Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 295643 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 295643 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 295643 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 295643 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 295643 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 295643 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 295643 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
На калужском седане ГТ подвеска по ходу такая же...как и на обычном седане)))

Зачем менять-то, что и так работает на строгое хорошо?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
Но поло седан с мотором 1.4 ставят более жесткие передние пружины.Какой производитель не знаю. SAKS на поло седан предлагает два вида. 11.7 и 12 мм диаметр пружины.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Кто нибудь прояснит разницу в стойках Каябы 339763 и 339741?
Размеры? Жесткость? Может кто ставил и те и те?
P.S. По каталогу KYB: 339763 идет на дорестайл, 339741на рестайл.
А какая разница в них - вопрос!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
anton2204 писал(а):
Кто нибудь прояснит разницу в стойках Каябы 339763 и 339741?
Эту инфу проще узнать на сайте производителя. Каждый владелец если подбирает амортизаторы то ориентируется на свои ощущения.Свой первый полик я откатал и продал на родных амортизаторах.На ГАЗ 3110 в 2001 году
мне очень понравились монро рефлекс.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Владимирович писал(а):
Эту инфу проще узнать на сайте производителя. Каждый владелец если подбирает амортизаторы то ориентируется на свои ощущения...

Про сайт я озвучил сам, см P.S. Больше там ничего не узнаешь. Размер штока и тот не узнаешь!
А вот про ощущения от использования тех и тех и хотел услышать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 172
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Роман
anton2204 писал(а):
Владимирович писал(а):
Эту инфу проще узнать на сайте производителя. Каждый владелец если подбирает амортизаторы то ориентируется на свои ощущения...

Про сайт я озвучил сам, см P.S. Больше там ничего не узнаешь. Размер штока и тот не узнаешь!
А вот про ощущения от использования тех и тех и хотел услышать!

У меня дорестайл.И поставил 339763(перед),344357(зад). До этого были Сахс. Каяба стоит уже почти месяц.По ощущениям-намного комфортней чем Сахс. Сахс застучали почти сразу(за пару месяцев) потом стук прогрессировал.И ещё,Сахс жёстче.Оригинал даже не рассматривал из-за цены...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Всем привет! Сразу скажу, что я не Половод, но родственник - у меня Рапид.
С завода подвеска очень огорчила, до сих пор поражаюсь себе (10 лет отъездил на Октавии Тур и не смог распознать подлянку от VAG на Рапиде за время тест-драйва).
Раздражает в подвеске просто все: клиренс оч.мал, на скорости рыщет, в колее - тоже, на ухабах обе оси выстреливают в отбой... Все как-то времени после покупки не было, а тут стою как т багажник открыт, я облокотился на кромку его всем весом и зад просел как будто мешка 3 цемента кинули. Повторил процедуру... тоже самое. Начал исследовать - вывод амморты рабочие - но гаVно по характеристикам, пружины слишком мягкие. Диаметр прутка 10,3 сзади и всего 10,4 спереди (мерял штангеном в середине пружины), для сравнения на Октаху которая тяжелее Рапида всего на 30 кг по докам ставили спереди 12,5, сзади - не помню где то около 11. Короче рискнул я: снял роднойамморт задний, примерил к старому отходившему 74 т.км. и о чудо - старый гасит усилие намного лучше нового. По размерам - один в один. Единственное у Октавийского ход больше на 4-5 мм. Заказал новые Бильштайны Б4 от Октахи вместе с пружинами от Румстера. И получил то что хотел - зад теперь не козлит и не отбивает, дорогу держит лучше, хотя немного жестковатым кажется (со временем усядет и будет ок). Опыт с продавливанием рукой не проходит. Пружины 11,75мм стоят KYB RH5537, амморты 19-140032. Клиренс +45мм.
Для тех кто не хочет поднимать, можно поставить только амморты. Колебания будут гаситься на раз.
На очереди передок... Кто что ставил из Бильштайнов (аммо) на перед с целью сделать перед жестче и выше по клиренсу.

Добавлено спустя 47 минут 58 секунд:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Кто-нибудь ставил на передок амморты Бильштайн Б4 22-105813 и пружины KYB RH2727 или KYB RH2956 все перечисленное вроде как от Фабии 2 дизельные версии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
а если все от октавии тур поставить? я давно пришел к выводу, у нас пружины мягкие. Менять одни стойки не вариант. Надо менять в комплексе. Ну и тогда смысл покупки нового авто? вон рапид в добавок еще и дороже гораздо поло, а все равно подвеска не то. Много раз писал, у бати октвия тур, подвеска в разы лучше нашей, ямы на ура отрабатывает.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я бы поставил...но!
Есть у меня 2 момента: 1 технический (пока не смог найти нужные компоненты совместимые на 100% между собой. У меня нет своего сервиса где хоть каждый день примерять то одно то другое можно.А заказывать на авось тоже не вариант, сдавать всегда нервно и хлопотно.) 2 момент - юридический машина новая на гарантии, (поэтому не зная чего можно ждать от нее в будущем, на серьезные переделки решусь только зная что последствий серьезных не будет или плюсы значительно перевешивают минусы)
Технически:
Спереди амморт и узел крепления стаба, сам стаб и тяга стаба другие.
На октавии тяга стаба крепится не за ухо амморта а к нижнему рычагу.
Соответственно меняя амморт на окташкин надо переделывать и тягу стаба и еще надо подобрать по размерам.
У Рапида в рычаге есть отверстие "как бы просто так" можно его под тягу использовать, но там угол движения будет другой и реакция стаба может стать тоже другой.
Стаб мне кажется тоньше хотя не мерял.
Тягу надо искать от чего-то длиннее чем у Октавии но схожей по конструкции.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Насчет работы подвески на Октавии полностью согласен...
Может быть еще причина в развесовке и загрузке осей. У Октавии база меньше и может примерно при том же весе по принципу рычага пружина испытыввет бОльшую нагрузку. Возможно поэтому у нее пружины толще.
Если поставить тупо пружины от Октахи на наши машины они начнут козлить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Араксин Андрей, все эти переделки после непродолжительного пробега обычно заканчиваются следующим - установкой родной подвески обратно на свое законное место. Я множество постов на драйв2 изучил - либо не родные амортизаторы начинают стучать, либо не родные пружины слишком жесткие (мягкие) и т.п. А просто так взять и поставить вроде бы оригинальную подвеску с другой машины концерна - тоже неправильно; нагрузки, развесовка, ширина колеи и т.д. и т.п. разные.
Араксин Андрей писал(а):
Клиренс +45мм.

Жесть, как авто едет в сильный ветер? И что на скорости 120+ км/ч? Жопа не подлетает, если пустым пилить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Как работают шарниры приводов и насколько их хватит))


Последний раз редактировалось Big 14 17 дек 2018, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Шарниры приводов... это не передняя подвеска - задняя. Там все хорошо, намного лучше чем было.
Вот как раз до переделки кидало ветром неплохо, особенно чувствовалось когда из-за посадки выезжаешь на открытые поля - резкий и неприятный крен и необходимость корректировки траектории. Сейчас этого почти не наблюдаю, только при оч.сильном ветре.
Насчет ресурса посмотрим... На Октахе комплект подвески у меня выхаживал 74 т.км.
Угол ШРУСов изменится конечно, но на то они и ШРУСы чтобы передавать момент под углом. Вопрос какой угол будет, никто не сможет предсказать, только опытным путем.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Цитата:
Жесть, как авто едет в сильный ветер? И что на скорости 120+ км/ч? Жопа не подлетает, если пустым пилить?

Нормально едет, после переделок сзади стал замечать что все плохо еще и спереди...раньше на фоне задка перед ехал не идеально, но неплохо. Ну надо отдать должное амморты спереди раскачиваются не так как задние. Намного эффективнее гасят колебания.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Араксин Андрей писал(а):
...
На октавии тяга стаба крепится не за ухо амморта а к нижнему рычагу...

Я так переделал на своем полике - поставил короткие "косточки" , соединив тягу стаба с нижними рычагами.
P.S. На параллельном форуме меня помидорами закидали: что это за идиот такое придумал!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
как вариант просто сзади ставить усиленные, а спереди от поло/рапида с акпп, это самые жесткие для нашего авто.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron