Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=6085 |
Страница 26 из 74 |
Автор: | Fischerlen [ 12 июн 2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги |
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок... В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят: 334835 - передние 343328 - задние но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги. Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет. Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д... Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников... Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть... Внимание!!! Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов: - 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe. - 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно. - 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016. - 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время. Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность ! Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин: Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин: Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин: Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы. Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов: - 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно. - 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. - 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси! - 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно. - 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время. Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов: Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска! Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы! |
Автор: | zztop [ 08 апр 2015, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
Олег151 писал(а): Bilstein 351-68560 Амортизатор В наличии 10 дн. Европа 13 223 ₽ чот цена не гуманна... 1)Artikel 35-168560 166,00 EUR / Stück (exkl. Mwst) BILSTEIN - B6 SPORT 2) Artikel 19-140032 92,00 EUR / Stück (exkl. Mwst) BILSTEIN - B4 Gas ТАКАЯ у них цена,позиционирование нашего с Вами "Русского" варианта поло привело к удешевлению за счет качества исполнения всех компонентов-вспомните задний сайлентблок переднего рычага,помпу,турецкие ролики,ушатывающиеся передние колодки,подушку КПП,дальше перечислять?Хотите подешевле-получите в, лучшем случае, то же самое,а в худшем-очередной поиск неоригинала,т.к. оригинал,в нашем случае-"русский" вариант поло,увы. |
Автор: | zvnk [ 08 апр 2015, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
Номер 3 по схеме металическое кольцо. |
Автор: | zztop [ 09 апр 2015, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
[quote="zztop"][quote="Олег151"] Спереди еще можно поставить Artikel 22-183705 86,00 EUR / Stück (exkl. Mwst) BILSTEIN - B4 Gas это стандартный амортизатор для европейской подвески без ППД,т.е.,убрав шайбу-ППД, Вы их можете поставить на машину при этом слегка должен уменьшиться клиренс. |
Автор: | ilan [ 09 апр 2015, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
Сюдя по многочисленным свидетельствам и фотографиям можно сделать вывод, что наши стойки и стойки от 4го Поло абсолютно одинаковы. Втулка, что она есть, что ее нет - особо она ни на что не влияет, кроме слегка увеличившегося дорожного просвета и уменьшения хода штока аморта на отбой. |
Автор: | zztop [ 09 апр 2015, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
ilan писал(а): Сюдя по многочисленным свидетельствам и фотографиям можно сделать вывод, что наши стойки и стойки от 4го Поло абсолютно одинаковы. Втулка, что она есть, что ее нет - особо она ни на что не влияет, кроме слегка увеличившегося дорожного просвета и уменьшения хода штока аморта на отбой. с 2010 Поло5 выпускается |
Автор: | ilan [ 09 апр 2015, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
zztop писал(а): с 2010 Поло5 выпускается Polo седан вроде тоже к 5му поколению относится. |
Автор: | ilan [ 09 апр 2015, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
DRON 33, проточка штока у нас заканчивается в районе резиновой опоры. До чашки пружины весьма далеко. |
Автор: | DRON 33 [ 09 апр 2015, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
ilan писал(а): проточка штока у нас заканчивается в районе резиновой опоры. Илья , хочешь сказать что эта чашка не лежит на штоке и шток проходит сквозь нее ? |
Автор: | ilan [ 09 апр 2015, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
DRON 33 писал(а): Илья , хочешь сказать что эта чашка не лежит на штоке и шток проходит сквозь нее ? А зачем ей лежать на штоке? У нас насколько вижу "шток в опоре" т.е. вместе со стойкой шток не вращается.современная компоновка макферсона. На тазиках системы 2108 и 2110 было по другому. |
Автор: | DRON 33 [ 09 апр 2015, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
Ну да ну да , на проточку ложится опорный подшипник , который идет следом за тарелкой пружины . Нда , интересная конструкция . Но втулки я все равно не нахожу , ни в одном каталоге , ни на одном фото из книги по ремонту . ПиСи : Значит делаю вывод - нам убрали втулку , увеличился ход штока , получился ППД |
Автор: | ilan [ 09 апр 2015, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
DRON 33, конструкция простая и эффективная, не склонная к стукам. Резиновая опора почти вечная. Амики меняй-да меняй... После снятия-установки стоек углы установки колёс все-же стоит отрегулировать... |
Автор: | manjr [ 09 апр 2015, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
Поменял и перед Kayaba 339763, размеры с оригиналом один-в-один. Сразу менял скажем так по-максимуму, хотя возможно кое-что менять было не обязательно. За 4 года (56000км) по плохим дорогам посчитал необходимым сменить амортизатор, отбойник, пыльник, опору амортизатора, а также сайлентблок рычага задний, шаровую, рулевой наконечник, стойку стабилизатора. Сделал сход-развал и машину не узнать. Меня первые два раза убеждали что спереди развал не регулируется, в этот раз умелые ребята сделали мне путем ослабления затяжки и "подвижки" подрамника (3D оборудование на мониторе сразу показало положительный результат). Руль, который тянуло в сторону почти сразу после первой дальней поездки на первом году эксплуатации, теперь идеально ровно держит дорогу. Имел возможность немного сравнить с новым поликом с пробегом 1500км (на скорости до 30 по дворовым ямам. Работа подвески (с учетом заднего Kayaba 343298) чем-то похожа. Очень собрана, но пожестче, пустой зад кажется даже подпрыгивает. Выяснилось что большинство посторонних звуков исходит от хлама в салоне, разболтавшейся приборной панели и багажника. Опробовать за городом клевание морды не было возможности. Съезды с моста на отбой не пробивает ни зад, ни перед. Высота от центра ступицы до крыла стала одинаковой, до замены у меня было почти на 2 см ниже, что в районе переднего бампера превращалось в разницу в 4 см. Зад до замены был ниже на 0,5-1 см, стало тоже вровень. В ходе замены, закусило правый привод и из ступицы долго не хотел выходить, вышел после того, как закрутили-затянули обратно и повторно вывернули гайку ступицы. Подшипник оригинальный в отличии от заменителя (Febi 01111) имеет небольшую юбку снизу для правильной стыковки с верхней чашкой пружины. У заменителя ее нет, и во всяком случае при сборке-разборке стойки (стяжке и снятии стяжек) на таком подшипнике чашку немного косожопило, но в конечном счет вроде встали ровно. Датчик вращения колес АБС с кулака проще не снимать, не особо мешает, фиксатор отжать не удалось, один разъем в итоге сломали. За манжету гидравлическую под заднюю пружину спасибо. |
Автор: | musickant [ 10 апр 2015, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
Купил я сайлент блоки и резинки. Потом был на СТО. Подняли машину. Поглядел я на резинки. Все целы. Вывернул рычаг. Даже намека на трещину нет. Пробег 90+. Но думаю к 100 всё же поставлю новые. Купил же...) Думаю, что не будет ни "жёще", ни "жесче". Ну, только, если самую малость жёстче.)) |
Страница 26 из 74 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |