Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 321562 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 321562 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 321562 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 321562 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 321562 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 321562 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 321562 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Azzteck писал(а):
Подскажите, что предпочесть: оригинал 6RU 413 031 B или заменитель KAYABA 339763.
Цель сэкономить не стоит, важнее качество. Возможно, эти амортизаторы чем-то лучше штатных?

Оригинал это то, что стоит на вашей машине. Тот что продаётся отдельно - это запчасть. Пробуйте стороннее смело.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
предложу вариант замены стоковых пружин и установку неоригинальных стоек. По мне так оптимум)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Пружины то зачем менять?
Я амортизаторы меняю по причине ввшедшего из строя правого переднего.
Слышал, что Kayaba активно подделывают. А как с этим обстоят дела у оригинальных амортизаторов VAG? Кто то сталкивался с подделками?
Брать у ОД не предлагать, там цена выше почти в два раза.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
KYB Exel-G лучше оригинала по характеристикам. Проверял это на двух предыдущих автомобилях. Тише работают, "плотнее", уверенней гасят колебания кузова.

В сети есть официальный магазин KYB.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
А если ещё сразу и задние заменишь, то эффект будет более полным и ощутимым.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Задние пока не готов менять морально и финансово)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Azzteck писал(а):
Пружины то зачем менять?
При пробеге 100+...менять их не вижу смысла... Но на пробеге 200+ уже наверно надо..."Устают" они....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Мне до 200.000 еще года четыре катать)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
При пробеге 100+...менять их не вижу смысла... Но на пробеге 200+ уже наверно надо..."Устают" они....

Зависит от перевозимой нагрузки. У меня за 4-ре года сильно просели, по ощущениям. хотя, пробегу и 65 нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:12
Сообщения: 43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Кирилл
На 85тыс заменил передние аморты на Монро, сейчас пробег 108тыс. Монро с водительской стороны стала греметь на мелкой неровности.

Какие аморты посоветуете кроме Монро и сакс?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
я же тут писал уже, монро фигня, по зиме стучат и ходят возможно из-за этого не долго. С таким пробеге подумайте о замене пружин+стойки. На дроме еще поищите. сакс бильштайн..

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
156к, подвеска родная, не стучит, не гремит, амо работают штатно. поменял на 155к втулки передних стабилизаторов и стойки передних стабилизаторов. по виду они были вполне живые, но ОД всё же рекомендовал уже к замене. после замены в целом чуть собраннее руль стал и мелкая дрожь с дороги на кузов перестала передаваться. авто по-прежнему радует


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
москва и область не в счет) там по мкаду можно и 500 тыс намотать без замены.
Без обид)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Azzteck писал(а):
Слышал, что Kayaba активно подделывают. А как с этим обстоят дела у оригинальных амортизаторов VAG? Кто то сталкивался с подделками?
Брать у ОД не предлагать, там цена выше почти в два раза.

Менял недавно передние стойки на 37.600 км пробега. Всё в сборе оригинал. То есть сами стойки, опоры, опорные подшипники. Хотелось получить именно такой авто, каким я его покупал.
Что бесит, так то, что оригинальные детали VAG приходят без какой-либо упаковки, шток амортизатора не перевязан, и как они перевозились тоже загадка, может быть вообще падали в кузове фуры... Брал в автодоке по 4800 за штуку. Опоры в простых целофановых пакетиках, подшипники также. То есть без коробок.
После замены ушли все глухие стуки при проезде неровностей, которые бесили меня с 10.000 пробега. Дилер называл эти глухие стуки просто нормальной работой подвески. Уверен, что многие здесь тоже слышат все эти звуки от подвески, и считают это нормой. Ощущение, что колеса живут своей жизнь и вот-вот оторвутся. Но это ужасно. Я бы с роду не купил поло седан, если бы мне кто сказал, что будут такие косяки на таких детских пробегах при бережной эксплуатации.
Я бы и не подумал никогда на стойки, ибо они не потекли, они отличные с виду, шток хрен продавишь. Но эти стуки... глухие, не металл, не такие, когда стойку пробивает. А просто глухие, шумная работа подвески. Но это не норма. Ещё раскачка была очень сильная (но может быть не очень, но достаточно сильная чтобы надоесть). При проезде лежачего автомобиль делал ещё 3-4 колебания влево-вправо. На неровном асфальте ощущения будто колеса яйцами, то есть раскачка влево-вправо. На хорошем ровном более или менее, но на скорости выше 120 прям ощутимо рыскал передок. Ездить было не то что некомфортно... страшно. Сервисы проблему не признают, по результатам диагностики всё в идеале.
После замены автомобиль стал более устойчивым, исчезла раскачка при проезде лежачих полицейских (то есть нет теперь этих 3-4 раскачиваний в стороны), при проезде ж/д переездов, исчезли рысканья на скорости, ИСЧЕЗЛИ глухие стуки подвески.

По поводу стуков из передка я доволен - проблема решена. Но до этого я ремонтировал ещё и рейку на пробеге в 34.600, заменил втулку.
Есть претензии к тому, как ставили эти стойки в сервисе. Мне не понравилось, что после замены упоры под капотами стали иметь разные зазоры.
Водительский: было 8 mm Стало: 8 mm
Пассажирский: было 7 mm Стало: 4 mm

Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги

Меня смущает этот разный зазор. Я возвращался в сервис, они руками разводят. Разбирали водительскую сторону, собрали обратно. Перекос ушел, а зазор как был больше в 2 раза, так и остался. Ничего не поняли они, все вроде и в норме. Но почему разные зазоры хз. Там когда стойки меняли, то как раз с левой стороны не могли ступичную гайку открутить (уроды криворукие), долбили там сначала, стучили молотком. Не знаю что делали, но в итоге открутили, резьбу по-моему еще правили на приводе АКПП. Не уж то что-то повредили. Но не могли же раздолбить посадочное место опоры... Стойка новая лежала на боку со стянутой пружиной 2 часа, пока ступичную гайку искали новую. Уроды.. Но вроде пружина не влияет на зазор упроров под капотом?

Но есть и то, что не решил: на неровном асфальте, когда много выемок и возвышений, ну в общем убитый асфальт не по госту, без ям, происходит поперечная (влево-вправо) раскачка кузова. Это что на летнем комплекте колес, что на зимнем. На летнем частично решаю проблему подкачкой до 2,5 bar (шины конти премиум 5), зимние (гудиер) держу как и положено 2,1 / 1,9 пока зимы нет, то есть плюс или слабый минус, но в мороз лучше машина, меньше раскачки. Может быть сайлентблоки задние в рычагах причастны. Пока не знаю
И еще скрип из передка на неровносятх (не втулки стаба, другой).

Сейчас пробег 43.800 км. В среднем пробег за год 10.000 км. Завтра поеду в гараж, гляну что там с зазорами, может быть вылезли еще больше. не смотрел с сентября. Надоело это всё.
Назвать эту тачку надежной язык не поворачивается. В моем понимании надежность это другое. В остальном авто хороший, завёл и поехал. Но слишком много НО.


Последний раз редактировалось A.Bast 05 янв 2018, 21:01, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
A.Bast писал(а):
не стойки стаба, другой
Втулки стаба))) Проблема давно известна)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: