Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 321797 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 321797 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 321797 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 321797 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 321797 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 321797 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 321797 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 360
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Имя: Александр
Я на каябу ставил делал надпилы вверху, 3 шт. подсмотрел на драйве, к сожалению фотки не сохранились.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 184
Откуда: москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Dimon_1000 писал(а):
Привет всем.
Кто подскажет партномер держателя чехла на SACHS 314 717
Родной ваговский не подходит.
На картинке он под номером 9.
Перед и зад амортизаторы VW Polo седан - неориг аналоги


Получил ответ от zfservicedesk aftermarket.zf.com.

"Мы можем предложить Вам следующее решение по Вашему запросу:

Вы имеете ввиду стяжной хомут, который фиксирует пыльник на корпусе амортизатора. Он не поставляется. Пыльник выполнен гофрированным из довольно твёрдого пластика. При монтаже он устанавливается на шток амортизатора между верхней опорой и амортизатором. После монтажа амортизатора с пыльником и отбойником на автомобиль, пыльник остаётся в поджатом состоянии. Дополнительной фиксации пыльника не требуется."
Вот таквот.
Опять колхозить придется что-то.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июн 2021, 15:38
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кто-нибудь ставил на поло седан 2014 г.в. (дорест) вкруг стройки Bilstein B4 ? Артикул передних 22-183705, задних 19-109589. Спереди у меня усиленные пружины стандартные (авто с АКПП) 6r0411105e размеры 12,25_142_347. Сзади хочу заменить пружины на Lesjofors 4295053 (чтобы сравнять перед с задом). Колеса R15 195/60 (есть опасения что в таком конфиге будет чиркать о задний правый выступ подкрылка). Или не париться и установить в круг KYB Excel-G ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
У меня стоят Бильштайны Б4 только другого артикула. Уже больше 40000км на этой машине (Рапид) до этого такие же стояли на Октавии. На Октавии при моей манере езды " как кроссовере" без особого выбора дороги и направлления ходят по 75000. Сколько на Рапиде продержатся покажет время, пока радуют.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
https://www.drive2.ru/l/594741508578509108/
Сзади пружины Технорессор -30..... Спереди выкинуты проставки....Резина на 16... Вот такой вид после замены...Ничего не шоркает...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:46
Сообщения: 133
Откуда: 62 RUS
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Всем привет! Пробег 288000 км. Застучал левый задний амик. Пришла пора перебрать хадок 12_1 Подскажите какие лучше поставить на замену? И каталожный номерок пожалуйста их и всего что еще понадобится для замены. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Gen@doC писал(а):
Застучал левый задний амик.

правый задний ведь уже стучал в 2019 году
viewtopic.php?p=466614#p466614
Gen@doC писал(а):
Спасибо однополчане большое за советы,и я придерживаюсь скорее мнения поставить родные,с ними проблем за весь пробег не было. Родные я так понял эти 6RU 513 025 A))))
viewtopic.php?p=466649#p466649

:pardon:

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
ОлегV писал(а):
придерживаюсь скорее мнения поставить родные,с ними проблем за весь пробег не было

Поставил при пробеге ~100 тыс.км задние KYB Excel-G made in Japan и пожалел - дубовые... На этом форуме не увидел такой момент и зря не обратил внимание на другие отзывы. Сначала совсем как на табуретки - за 10 тыс.км подразбились и стали чуть мягче, но не сильно. Посмотрим как дальше пойдет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2020, 02:02
Сообщения: 6
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Валим
Ниче не понимаю. Читаю эту тему и наоборот говорили что каяба норм, а монро и боге/сакс дубовые. Ты пишешь что каяба дубовые. Вообще уже не понимаю что ставить то в итоге? Оригинал дохнет почти сразу. Реально что ставить то? Всю башку уже сломал, деньги то выкидывать не хочется просто так. Уверен что каяба у тебя не подделка?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Может я как то не так использую, аморты, но передние родные у меня прошли порядка 150т.км., а задние 240т.км. При этом я часто езжу груженым, 3 человека и полный багажник и не только по хорошим дорогам. Передние аморты поменял на сакс, сейчас пробег 275т.км. все еще живые, задние поставил оригинал. По сакскам ну может они и чуть дубовее, но я разницу не уловил, единственно что понял, после замены машина стала острее рулиться, менял все кроме пружин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Rainard писал(а):
Ты пишешь что каяба дубовые. Вообще уже не понимаю что ставить то в итоге? Оригинал дохнет почти сразу. Реально что ставить то? Всю башку уже сломал, деньги то выкидывать не хочется просто так. Уверен что каяба у тебя не подделка?

Брал у официального дилера KYB, передние точно KYB ставить не буду. Но "встают" как родные - ничего не бренчит. Радует только что с увеличением пробега они становятся чуть мягче. Говорят что неплохие bilstein, но по цене модель что предлагалась Exist на замену дороже оригинала и как бы смысла не было. Надо было ставить белорусские Fenox A22095 и не заморачиваться) - дешево и сердито)) Правда последнее время на эту модель Fenox тоже отзывы, что жесткие)
Вот и остается оригинал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2020, 02:02
Сообщения: 6
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Валим
Просто у меня реально дилемма. Из всей информации что я прочитал на этом форуме по всем амортам

Fenox. Мягкие, но ходят очень мало, после 30 тысяч появляется раскачка, могут потечь зимой.

Оригинал. Тут и говорить нечего, мои оригинальные спустя 60 тысяч попросились на пенсию. Раскачка, при малейше колее плавает, а перестраиваться через эту самую колею вообще будто щас с дороги улетишь. Соотношение цена/ресурс никакое. Дорого, судя по некоторым сообщениям уже через 15 тысяч км начинают плавать. Не годится

Monroe. Жесткие, бренчат зимой пока не прогреются. Еще как я понял шток короче

Kyb. Кто то говорит жёсткие что ппц, другие говорят нормальные, комфортнее и мягче sachs (они же boge).

Sachs. Опять же - кто то говорит жесткие, другие норм. Видел сообщения что стучат у некоторых. Тут еще вопрос а не короче ли шток у задних амортов?

В общем что покупать вообще не знаю. Основная проблема в том что производители делают эти стойки для обычного поло не седана, который отличается по весу и другим параметрам. Ибо поло седан есть лишь на российском рынке и производители просто не знают о его существовании. И получается что единственный вариант заточенный под нашу машину это оригинал, но я не поехавший чтобы покупать такое ужасное качество за такие деньги.

Вообще ребят я уже кучу раз пожалел что взял поло. Лучше подкопить и взять машину С класса, сэкономленные деньги в скором времени будут потрачены на ремонт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
..... Основная проблема в том что производители делают эти стойки для обычного поло не седана, который отличается по весу и другим параметрам.......
У меня установлена такая конфигурация
Задние пружины: BILSTEIN 36-131297(стандарт для Боры и Гольфа 4 универсала) + Амортизатор газовый BILSTEIN B4 19-140032
Передние пружины: SACHS 993070(сандарт для версии с автоматом) + Амортизатор BILSTEIN B6 Sport 35-168560(дорого было конечно,вместо них можно смело ставить BILSTEIN B4 22-183705 или 22-105813/без крепления под тормозной шланг и АБС/,отзывы по ним нужно искать)
Машина и управляема и комфортна ,с четырьмя людьми в салоне и баллоном ГБО в колесной нише, и полным баком бензина,и загруженным багажником-не просажена.
Некоторую полезную информацию читайте здесь:https://etlib.ru/blog/892-amortizatory-dlya-vw-polo-sedan.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Rainard писал(а):
Вообще ребят я уже кучу раз пожалел что взял поло. Лучше подкопить и взять машину С класса

Почему? Вполне достойная машина на двигателе CFNA, не требующая почти никаких вложений до 100000км, кроме ТО. Есть пример от Mitsubishi Lancer(сквозная коррозия радиатора через 4 года), KIA CEED(комфортная, но как в яму попадаешь, думаешь что пол машины отвалилось) или RIO (китайская погремушка), Лада Гранта (вся в сколах ржавчины через 3 года). Сосед по стоянке пригнал Mazda CX-5 - бережёт, до этого была Mazda 3 (дорогое обслуживание, какие-то дорогие замены в подвеске, так же лезут сколы), а как рабочая использует со скрученным пробегом polo sedan весь в ржавых сколах над лобовым стеклом- но бегает очень уверенно и менять он ее не планирует, не видит альтернативы. С класс точно такой же капризный в плане обслуживания и з/частей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Rainard писал(а):
взять машину С класса
Открою секрет, что С класс сыпиться ничуть не меньше В класса)))) Уже сто раз было написано-для Поло седана нет лучше конфигурации чем Бильштайны В4 в круг, спереди выкинуть проставки, сзади пружины -30....Комфорт остается...добавляется еще острее рулежка...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: