Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 291137 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 291137 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 291137 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 291137 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 291137 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 291137 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 291137 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Стойки, пружины...ну это ладно!Но вот нормальные пыльники/комплект на перед кто нить ставил? Родной пыльник на аналог-стойку уже не ставится –снизу бултыхается, как подол у бабы!Да и на родной стойке родной пыльник так и норовит задраться вверх!Порнография короче...Я пока нашел комплект Monroe PK 076.Но что это за зверь –ХЗ!Кто нибудь озадачивался нормальными пыльниками?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
А насчет пружин:типо мягкие, поставлю пожоще – тут есть и обратная сторона медали. С более жесткой аммо может не справится:как следствие выстрел на отбой!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
anton2204, я ставил на перед такой комплект:
Защитный колпак / пыльник, амортизатор FEBI 01367
Буфер, амортизация FEBI 18358

Брал из того, что не требовало ожидания. Пока накатал 20 тыс км, пыльник и отбойник норм. Из этих 20 тыс км около 3 тыс по соли (дороги у нас в РБ начали посыпать уже с месяц как)... После зимы посмотрю, что с ними станет. Родные были как новые, но родной пыльник требует замены, так как крепится на стойке с помощью пластикового стакана, на амортизаторы SACHS 314 717 этот стакан не одевали, и если бы использовали старый пыльник - то он бы болтался. Пыльники феби фиксируются на стойке за счет уплотнения. Сидят не сильно плотно, но грязь на шток не попадает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Спасибо за оперативный ответ!:)
Я так и понял, что пластмаску с родной передней стойки под нижнюю юбку пыльника на неродной аммо не удасься переставить.Разве что распилить ее вдоль. На ремкомплекте PK076 я узрел на пыльнике длинную нижнюю юбку, которую можно закрепить к стойке стяжкой/хомутом. И потом этот комплект идет сразу на две стойки, что по цене гуманно получается!Кто что думает?
P.S. На прежнем авто я использовал универсальный комплект пыльник/отбойник от 1-56(Maruichi,Япония).Там все просто:код типа 040хх, где хх – диаметр штока(12,16,18,20,22мм).Отбойник укорачивается/отрезается до нужной длины(98,84,66,46мм).Сам пыльник натягивается плотненько на стойку. Сейчас цена на них подскочила...(((
http://www.altayauto.org/brands/view/117


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
я два раза перекидывал, все ставил старое родное, и стакан там снимается.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
На перед ещё масло:
Kamoka 20633068
в эмексе от 1800рэ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 176
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Сколько Kamoka пройдёт интересно? тысяч 10-20, думаю не больше, поэтому сомнительная экономия получается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Rommka писал(а):
Сколько Kamoka пройдёт интересно? тысяч 10-20, думаю не больше, поэтому сомнительная экономия получается.

почему так скептически? это масло, если уплотнение будет держать - будет работать и работать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 176
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Потому как я на масляных Boge проехал уже 20, предполагаю что ещё 10 и конец будет, опыт, ни куда не денешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Ну это пипец конечно! Менять стойки чаще тормозных колодок!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
anton2204, Чо их так менять? На моём пробега 163000...и стойки родные стоят...правда подуставшие...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
пробег не показатель. По мкаду можно и 250 тыс наездить без замены. Тут уж надо на регион смотреть и условия эксплуатации, ну и стиль вождения.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex, ну я не только по асфальту езжу...а стиль вождения да...надо учитывать....кто аккуратно по гравию...ямы объезжает...а кто то шары на лоб и летит....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151, какие стойки взял?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan, оригинал...по сладкой цене...на драйве....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Если кому интересно , нашел бюджетный вариант TRW JGM1082T , копия оригинал , без всяких переделок для креплений шлангов


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: