Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 293063 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 293063 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 293063 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 293063 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 293063 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 293063 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 293063 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
гастелло писал(а):
или может эти Monroe E7091 -3567р? Хотелось чтобы стойки были не дубовые


Это Monroe Reflex - дубовые.
Есть еще Monroe Original - они похоже в оригинале стоят - вот они мягче (на 1000р дешевле оригинал стоек).

Я себе оригинал от VAG ставил *031B. В этой теме я тоже вопросы задавал, когда после ремонта зазоры были разные у опор и разная эффективность новых VAG амортизаторов.
Новых VAG стоек амортизаторов хватило на 8К пробега по весьма неплохим дорогам (не промзоны и не ухабы с ямами). Потом опять глухие стуки и раскачка...

Подвеска поло это боль... увы. Ничего с ней не сделать, будет стучать, греметь, скрипеть, пустой руль, раскачка и тп... Копите на новую машину классом выше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 авг 2020, 01:54
Сообщения: 1
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Андрей
Всем доброго времени суток. На моём поло 127 тыс пробега. Обнаружил, что на заднем амортизаторе с левой стороны вообще отсутствует отбойник (демпфер он же упор) - голый шток. С правой стороны на месте, но тоже хорошо потрёпанный жизнью. Подборкой занимался продавец в местном магазинчике довольно долго и почти попал. Был выбран из дешёвых Patron PSE6093. В итоге сняв оригинальную запчасть получил № 1JO 512 131 на аналоге напечатан номер 1JO 512 131B. По факту Диаметр верхней и нижней части а также внутренний канал с оригиналом совпали идеально, а вот длинна короче оригинала на 1см. В сборе с полностью вытянутым штоком защитный чехол ещё на 1см ниже верхней кромки корпуса амортизатора. Таким образом считаю аналог годным за 3,00-3,50$ за штуку.



 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Поделюсь своим опытом замены передних аммо, т.к. некоторые аспекты не раскрыты в теме.
Замену приурочил к 110 т. км. Все уже гремело и отстреливало.
Выбор аммо пал на всем известную KYB 339763.

Попутно заменил:
1.Наконечники рулевых тяг TRW JTF199 и TRW JTF201
2.Подушка передней стойки Borsehung B16172(2 шт)
3.Пыльник амортизатора переднего Lemforder 2039001(2 шт)
4.Отбойник амортизатора переднего Lemforder 2102701(2 шт)
5.Подшипник опоры амортизатора переднего VAG 6R0412249(2 шт)
6.Винт крепления амортизатора передней подвески, нижний VAG N90954802(2 шт)
Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО - родной сгнил наполовину!!!
Для замены потребутеся головка TORX M12!
7.Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся N10106402(2 шт)
Для крепления поз.6, винта VAG N90954802.
--------------------------------------------
8.Стойки стабилизатора Lemforder 2546302(2 шт)
9.Втулки стабилизатора VAG 6Q0411314P(2 шт)

Аммо снимал в сборе, НЕ СЖИМАЯ пружины и НЕ ОТКРУЧИВАЯ гайки ступиц!

Небольшие трудности возникли при демонтаже аммо с правой стороны - привод ложится ровнехонько на балку.
Но это легко обходим: при открученных стойках стаба(все равно их я менял!) поднимаем концы стабилизатора максимально вверх. Далее откручиваем 3 гайки крепления нижней правой шаровой опоры к рычагу. Отводим всю ступицу вперед - привод опустится помимо балки. Этого достаточно для демонтажа аммо.
С левой стороны аммо демонтируется без этих ухищрений - привод позволяет.
Для демонтажа аммо из поворотных кулаков изготовил приспособы - растопырки из прикаленого болта. Продаются в любом автомагазине, черного цвета.

Используется приспособа довольно просто: после демонтажа винта в кулаке, стягивающего аммо, устанавливаем приспособу в низу паза и поворачиваем приспособу на 90 градусов, тем самым расширяя паз.
Сняв пружины обнаружил снизу забоины - стучал нижний конец об нижний виток пружины!
Края пружин, скажем честно, не обработаны НИКАК.
Я снял небольшую фаску на нижних концах пружин.

На первые витки пружин я надел шланг. Замечательно подходит шланг для расширительного бачка ВАЗ-классики! Потребуется 3 шланга: один на верхние концы пружин, два других на нижние!
Чтобы легче зашло - предварительно смазываем участки пружин Литолом.

Не нашел в теме(может плохо смотрел?), как на аммо KYB обстоит дело с фиксацией нижней части пыльников на аммо. Сбил старые чашки крепления пыльников с родных аммо, попробовал надеть на KYB - не тут то было! Диаметр KYBы чуть больше родных аммо!
Я сделал на чашках 3 пропила - и они замечательно, плотненько наделись на KYBы! Родные KYBовские пластмассовые чашки, я, естественно, перед установкой удалил.
Пыльники сели на чашки с небольшим натягом - самое то!

Новые стойки ОБЯЗАТЕЛЬНО после установки чашек прокачиваем!!!
Но это отдельная тема, инфы полно в инете.
Далее аммо собираем НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ, в рабочем положении!
Ну вот, собственно собранный аммо! :)

При установке аммо на авто трудностей не возникло - заводим аммо в поворотный кулак и потихоньку поддомкрачиваем нижний рычаг, одновременно слегка подстукивая по кулаку.
Единственное - потребуется шестигранник на 6 для удержания штока аммо от проворачивания - на родном аммо идет шестигранник на 7!
Далее планирую замену шаровых опор , уже прикупил TRW JBJ815 и TRW JBJ816
P.S. Вопрос на засыпку: зачем на аммо сделан это отгиб?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 11:26
Сообщения: 11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
У меня поло 2013 г.в. вчера заметил что рушится задний отбойник с левой стороны, наверное и амортизатору хана. Хотел бы узнать а в чем отличие оригинальных амортизаторов 6RU 513 025 A и 6RU 513 025 B. Вижу только по цене "В" дешевле. А размеры?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Отбойники разрушаются часто.... Виновата химия на дорогах зимой. Что аммортик умер не факт....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:41
Сообщения: 90
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Кто ставил такие SH20-022G фирмы hola


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:41
Сообщения: 90
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
И такие SH40-022G (эти назад)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:41
Сообщения: 90
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
dmitriy742 писал(а):
У меня поло 2013 г.в. вчера заметил что рушится задний отбойник с левой стороны, наверное и амортизатору хана. Хотел бы узнать а в чем отличие оригинальных амортизаторов 6RU 513 025 A и 6RU 513 025 B. Вижу только по цене "В" дешевле. А размеры?

Может в новых газ с Луны или Марса. Скорее всего у новых другие характеристики и идёт другая пружина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 12:23
Сообщения: 66
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Александр
P.S. Вопрос на засыпку: зачем на аммо сделан это отгиб?
Я думаю, это ограничитель.
Отлично всё расписал, с фотками.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Boreas76 писал(а):
P.S. Вопрос на засыпку: зачем на аммо сделан это отгиб?
Я думаю, это ограничитель.
Отлично всё расписал, с фотками.

Абсолютно верно-это ограничитель ,а вернее фиксатор правильного положения амортизатора в стакане кулака при сборке -по аналогии с фиксацией автоламп в байонетном патроне


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:41
Сообщения: 90
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
kolba-60 писал(а):
Boreas76 писал(а):
P.S. Вопрос на засыпку: зачем на аммо сделан это отгиб?
Я думаю, это ограничитель.
Отлично всё расписал, с фотками.

Абсолютно верно-это ограничитель ,а вернее фиксатор правильного положения амортизатора в стакане кулака при сборке -по аналогии с фиксацией автоламп в байонетном патроне

Скорее всего это грязе-ржавчино очиститель. Чтоб стойка легче села.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
нет. когда вставляешь стойку в стакан-этот выступ должен попасть ниже торца проушины для стягивающего болта


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:41
Сообщения: 90
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Поменял все амморты на оригинал. Машину не узнать. Говорят их хватает не на долго. Щас посмотрим. Подвеска стала как на новом поло 2020. Если нет разницы, зачем тогда нужен новый?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Какие артикулы приобретал и где?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
vitaman77, ну и сколько проехали на них уже? Лично мне новых оригинальных хватило на 8 тыс км до появления глухих стуков из подвески, через 10 тыс появилась раскачка поперечная. Ощущение незакрученности колес (болтаются так и тарабанят бубух-бубух-бубух). Ну а после замены - да, как новая стала подвеска. Все неровности бесшумно отрабатывала. Именно такую я покупал новую, и ни за что в жизни бы не купил машину с гремящей ходовой. К проблеме амортизаторов пришел на 5-м году владения. Гарантия тоже бесполезна, ничего не доказать. Да и закончилась на 15 тыс пробега. К слову скажу, на авто из салона такие же глухие стуки от амортизаторов появились к 7500 км. А раскачка и валкость только к 25 тыс появились.
Не слишком ли большие вложения для бюджетки? Точнее сказать, нормально ли, что VAG настолько плохие детали ставит в этот поло...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: