Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=6085
Страница 5 из 74

Автор:  Fischerlen [ 12 июн 2012, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги

Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 294359 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 294359 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 294359 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 294359 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 294359 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 294359 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 294359 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!

Автор:  levinka13 [ 26 июн 2013, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

+1 Вчярась тоже заменил передние стойки на Bilstein. Родных, точнее правой, хватило на 44000 км, хотя и езжу то вроде акуратно. Ерунда какая то почему у всех правая летит?! Не пора ли заводу на это обратить внимание.
Кстати если кто надумает менять самостоятельно, прикупите еще и ступичные гайки, они одноразовые.

Автор:  Grush [ 26 июн 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

у меня правая передняя на отбой постукивать начала на лежаках, пробег 75 почти

Автор:  Springer [ 27 июн 2013, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

Поставил на зад бильштайн, жопа чуть приподнялась. Есть один нюанс... При съезде с лежачего при скорости свыше 10 км/ч, и при попадании в яму отстукивает. Есть у кого еще такая тема? Я так понял из-за того, что корпус короче, и по ходу дела короче шток, в целом весь амор короче штатного, по почему тогда жопа поднялась и стала выше на первый взгляд, чем у свеженького пс.

Автор:  Geniusrb [ 01 июл 2013, 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

Springer писал(а):
Поставил на зад бильштайн, жопа чуть приподнялась. Есть один нюанс... При съезде с лежачего при скорости свыше 10 км/ч, и при попадании в яму отстукивает. Есть у кого еще такая тема? Я так понял из-за того, что корпус короче, и по ходу дела короче шток, в целом весь амор короче штатного, по почему тогда жопа поднялась и стала выше на первый взгляд, чем у свеженького пс.

ну видимо потому что старые амортизаторы просели от старости.
а ты пружины оставил родные?

Автор:  Springer [ 01 июл 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

Geniusrb писал(а):
Springer писал(а):
Поставил на зад бильштайн, жопа чуть приподнялась. Есть один нюанс... При съезде с лежачего при скорости свыше 10 км/ч, и при попадании в яму отстукивает. Есть у кого еще такая тема? Я так понял из-за того, что корпус короче, и по ходу дела короче шток, в целом весь амор короче штатного, по почему тогда жопа поднялась и стала выше на первый взгляд, чем у свеженького пс.

ну видимо потому что старые амортизаторы просели от старости.
а ты пружины оставил родные?

Пружины родные. Просто когда машина была новой, не припоминаю таких стуков. Причём кажется, что именно в арках стучит.

Автор:  ДИ.ман [ 01 июл 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

Ребят такой вопрос, поднимал домкратом машину и под правым передним пыльником амортизатора обнаружил не большие подтёки, протер через некоторое время проверил, опять немножко вытекло.Сколько ещё она протянет?В движении отклонений нет,стуков тоже, может пока не заморачиваться?Пробег 75000.

Автор:  djuce [ 08 июл 2013, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

Springer писал(а):
Поставил на зад бильштайн, жопа чуть приподнялась. Есть один нюанс... При съезде с лежачего при скорости свыше 10 км/ч, и при попадании в яму отстукивает. Есть у кого еще такая тема? Я так понял из-за того, что корпус короче, и по ходу дела короче шток, в целом весь амор короче штатного, по почему тогда жопа поднялась и стала выше на первый взгляд, чем у свеженького пс.

аналогично. сегодня это себя проявило - у левого нижнее ерпление расслоилось и держиться теперь только на своем весе и весе машины. минус один аммортизатор. завтра буду заказывать монро видимо оригинал.

Автор:  Springer [ 08 июл 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

Как лучше решить проблему? Поставить удлинители на штоки или поставить пружины короче и жесче?

Автор:  djuce [ 10 июл 2013, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

Springer писал(а):
Как лучше решить проблему? Поставить удлинители на штоки или поставить пружины короче и жесче?

заказал оригинал 2*2500 экзист. поставлю сам

Автор:  Springer [ 25 июл 2013, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

вот и потек правый задний амортизатор бильштайн

Автор:  djuce [ 26 июл 2013, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

Springer писал(а):
вот и потек правый задний амортизатор бильштайн

да не подходят они. ну нафиг. буду и впредь оригинал брать. копейку думал сэконосить, рубль в итоге потерял.

Автор:  alex23 [ 19 авг 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

как и обещал отписываюсь: на выходных поставил передние стойки Monroe E 7091. (Фото нет, не до этого было).
сразу чтобы исключить вопрос о впечатлениях, отвечу так: не могу пока прокомментировать, так как на старых ушатанных ездил около 2 месяцев, общий пробег 110 тыс. км.
что могу сказать так это то что теперь не страшно перестраиваться на высоких скоростях (более 140) и машина не плавает по дороге.
По комфортности все устраивает, не скажу что жесткие. Через несколько недель может допишу что-нибудь по их работе, когда немного привыкну к ним.
На полностью выдвинутом штоке Монро выше где-то на 1 см. остальное все вроде одинаковое. Кронштейны под шланг и жгут как у оригинала.
машина спереди поднялась на 1,5см, теперь расстояние от центра ступицы до арки крыла 38см, (было 36,5см). Резина 195/55 R15.
Теперь буду думать что делать с задними амортизаторами и пружинами. Амортизаторы еще пока нормальные, но пружины просели конкретно,
для начала поставлю проставки назад, посмотрю что из этого выйдет.

Кому не трудно напишите какое расстояние у Вас от центра ступицы до арки колеса на задней подвески,
а также какое расстояние от буксировочной петли до земли.

будут вопросы пишите, на что смогу отвечу.

P.S. Перед заменой убедитесь что у Вас есть все нужные ключи и инструменты, я этого не сделал, и поэтому начал делать в 18-00 вместо 9-00ч,
и закончил все в час ночи. Плюс с утра на сход-развал.

Автор:  Бубука [ 27 авг 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

Интересно что всё таки лучше, монро или белштайн? и какие стойки на зад полойдут? у меня пробег 25 тысяч, машина то скачет как мячик, то плавает, напте что получится сделать с задними стойками, и надо ли менять пружины, если надо то какие ставить,ни как ни разбирусь с бозначениями, смотрел на трёх разнах поликах и везде разная маркировка, я про цветные точки. спасибо за ранее!

Автор:  Бубука [ 28 авг 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

подскажите маркировку пружин по жёсткости кто знает,у всех разные по цветам точки стоят,а какие мягче или жёще не известно.сегодня сравнил клиренс с новым авто, у меня на 6см ниже,вот тебе и немецкое качество.

Автор:  alex23 [ 02 сен 2013, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало

не помню где нашел эти данные, но вроде к нашему фолику

последний столбец - обозначение нагрузки, чем больше L, тем жестче пружины.

Вложения:
Маркировка пружин VAG.doc [42.5 КБ]
Скачиваний: 802

Страница 5 из 74 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/