Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 7 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  alex [ 21 авг 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

поставил седня delphi, свой номер TC1086. покупал в экзисте за 460 рэ. поменял только слева. родную посмотрел, хз что там в ОД нашли, вроде нормальная. на новой не ездил еще. На вид сделано добротно. Кстати на родных отверстие под торкс, в этих под шесигранник. родные гайка на 16, на этих привычный размер на 17 ) все для людей) фото прилагаю

Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
стойка стаба.jpg [ 312.93 КБ | Просмотров: 9135 ]

Автор:  Vitaliy [ 22 авг 2013, 06:54 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
поставил седня delphi
ставил стойки стаба этой фирмы на ниссан еще, через мес застучали(((, когда снял их и посмотрел под пыльники... смазки там не было ни грамма, одна ржавчина, хотя пыльники целые были. Так что советую проверить наличие смазки. А вообще лучше брать оригинал, не на столько он дороже и стоит (710 р в автодоке 720р в экзисте)

Автор:  alex [ 23 авг 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрим, сейчас все равно поздняк) у меня на бывшей 15-ке шаровую по ошибке поменяли, сняли пыльник, там ни грамма смазки не было)) прошла 60 тыс, и еще бы наверно сколько-то отходила, просто по ошибке мастера поменяли)

Автор:  lomond [ 23 авг 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
там ни грамма смазки не было)) прошла 60 тыс
Обычное дело со смазкой. На подобных узлах снижением трения в сопряжении занимается тефлоновая ткань, ей обильная смазка без надобности. Надо посмотреть ширше и глубже. 1. Смазка на пыльнике в случае частичной негерметичности его самого предотвращает проникновение пыли, последняя налипает на гофры изнутри не проникая внутрь; второе, тип смазки используемой в шарнире имеет водоотталкивающие и водостойкие свойства. Я применяю с добавками бисульфата молибдена (MbS2) снижающего трение и дополнительно имеющего свойство при давлении уплотняться компенсируя износ пар трения.
P.S. Аналогично по-этому принципу настоятельно не рекомендуется применять масла для новых двигателей со значительным содержанием выше названного антифрикционного продукта из-за возможного снижения подвижности поршневых колец.

Автор:  udaff [ 23 авг 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
настоятельно не рекомендуется применять масла для новых двигателей со значительным содержанием выше названного антифрикционного продукта из-за возможного снижения подвижности поршневых колец.
Об этом простой пользователь знать не может,на канистрах не пишут состав.

Автор:  Hirurgns [ 28 окт 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Кто может конкретно посоветовать какие стойки стабилизатора поставить, чтобы точно избавиться от их бряканья??? Кто нибудь еще ставил 2546302 от Lemforder, как они? Хочу тоже поменять...

Автор:  mishail [ 28 окт 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

А чем оригинал шкодовский который стоит на поло не катит?

Автор:  Hirurgns [ 28 окт 2013, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
А чем оригинал шкодовский который стоит на поло не катит?


Так он стоит и брякает с новья (если стоит тот о котором ты гвооришь)... С новья бряки задолбали. Подушку менял, рулевую ремонтировал, а бряки как были так и остались.. Теперь остаются только стойки стаба... ПРобге 8000км. машине 3 месяца. Предлагаешь менять на тоже самое что стоит?

Автор:  mishail [ 29 окт 2013, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

У меня скоро 4 год и ничего не брякает, снимал как новые поставил обратно (в т.ч.езда из серии выше скорость меньше ям). Запасные лежат прозапас, да и цена смешная. Что там у вас брякает разберитесь, потом за стойки хватайтесь.

Автор:  Hirurgns [ 29 окт 2013, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
У меня скоро 4 год и ничего не брякает, снимал как новые поставил обратно (в т.ч.езда из серии выше скорость меньше ям). Запасные лежат прозапас, да и цена смешная. Что там у вас брякает разберитесь, потом за стойки хватайтесь.


Брякать может либо рулевая, либо подушка двигателя (стучит) либо стойки стаба. Брякать больше нечему. Так как другие пункты отпадают (диагностику подвески проводил уже раз 5 с момента покупки машины - всё сводится к стойкам стаба), остаются стойки стаба.

Автор:  LKDON [ 29 окт 2013, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Если тарахтит при проезде мелкой ряби или мелких кочек на наших дорогах, то это точно стойки стаба.
Вот я после замены на 2546302 от Lemforder, прошел уже больше 15000км и слава богу я забыл об этом противном стуке который как утверждали мастера приемщики из ОД что так и должно быть.

Автор:  Hirurgns [ 29 окт 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

LKDON писал(а):
Если тарахтит при проезде мелкой ряби или мелких кочек на наших дорогах, то это точно стойки стаба.
Вот я после замены на 2546302 от Lemforder, прошел уже больше 15000км и слава богу я забыл об этом противном стуке который как утверждали мастера приемщики из ОД что так и должно быть.

У меня брякает отчётливо при неровностях типа ступенька (причём иногда не важно ступенька идёт выше или ниже), чаще когда идёт повышение полотна(ступенька вверх) - и тут БРЯКбряк бряк...

Автор:  LKDON [ 29 окт 2013, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да это точно стойки стабилизатора, а вообще проверить не сложно когда открутишь, берешь за резьбу и попробуй его в разных положениях повращать, если они будут без особого сопротивления проворачиваться, то стойки меняй сразу.

Автор:  mishail [ 29 окт 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Чего там гадать, их снять и заменить работы на пол часа.

Автор:  Gazdisel [ 29 окт 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Hirurgns писал(а):
mishail писал(а):
У меня скоро 4 год и ничего не брякает, снимал как новые поставил обратно (в т.ч.езда из серии выше скорость меньше ям). Запасные лежат прозапас, да и цена смешная. Что там у вас брякает разберитесь, потом за стойки хватайтесь.


Брякать может либо рулевая, либо подушка двигателя (стучит) либо стойки стаба. Брякать больше нечему. Так как другие пункты отпадают (диагностику подвески проводил уже раз 5 с момента покупки машины - всё сводится к стойкам стаба), остаются стойки стаба.


Авто 2.5 года пробег 38 т. км. ничего не брякает, наверное мне везет...
Тут почитаешь, просто кекоз какой то, почти всю подвеску перебрали

Страница 7 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/