Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
denniss007 писал(а):
Половоды кто юзал НЕТИЗНОСА ?? Как на практике показывает сия приблуда, теоритически все четко - как на жигулях, там стаб никогда не стучал, но на практике может не работать.
п.с из наших только фенокс, трек и нетизноса, я очкую наше покупать, теперь в раздумьях

Я недавно брал фенокс, пока живут. Хотел купить нет износа, но в инет магазинах не было. трек ставил в свое время, вроде нормальные, но блин там один косяк есть. материал пальца полное г..но. в той части которая ближе к земле, резьба толи ржавеет толи стачивается и гайку потом полностью хер открутишь. вроде начинает идти и потом все. На двух таких стойках сорвал ззвездочки. В итоге одну спиливал. Другую все же домучал в течении часа и скрутил. Если трек ставить, то надо все дополнительно промазать хорошей смазкой.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Поменял сам на 59000 км две стойки стабилизатора VAG 6R0411315 на Lemforder 2546302, все встало отлично. Официально на замену Exist предлагает VAG 6C0411315.
Какой же нехороший человек писал что для замены стойки достаточно отвертки torx T30 и ключа на 16мм - для замены самостоятельно обязательно Г-образный ключ TORX Т30, никакой отверткой туда не подлезешь, бита и то не лезет.
Фиксировал маленькой трещеткой 1/4 с битой TORX, вспоминал маму этого советчика...
Снял колесо, подставил под два кирпича с доской для разгрузки - все действительно элементарно, если иметь ключ TORX Т30, накидной ключ на 16мм и молоток для откручивания прикипевшей гайки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
hazarn писал(а):
для замены самостоятельно обязательно Г-образный ключ TORX Т30, никакой отверткой туда не подлезешь, бита и то не лезет.

Я заинтригован - поведайте, если не сложно - какой же элемент окружающего пространства стойки стабилизатора мешает использовать отвертку из штатного набора? Если у вас по вашим словам даже бита не лезет - то каким образом пролез г-образный ключ? Или вы, сняв колесо, сразу начали "разгружать" стабилизатор, не "сдернув" с места гайки его стойки? viewtopic.php?f=12&t=13465#p395799 - 2 фото из п.2 - места вокруг - вагон; я использовал г-образный ключ только потому, что за отверткой пришлось бы лезть в багажник авто!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
mister_hat писал(а):
поведайте, если не сложно

не сложно - АКПП
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Pilenga TSP2409 ожидаемо оказалась барахлом. Прошли 10т.км и застучали. +Резина пыльников не выдержала нашей соли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Короче стойки стаба от ЛадоВесты не подходят. проверено опытным путём. Длина такая-же, но не подходят. Резьба другая и "вылет" пальца тоже. посему - стучат. Крайне не рекомендую повторять подобные эксперименты!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
ilan писал(а):
Короче стойки стаба от ЛадоВесты не подходят.
ilan, Зачем поло таким вирусом заражать!))

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:07
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Андрей
Подскажите, стоит ли вывешивать две стороны при замене стоек стабилизатора или можно одну поддомкратить, упереть рычаг и ослабить стойку или лучше вывешивать две стороны, но на весу стабилизатор будет скорее всего в напряжении, все равно рычаги приподнимать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Менял попеременно. Второй домкрат в помощь, а именно родной под ступицу для совмещения отверстий и пальцев стойки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
ANDRU48 писал(а):
Подскажите, стоит ли вывешивать две стороны при замене стоек стабилизатора или можно одну поддомкратить, упереть рычаг и ослабить стойку или лучше вывешивать две стороны, но на весу стабилизатор будет скорее всего в напряжении, все равно рычаги приподнимать?
Я менял не поддомкрачивая автомобиль, просто вывернув колеса в нужную сторону. Правда приходится изрядно поваляться. В сервисе, у нас, данная процедура стоит 200-300 руб, не вижу смысла самому мучится, особенно если гайка закиснет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:07
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Андрей
Заменил стойки стаба и втулки,стук ушел,но осталось какое-то бухание на неровной дороге,на ровной все ок.
Пробег 70 тыс cwva
Причины на которые грешу: амортизаторы с опорами, шаровые,рулевые тяги наконечники.
Ну и рулевая рейка конечно,но ремонт пока дорого.
Кстати тоже колодки на пределе,скоро будет заменп,заодно проверю ушли ли бухания,скоро если что бухания должны перерасти в стук,там по-любому виновник будет найден.

Если не в эту тему написал, направьте в нужную.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
ANDRU48 писал(а):
если что бухания должны перерасти в стук

Проявляется только на "гребенке"? Не уходят эти буханья - две диагностики показали что подвеска в норме и так понимаю что лечится это заменой амортизаторов вкруг на такие же, тысяч на 60 хватит. Или можно забить.. Отдельная тема на кучу страниц на форуме viewtopic.php?f=12&t=6085&hilit=%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Проверить стойки стабилизатора на люфты описывалось и видео снималось. Амортизаторы посложнее и подороже, только замена на исправный, подтёков ведь не наблюдается... . Есть ещё один способ, о котором мало кто знает. Проверяется стойка амортизатора под собственной нагрузкой авто. Стоит машина на площадке, проверяют вдвоем. Первый качает колесо руками в вертикальной плоскости, типа как у Жиги верхнюю шаровую проверяли. Второй прогибая гофру пыльника штока касается рукой через него за шток и осязательно ощущает стук между штоком и верхним краем цилиндра стойки (по типу телескопической антенны; на изгиб). При люфте стойку амортизатора придется менять иначе стук на гребенке не исчезнет. По такому же принципу стучит рулевая тяга в рейке, но качать её можно одному в вертикали максимально выдвинув из рейки, загодя повернув руль в нужную сторону. Стук есть - меняем втулки. Удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:52
Сообщения: 69
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юрий
Машина 2016 года пробег 48500т, полследнее время брякание достало спереди на неровностях при малой скорости (не стук), как авторучка в пластмассовом стакане примерно, так как еще на гарантии поехал к ОД, Загнали посмотрели, обе передние стойки( аммортизаторы) забраковали, заказали оригинал. вчера заменили, кстати вместе со стойками стабилизатора, спросил, они говорят меняем все вместе, ну мне какая разница, все равно бесплатно. Выехал тишина, как на новой машине.Всем удачи og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Вслед за Pilenga TSP2409 в утиль отправился Fenox LS11104. И то и другое не выходило и 10т.км.

В целях эксперимента поставил НЕТ ИЗНОСА NL202. удалось выхватить по 500р\шт. Конструкция противоречивая - болт залит в полиуретане, посмотрим как ходить будут.
На ходу, в принципе, понравились, даже показалось, что машина слегка плавнее пошла...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: