Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 295591 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 295591 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 295591 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 295591 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 295591 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 295591 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 295591 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Fisher Boby писал(а):
Просто неожиданно конечно, машина в 60 тысяч опорники в хлам, газ из стоек вышел, опора двигателя мертва.

Насколько я помню из ELSA, если шток не выезжает, или выезжает медленно, но потеков масла на корпусе амортизатора нет - амортизатор еще "жив" и признается годным.
Верхние резиновые опоры - вечные, нефиг их менять, я их сдуру поменял, зачем - сам не понял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
mister_hat писал(а):
"жив" и признается годным.

а проверяешь такой амморт на стенде -у него всего 40% осталось!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mister_hat писал(а):
Верхние резиновые опоры
На задних амортах?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Адин хер грандиозные планы в этом году машину поменять.. Поставлю чо нить середняковое.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Ребят, отпишусь о своем опыте эксплуатации "родных" передних амортизаторов. Дорестайловый оригинал довольно "живуч", правый амортизатор (видимо, из-за ям, коих с правой части дороги обычно больше, чем в левой) потек (масляные "сопли" на корпусе) примерно на 40 тыс. пробега. Но! Даже с потеками масла вплоть до 100 тыс. км никаких претензий к амортизаторам у меня не было - они исправно выполняли свою работу, авто не раскачивалось на скорости, амортизаторы не издавали за этот пробег никаких посторонних звуков. Поставил рестайл "вкруг", посмотрим, сколько отходит он по сравнению с дорестайлом.
P.S. Задние амортизаторы, отходившие 100 тыс. км были абсолютно живые.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
kolba-60 писал(а):
а проверяешь такой амморт на стенде -у него всего 40% осталось!

Вот мне интересно, если новое авто на такой стенд загнать, что он покажет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
самому интересно .
мои уже 50% (5 лет машине )
и что интересно :
у дилера на стенде 75...80
на стенде СТО Вирбак(есть такая фирма в КРД )-50!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
На задних амортах?

Олег, что спереди, что сзади - вечные опоры. Ну да, передние "проседают" на 5-7 мм относительно новых, так это нормальный процесс. Я когда подвеску перетряхивал, поменял только передние опоры на новые, сзади поставил старые.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
kolba-60 писал(а):
Задолбался я по нашим продавленным дорогам машину в колее ловить!

Николай, может в схождении дело?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mister_hat писал(а):
сзади поставил старые.
На моем старые на задних уже 226 -ю тысячу ходят)) Там ломаться нечему))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
mister_hat писал(а):
Fisher Boby писал(а):
Просто неожиданно конечно, машина в 60 тысяч опорники в хлам, газ из стоек вышел, опора двигателя мертва.

Насколько я помню из ELSA, если шток не выезжает, или выезжает медленно, но потеков масла на корпусе амортизатора нет - амортизатор еще "жив" и признается годным.
Верхние резиновые опоры - вечные, нефиг их менять, я их сдуру поменял, зачем - сам не понял.


Суть в том что есть такое понятие-энергоемкость. Вот выбирал я товарищу гольф, году так в 2013 что ли. Он был из германии, последний из могикан, когда еще машины гоняли. Пробег там стоял 70 или 80 (явное фуфло, еще и машина была лизинговая), не помню, где-то так. Подвеска была без подтеков но вот энергоемкость была плохая, то есть амортизаторы были целыми, но от работы (рабочего хода) они уже плохо гасили колебания,ведь пружину считали под более энергоемкий амортизатор, с газовым подпором. Вот про что я говорю, на скоростях газомаслянный работает лучше, у него характеристики другие. А как и что признается "живым" на СТО у официалов я сам прекрасно знаю )))), уж поверьте. Я и слесарем работал, и мастером приемщиком.

mister_hat писал(а):
Олег151 писал(а):
На задних амортах?

Ну да, передние "проседают" на 5-7 мм относительно новых, так это нормальный процесс. Я когда подвеску перетряхивал, поменял только передние опоры на новые, сзади поставил старые.


Вот видите, вы говорите вечные и в то же время соглашаетесь что проседают и сами поменяли. Дебильная опора, конструктивно. Хотя сейчас похоже все такое в атомобилестроении.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
kolba-60 писал(а):
самому интересно .
мои уже 50% (5 лет машине )
и что интересно :
у дилера на стенде 75...80


Ну так еще бы, )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Fisher Boby,
Таки ценный товарищ в наших рядах появился!
Будет с кем советоваться - не откажешь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
kolba-60 писал(а):
Fisher Boby,
Таки ценный товарищ в наших рядах появился!
Будет с кем советоваться - не откажешь?

Да какой я ценный, просто опыт есть но он не такой обширный. И не работаю давно (в сервисе ссмысле), хотя конечно познания остались, и образование связанное с транспортом. Но в мультимарочных я не работал сервисах, точнее работал но мало,это же восновном еще те шараги ), что касается оплаты естесно. Просто полик взял уже от отчаяния если честно, все что лезло в сумму 400 выше классом было в удручающем состоянии. Альмера парила плохой управляемостью по трассе, но до чего крепкая машина это что-то. Но больше таких делать не будут, не выгодно. Поло удивил неплохой управляемостью, для такой маленькой машинки она достойная, вообщем машина без излишеств. Тем более брал у кореша с честным пробегом 54 тысячи и сервисной книжкой,чистенький аккуратненький и ужоженый авто. Но качество исполнения портит все впечатления. хотьи осознаешь что сейчас все так.

Сори, больше обещаю не флудить )


Последний раз редактировалось Fisher Boby 12 фев 2018, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Fisher Boby писал(а):
Вот видите, вы говорите вечные и в то же время соглашаетесь что проседают и сами поменяли. Дебильная опора, конструктивно.

Да не, вы не так поняли, они абсолютно новые "проседают" на указанное расстояние уже после совсем непродолжительного пробега (100-200 км). Иначе и быть не может - вес "морды" заталкивает их в опорные чашки кузова! Для такого узла - это норма, а все, кто их меняет, делятся фотографиями, дескать смотрите какое г..но - просели сильно. Я же написал, что "сдуру" их поменял, не разобравшись до конца в конструкции.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
mister_hat писал(а):
Fisher Boby писал(а):
Вот видите, вы говорите вечные и в то же время соглашаетесь что проседают и сами поменяли. Дебильная опора, конструктивно.

Да не, вы не так поняли, они абсолютно новые "проседают" на указанное расстояние уже после совсем непродолжительного пробега (100-200 км). Иначе и быть не может - вес "морды" заталкивает их в опорные чашки кузова! Для такого узла - это норма, а все, кто их меняет, делятся фотографиями, дескать смотрите какое г..но - просели сильно. Я же написал, что "сдуру" их поменял, не разобравшись до конца в конструкции.


Еще лет десять назад на корейцах и япах не могли гайку открутить со штока, все закисало за 200 тысяч ))))), а теперь вот видите как, за 200 км уже опору менять нужно. Согласен, вес морды конечно выше. Как тогда на эти опоры дизель ставят, их вообще сплющить должно ))). Все это лирика конечно, я сам все прекрасно понимаю.

Вообщем расстроился я маленько. Так как катаюсь часто по трассе с появлением асфальта на дорогах посмотрю как будет дальше вести себя машина, может реально придется менять передние хотя бы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Что там такого дебильного в опоре? Опора всегда поджата весом авто. Стучать не может. Вот на королле 120й опора старого типа. Очень похожа на опору 2108! Вот такие стучат только в путь.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: