Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=6085 |
Страница 3 из 74 |
Автор: | Fischerlen [ 12 июн 2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги |
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок... В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят: 334835 - передние 343328 - задние но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги. Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет. Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д... Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников... Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть... Внимание!!! Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов: - 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe. - 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно. - 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016. - 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время. Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность ! Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин: Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин: Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин: Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы. Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов: - 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно. - 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. - 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси! - 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно. - 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время. Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов: Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска! Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы! |
Автор: | abarkaev1 [ 16 май 2013, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало |
Сняты с производства каяба 334969. Очень жаль, буду ставить наверно бильштайн. |
Автор: | abarkaev1 [ 21 май 2013, 21:40 ] | ||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало | ||||||||||||
Добрый вечер господа! Поменял сегодня передние амортизаторы. На родных отъездил 80 000 км. Спасибо Данил за фото отчет, я немного добавлю про "Бильштайн" . Спасибо Александр Нск за совет! Амортизаторы от шкоды фабия 2. Проехав от дачи до дома я стал поклонником вышеупомянутого бренда! Просто Ухх !!!
|
Автор: | Александр Нск [ 22 май 2013, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало |
abarkaev1 писал(а): Добрый вечер господа! Поменял сегодня передние амортизаторы. На родных отъездил 80 000 км. Спасибо Данил за фото отчет, я немного добавлю про "Бильштайн" . Спасибо Александр Нск за совет! Амортизаторы от шкоды фабия 2. Проехав от дачи до дома я стал поклонником вышеупомянутого бренда! Просто Ухх !!! Да пожайлуста. У меня перед тоже поднялся на новых стойках. Сегодня заказал задние аммортизаторы, тоже бильштаин. |
Автор: | minog [ 22 май 2013, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало |
Да пожайлуста. У меня перед тоже поднялся на новых стойках. Сегодня заказал задние аммортизаторы, тоже бильштаин.[/quote] А можно номерок задних бильштайн? Что то засопливил один у меня. |
Автор: | Александр Нск [ 22 май 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало |
Bilstein 19-109589 но 100% уверенности что они подойдут пока нет, как установлю то обязательно здесь напишу,но на 98% я уверен что они подойдут. Цена на них приятно удивила 920 руб. |
Автор: | minog [ 22 май 2013, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало |
Bilstein 19-109589 но 100% уверенности что они подойдут пока нет, как установлю то обязательно здесь напишу,но на 98% я уверен что они подойдут. Цена на них приятно удивила 920 руб. Странно, в Экзисте дороже: Bilstein 19-109589 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" 1 139,45р. И виден аналог от Каябы: Kayaba 343348 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 1 993,08р. Этот вроде для плохих дорог идет. Это монро: Monroe 23950 Амортизатор подвески газовый, "Original" 1 424,64р. Говорят, что наш родной как бы. Похоже менять придется пару сразу, ибо Оригинал ВАГовский дороже 2-х неоригинальных. |
Автор: | minog [ 22 май 2013, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало |
Александр Нск писал(а): Да пожайлуста. У меня перед тоже поднялся на новых стойках. Сегодня заказал задние аммортизаторы, тоже бильштаин. Странно. Поднимает там пружина, и если длинна хода штока, габариты аморта и присоединительные размеры одинаковы с родными, то за счет чего такой банкет? |
Автор: | gorndru7 [ 22 май 2013, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало |
minog писал(а): Странно. Поднимает там пружина, и если длинна хода штока, габариты аморта и присоединительные размеры одинаковы с родными, то за счет чего такой банкет? Смею предположить,за счёт давления газа в новом (исправном) аммортизаторе. abarkaev1, Было-бы неплохо,раз уж разобрано,надеть на крайние витки пружин трубку(а-ля прокладка)было-бы ещё комфортнее. Вообщем-молодец.Определился! |
Автор: | Александр Нск [ 22 май 2013, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало |
minog писал(а): Bilstein 19-109589 но 100% уверенности что они подойдут пока нет, как установлю то обязательно здесь напишу,но на 98% я уверен что они подойдут. Цена на них приятно удивила 920 руб. Странно, в Экзисте дороже: Bilstein 19-109589 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" 1 139,45р. И виден аналог от Каябы: Kayaba 343348 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 1 993,08р. Этот вроде для плохих дорог идет. Это монро: Monroe 23950 Амортизатор подвески газовый, "Original" 1 424,64р. Говорят, что наш родной как бы. Похоже менять придется пару сразу, ибо Оригинал ВАГовский дороже 2-х неоригинальных. Экзист не по самым низким ценам продает запчасти,хотя бывают и очень сладкие ценники. |
Автор: | Александр Нск [ 22 май 2013, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало |
minog писал(а): Александр Нск писал(а): Да пожайлуста. У меня перед тоже поднялся на новых стойках. Сегодня заказал задние аммортизаторы, тоже бильштаин. Странно. Поднимает там пружина, и если длинна хода штока, габариты аморта и присоединительные размеры одинаковы с родными, то за счет чего такой банкет? За счет того что новая стойка дает не малый упор, старые стойки были уже без газа и спокойно одной рукой ходили вверх-вниз, а новые и двумя руками не так просто задавить.других вариантов я не вижу. |
Автор: | abarkaev1 [ 22 май 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало |
gorndru7, Хотел я шланги натянуть , но что то подумалось хватит тыщ на 10 - 15 . Жесткость новых амортизаторов зело сильней. Одной рукой с навернутой гайкой не смог продавить до конца. А старые еле выезжает и продавливаются даже без гайки . Изресурсились на 90% Я часто путешевсвую ( по России Матушке ) машина как правило под завязку. Дороги у нас еще те... |
Автор: | minog [ 22 май 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало |
Александр Нск писал(а): minog писал(а): Александр Нск писал(а): Да пожайлуста. У меня перед тоже поднялся на новых стойках. Сегодня заказал задние аммортизаторы, тоже бильштаин. Странно. Поднимает там пружина, и если длинна хода штока, габариты аморта и присоединительные размеры одинаковы с родными, то за счет чего такой банкет? За счет того что новая стойка дает не малый упор, старые стойки были уже без газа и спокойно одной рукой ходили вверх-вниз, а новые и двумя руками не так просто задавить.других вариантов я не вижу. Не-е, это неверный подход. Амортизатор-это по сути гаситель колебаний с разными настройками сопротивления на сжатие и растяжение (поршень с дырками-клапанами). Никакой дополнительной подъемной силы он не создает в стационарном состоянии. А вот если длина его деталей отличается от оригинала, то в этом случае пружина может выбрать свободный ход. |
Автор: | gorndru7 [ 22 май 2013, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало |
[quote="minog писал(а): Никакой дополнительной подъемной силы он не создает в стационарном состоянии. А вот если длина его деталей отличается от оригинала, то в этом случае пружина может выбрать свободный ход Тогда ,для понятия ВАМ,ответьте на вопрос:почему кузов машины на сущенном колесе ниже,чем на накачанном? В газомаслянной стойке под давлением есть газ (кроме поршней с клапанами и масла),он и старается вытолкнуть шток аммостойки вверх,соответственно приподнимает авто. |
Автор: | Александр Нск [ 23 май 2013, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало |
Странно. Поднимает там пружина, и если длинна хода штока, габариты аморта и присоединительные размеры одинаковы с родными, то за счет чего такой банкет?[/quote] Не-е, это неверный подход. Амортизатор-это по сути гаситель колебаний с разными настройками сопротивления на сжатие и растяжение (поршень с дырками-клапанами). Никакой дополнительной подъемной силы он не создает в стационарном состоянии. А вот если длина его деталей отличается от оригинала, то в этом случае пружина может выбрать свободный ход.[/quote] Это вы описываете маслянный аммортизатор,а газомаслянный имеет такое свойство выталкивать шток вверх и невсегда вдавленый шток удаеться удержать рукой. |
Страница 3 из 74 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |