раз.

Имя: Андрей
hazarn писал(а):
для замены самостоятельно обязательно Г-образный ключ TORX Т30, никакой отверткой туда не подлезешь, бита и то не лезет.

Я заинтригован - поведайте, если не сложно - какой же элемент окружающего пространства стойки стабилизатора мешает использовать отвертку из штатного набора? Если у вас по вашим словам даже бита не лезет - то каким образом пролез г-образный ключ? Или вы, сняв колесо, сразу начали "разгружать" стабилизатор, не "сдернув" с места гайки его стойки? viewtopic.php?f=12&t=13465#p395799 - 2 фото из п.2 - места вокруг - вагон; я использовал г-образный ключ только потому, что за отверткой пришлось бы лезть в багажник авто!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 27
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
mister_hat писал(а):
поведайте, если не сложно

не сложно - АКПП
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 469 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: