Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=6085 |
Страница 49 из 74 |
Автор: | Fischerlen [ 12 июн 2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги |
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок... В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят: 334835 - передние 343328 - задние но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги. Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет. Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д... Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников... Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть... Внимание!!! Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов: - 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe. - 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно. - 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016. - 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время. Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность ! Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин: Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин: Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин: Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы. Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов: - 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно. - 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. - 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси! - 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно. - 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время. Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов: Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска! Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы! |
Автор: | esv [ 25 апр 2016, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
А чем SACHS 310980 не пойдет? Не каябой единой Однотрубники, цена вроде приемлемая. Вот тут нашел отчет по замене, там же артикул ремкомплекта резинок есть. |
Автор: | anton2204 [ 25 апр 2016, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
esv писал(а): А чем SACHS 310980 не пойдет? Не каябой единой ... SACHS(313 378) слышал, SACHS(290 887) слышал, а про SACHS(310980) вот что пишут(причем в этой теме!): Цитата: Капец! Поставил sachs 310980,они на 3!!! см короче(сегодня снял,и замерил),подвёл поставщик,хотя указал и год выпуска,и VIN,и что rus. Такой грохот сзади(решил проехать-попробовать)как будто в багажнике куча пустых бочек. И по корпусу,как кувалдой долбят. Тут,в магазине, номер другой амортизаторов,что то 290 с чем то.Короче,прежде чем менять,реально будьте внимательны,что бы зря деньги не выбрасывать. Есть ещё и передние,314 717 sachs,тут парень на пятой странице уже отписывался,что их ставил, а уже стрёмно ставить
|
Автор: | esv [ 25 апр 2016, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
Да, извиняюсь, был невнимателен, я сообщение это видел, но показалось, что про другой артикул. Спасибо, что поправили. Тогда их нафиг-нафиг. Жаль, цена-то неплоха, у остальных ценник повыше будет. По поводу передних 314717, с ними ок, недавно поставил, пока радует, посмотрим, как с живучестью у них |
Автор: | anton2204 [ 26 апр 2016, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
esv писал(а): ...По поводу передних 314717, с ними ок, недавно поставил, пока радует, посмотрим, как с живучестью у них ...по SACHS 314717 пишут, что жоще стока и бренчать начитают со временем(https://www.drive2.ru/l/7896894/) , а я люблю «помяхше» – собственно поэтому и выбор пока пал на KYB(339763 и 343298) ! |
Автор: | dikosha [ 29 апр 2016, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
SACHS на сколько я знаю тоже бывают разные по жесткости) где видел в их каталоге на офф сайте. |
Автор: | doxtur1968 [ 05 июн 2016, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
А что за амортизатор 6R0413031Q |
Автор: | Polo2016 [ 19 июн 2016, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
пробег 1500 км с самого салона не устраивает работа передних стоек, с задними и пресловутой балкой вообще никаких вопросов нет. Передние - пробой на ямах и отбой на разжатие после полицейского. Барабанит на стиральной доске на скорости. Аморты (6RU 413 031 B) и пружины (6R0 411 105 C) стоят с дорестайла. Сегодня был интересный эксперимент - 200 км по убитой дороге по трассе с гребенкой и заплатками по всей дороге, пустая машина, я один за рулем, средняя скорость 110-120 - передние стойки барабанили, иногда с отдачей в рулевой механизм, так что барабанило на рулевой колонке, иногда пробивались аморты ну и раскачивало машину нехило, так что пару раз подпускал в штаны. Обратно по той же дороге - плюс два человека и пару чемоданов в багажнике, с той же скоростью - блин земля и небо, машину не узнать, шла как влитая, никакого барабана, пробоев и раскачки, и тем более никакой отдачи в рулевой механизм Это что получается - передние стойки не соответствуют весу машины, что ли? Пружины может сильно жесткие? Пружины и аморты с дорестайла стоят, может кто знает насколько изменился вес нового двигателя и коробки - они стали легче и пружины получились слишком жесткие для нового веса авто? Созрел на полную замену амортов и пружин, потому что подпускать в штаны на каждой кочке как то не в кайф, безопасность дороже денег, вопрос что брать, чтобы не поменять шило на мыло и другой вопрос - на кой хрен столько пружин (и это только дорестайл) на одну и ту же машину? У меня стоят 1 белая и 4 зеленые метки 6R0 411 105 B (цветовые метки 3 белые, 3 зеленые): PR-G33+L38 6R0 411 105 C (цветовые метки 1 белая, 4 зеленые): PR-G33+L39 6R0 411 105 D (цветовые метки 2 белые, 4 зеленые): PR-G33+L40 6R0 411 105 E (цветовые метки 2 белые, 2 синие): PR-G33+L41 6R0 411 105 F (цветовые метки 3 белые, 2 синие): PR-G33+L42 6R0 411 105 AA (цветовые метки 1 зеленая, 2 синие): PR-G33+L54 PS И да, заезжал на днях на трясучку bosch (на новой то машине), трясучка показала 51% передний левый аморт и 49% передний правый (загорелся красным, типа хана ему), задние по 60% |
Автор: | ilan [ 19 июн 2016, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
Может все дело в пресловутой втулке для увеличения дорожного просвета? Она крадет ход отбоя. |
Автор: | Олег151 [ 19 июн 2016, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
ilan писал(а): Она крадет ход отбоя. Крадет!!! На своем папелаце я пролетал лежачего на районе не тормозя... а теперь...когда пересыпал подвеску и поставил эти проставки-херачит на отбой(((( Вот как то так...
|
Автор: | kolba-60 [ 19 июн 2016, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
Polo2016 писал(а): и другой вопрос - на кой хрен столько пружин (и это только дорестайл) на одну и ту же машину? В условиях производства пружин нельзя добиться того ,чтобы все пружины имели одинаковую жесткость. Поэтому их после закалки обязательно проверяют на стендах и маркируют для того чтобы подбирать пружины парами с одинаковой жесткостью. Вопрос в другом-как угадать и подобрать нужную жесткость пружин в зависимости от условий эксплуатации ? |
Автор: | mister_hat [ 20 июн 2016, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
Цитата: Крадет!!! На своем папелаце я пролетал лежачего на районе не тормозя... а теперь...когда пересыпал подвеску и поставил эти проставки-херачит на отбой(((( Вот как то так... Олег, видимо рестайлинговые стойки с артикулом 6RF с проставками не просто так ставят. Может там и ход штока больше на высоту проставки? |
Автор: | Олег151 [ 20 июн 2016, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
mister_hat писал(а): Может там и ход штока больше на высоту проставки? А может))) Я не замерял... стойки поставил дорестайл....
|
Автор: | mister_hat [ 20 июн 2016, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
Polo2016 писал(а): Сегодня был интересный эксперимент - 200 км по убитой дороге по трассе с гребенкой и заплатками по всей дороге, пустая машина, я один за рулем, средняя скорость 110-120 - передние стойки барабанили, иногда с отдачей в рулевой механизм, так что барабанило на рулевой колонке, иногда пробивались аморты ну и раскачивало машину нехило, так что пару раз подпускал в штаны. Обратно по той же дороге - плюс два человека и пару чемоданов в багажнике, с той же скоростью - блин земля и небо, машину не узнать, шла как влитая, никакого барабана, пробоев и раскачки, и тем более никакой отдачи в рулевой механизм Есть такое дело, пустое авто - иногда пробивает при высокой скорости на неровной дороге, нагруженное - все ок. Polo2016 писал(а): Это что получается - передние стойки не соответствуют весу машины, что ли? Пружины может сильно жесткие? Пружины и аморты с дорестайла стоят, может кто знает насколько изменился вес нового двигателя и коробки - они стали легче и пружины получились слишком жесткие для нового веса авто? Ну видимо по мнению немецких инженеров - соответствуют, такие уж у нас настройки подвески. Попробуйте поставить стойки с рестайла (под ваши пружины нужны стойки 6RF 413 031 B) с проставками, хотя по мнению некоторых людей, которые пересели с дорестайла на рестайлинговый поло, они будут чуть жестче. Polo2016 писал(а): Созрел на полную замену амортов и пружин, потому что подпускать в штаны на каждой кочке как то не в кайф Попробуйте снижать скорость на плохой дороге. Помогает в 100% случаев. И еще совет - не разгоняйтесь на плохой дороге, передняя подвеска при разгоне дополнительно нагружается и пробои возникают чаще. Разгонитесь до начала плохого участка и затем, при заезде на него, просто поддерживайте постоянную скорость. Polo2016 писал(а): и другой вопрос - на кой хрен столько пружин (и это только дорестайл) на одну и ту же машину? Настройка подвески - очень тонкая и сложная штука. Необходимо во всех режимах движения обеспечить безопасное поведение авто на дороге и учесть множество дополнительных факторов (силы, действующие на авто в поворотах, прохождение гребенки, поведение на неровной дороге, управляемость авто на высоких скоростях и т.п.). Настройка подвески - всегда компромисс между управляемостью (то, что все называют "как влитая входит в поворот") и комфортом (то, что все называют "по ямам можно лететь"). Выбор конкретных пружин зависит от комплектации (автомат или механика) и веса дополнительного оборудования. Под вес конкретной комплектации подбираются пружины к единственной амортизаторной стойке (в дорестайле) или нескольких пружин к трем амортизаторным стойкам (в рестайле). |
Автор: | doxtur1968 [ 20 июн 2016, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
А что за амортизатор 6R0413031Q-может все таки кто то ответит! |
Автор: | DRON 33 [ 20 июн 2016, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. анало |
doxtur1968, каталог кажет что на авто до 2009 года и видимо не седан , а хетч . Хотя с этими каталогами полная неразбериха ((( И нет в наличии . |
Страница 49 из 74 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |