Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
Заводские стойки 6R0 411 315 A прошли 85 тысяч км. Сдался верхний шарнир на правой стойке, нижнему шарниру и левой ещё ходить и ходить. Заменил обе на лемфордер, будем следить сколько они проходят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
good62, я тоже где-то на 90т.км родные снял. Потом пробовал дешмань несколько раз. не ходит и всё тут. Поставил летом НетИзноса. Переобувался недавно - глянул их - пока всё хорошо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
ilan, тоже на них смотрел, конструкция примитивная, там вроде как и снашиваться нечему (болт залитый полиуретаном), но полиуретану не особо доверяю, поэтому пока взял шарнирные. Думаю к таким стойкам как "нет износа", надо и аналогичные втулки под стаб ставить, что бы конструкция была жёстче на кручение, родные втулки мягкие на ощупь. Даже по сравнению с неоригинальными.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2017, 19:11
Сообщения: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Вячеслав
Хочу поделиться своим опытом касательно стоек стабилизатора. машина была куплена с пробегом 57700. и вот на днях (пробег 143 000,00) стала сильно стучать стойка стабилизатора( именно правая) к замене решил купить LEMFORDER 25463 02, вроде как он делает оригинал для вага , предпочитаю поставить хорошую запчасть и больше туда не лезть. когда снял старые стойки стабилизатора был очень сильно удивлен, я предполагал что там оригинал стоит, но оказалось что там LYNX C7001LR, левая стойка оказалась абсолютно живая и целая, пыльник малость потрескался но живой. верхняя часть живая умерла нижняя. всегда считал этот бренд на много хуже средненького, а он отходил только "в моих руках" 85 000,00км. ну вот такой опыт. не знаю где покупал прошлый владелец эти чудо стойки стабилизатора, но при возможности поставлю их и потестирую этот бренд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Опять застучали стойки LEMFORDER 25463 02 после года и другая после полугода замены, решить взять новые оригинальные стойки последней ревизии которые ставятся на новый рапид и поло, попробуем что за новая деталь и как ходят, стойки легче чем LEMFORDER т.к. полые внутри хотя и толще. Вот номерок 2Q0411315A поставляются без гаек, придётся воспользоваться старыми.




Последний раз редактировалось 17 мар 2022, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
4200 комплект стоит... В принципе по божески...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Смотреть на youtube.com


Пользуюсь стойками "Нет износа" NL202. около 50т.км прошел - полет нормальный!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
4200 комплект стоит... В принципе по божески...

Привет, поэтому и взял на пробу, разговаривал с поставщиком о стойках LEMFORDER 25463 02 сказали что под этим арт. 02 стойки худшего качества, надо брать другие, но они LEMFORDER 25463 минимум на 300-500 руб дороже.
Кстати откатал по Крыму 1200 км всё :good: но это тоже мало, так что есть повод приехать ещё!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 13:21
Сообщения: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Виктор
Привет, какие аналоги будут более оптимальными, по цене и качеству? Стойки стабилизатора


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 302
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
У меня LEMFORDER уже около 40ккм пробега. Сейчас что-то брякает в подвеске. Но они ли это - хз. Надо как-нибудь сгонять на диагностику подвески.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Saper писал(а):
какие аналоги будут более оптимальными
Почти все идут без смазки с мин количеством. Перед установкой смазать все под пыльником, я это сделал спустя год после покупки машины, чтобы немного притерлись поверхности для лучшего проникновения смазки.
Romeo писал(а):
сгонять на диагностику подвески
Один качает машину стоя на пороге, второй прощупывает сопряжения стоек стабилизатора. Руль в удобное положение. Мне, кажется, гонять куда либо излишне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
lomond писал(а):
Saper писал(а):
какие аналоги будут более оптимальными
Почти все идут без смазки с мин количеством. Перед установкой смазать все под пыльником, я это сделал спустя год после покупки машины, чтобы немного притерлись поверхности для лучшего проникновения смазки.
Romeo писал(а):
сгонять на диагностику подвески
Один качает машину стоя на пороге, второй прощупывает сопряжения стоек стабилизатора. Руль в удобное положение. Мне, кажется, гонять куда либо излишне.

Если брякает в движении по кочкам при переваливании с бока на бок, то это почти 100% стабилизаторы.
И наверно всё-таки лучше заехать на диагностику. Стоит недорого, зато сразу всю подвеску проверят и на месте определишься что менять, а что нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Максимас, у меня со временем мировоззрение изменилось в сторону диагностики своими силами, чем я делюсь с форумчанами. Во первых, мой личный опыт, диагностические приборы, авто образование и практика автомехаником колонны этому способствуют. Во вторых, любой теперешний сервис в первую очередь коммерческий объект, для которого прибыль имеет первостепенное значение. Диагностика в таком случае обнаружит очень многое. Не зря же сервисы проводят акции бесплатной диагностики и всегда что-нибудь найдут, хотя в аналогичном другом СТО эти неисправности опровергаются.
Максимас писал(а):
определишься что менять
Точнее, авто слесаря определят, убедительно. Бесспорно лишь одно, когда надо срочно ехать и далеко, либо вы агрегатор перевозчик, у которого время деньги, либо технической грамотности маловато ближайший сервис ваш выбор. У основной массы есть время для личного участия в технической судьбе своего железного коня, что подтверждается большим количеством своих наработок клубней в решении элементарных проблем, точнее небольших неисправностей, которые неизбежно будут появляться по ходу эксплуатации. Иначе, на форуме лишь был бы список сервисов и реммастерских, что теряет всякий интерес помогать друг другу. ИМХО. Удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
lomond писал(а):
Максимас, у меня со временем мировоззрение изменилось в сторону диагностики своими силами, чем я делюсь с форумчанами. Во первых, мой личный опыт, диагностические приборы, авто образование и практика автомехаником колонны этому способствуют.

Полностью с вами согласен.
Однако далеко не у всех имеются условия для проведения многих мероприятий. Может не быть гаража, ямы, соответствующего инструмента и приборов. У многих есть любознательность, но нет практического навыка работы руками. Зачастую такие ребята просто ломают неисправный узел, даже с советами знающих людей, после чего приходиться обращаться на то же СТО и платить ещё больше.
Я не говорю, что нужно полностью полагаться на мастеров СТО. Надо всегда прежде, чем что-то сделать, думать головой.
Хоть я и сам по первому образованию слесарь, учился в настоящей автошколе и имею водительский опыт 27 лет, иногда, если возникают сомнения, могу заехать в парочку СТО, чтобы удостовериться. Деньги не великие, зато позволяет определиться. К тому же некоторые вещи по слуху определяю.
Да и не охота иногда самому вошкаться. На работу треть жизни тратишь, а то и больше... Тут ещё с машиной ковыряться...
Вот мое мнение )))
И вам удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Смотреть на youtube.com


Стойки, втулки стабилизатора. Больше стучать в передней подвеске особо нечему... прошел 180т.км. всё родное кроме вышеобозначенного.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: