Finionov Sergey писал(а):
Резюмируя- ход штатных амортов проигрывает Каябе 27мм.
Если быть совсем точным, то разница составляет 83 мм (ваш штатный буфер отбоя) - 53 мм (каябовский буфер) = 30 мм хода штока (точнее "хода корпуса амортизатора" в состоянии амортизаторной стойки с сборе, установленной на авто). НО! Во-первых, вы сократили разницу эту разницу лишь на 1 см, т.к. вы установили еще и 2-х сантиметровые проставки, а во-вторых - это только лишь ход до буфера, т.е. другими словами, это то расстояние, которое корпус амортизатора на ходе сжатия преодолеет без дополнительного сопротивления материала буфера отбоя. При дальнейшем движении корпуса амортизатора вверх в дело вступает сопротивление материала буфера, который старается "погасить" удар,"оттолкнуть" корпус амортизатора в противоположном направлении и защитить амортизатор от ударных нагрузок при максимальных или близких к максимальным ходах сжатия.
Finionov Sergey писал(а):
После установки новых опор Boge/ Lemferder (тоже выше штатных- и я не уверен, что за счёт просадки) + проставок от рестайла 20мм. + естественно новых неушатанных амортизаторов- морда поднялась на 25мм. относительно зада, если мерить строительным уголком от колеса до арки
Высоты всех опор заменителей оригинала одинаковы, при замене опор мерить, насколько приподнялась машина некорректно, т.к. новые опоры еще не до конца "сели" в опорные чашки кузова. Если при "перетряхивании" передней подвески были заменены еще и опоры, то после замены необходимо сделать пробную поездку, после чего производить измерения. Я по своей дурости при стуках спереди заменил как-то только опоры, не до конца разобравшись, как они работают - итого потерял деньги и время, т.к. их замена ничего не дала. Опора в нашем случае - почти "вечная" и пройдет очень много км, пока резина не покроется трещинами и не рассохнется. На первом фото под спойлером - высоты новых опор (лемфердер, справа) и оригинальных опор, "проходивших" примерно 70-80 тыс. км (слева) - визуальна видна разница по высоте миллиметров в 5-8. Так вот, когда я менял всю свою старую подвеску на подвеску от поло GT в сборе, я сравнил свои недавно замененные опоры лемфердер (которые прошли всего 23-33 тыс. км) со старыми, прошедшими 70-80 тыс. - по высоте они были одинаковы, т.е. опоры лемфердер за пробег в 23-33 тыс. км уменьшились по высоте ровно на столько же, насколько и "старый", отходивший 70-80 тыс. оригинал. Я уверен, что после первой же тысячи км пробега на новых опорах расстояние по высоте будет аналогичным.
Finionov Sergey писал(а):
При проезде полицаев идет уверенно, правда рельсы на скорости (как я привык на просаженных амортах, когда работали одни пружины)
Если бы у вас работали бы только одни пружины, раскачка (причем при езде по плохим дорогам почти не затухающая) морды машины на любой ямке или бугорке была бы таковой, что комфортно перемещаться не было бы никакой возможности. Амортизатор и служит для того, чтобы путем демпфирования рабочей среды (газ, масло) эти колебания быстро "гасить".
Finionov Sergey писал(а):
Да, ещё на моём Polo sedan АКПП 08/2012г.в. с пробегом 58000, тарелки пружины стояли 6R0 412 341 A , т.е. как раз рекомендуемые для проставок/удлинителей 1S0412311
Для проставок нет "рекомендуемых" тарелок, т.к. упорная верхняя тарелка пружины имеет один и тот же артикул для любой передней подвески любого поло поколения 6R, как в кузове седан, так и в кузове хетчбек.
Finionov Sergey писал(а):
но все-равно наверное зря я их не поменял на новые (зажал 1000р.) поржавели, особенно слева в местах трения (контакт с пружиной и пластиковым корпусом опорного подшипника, да так, что слева ржавчина проникла в подшипник и он вообще не крутился, хотя на управляемости это и не отразилось- руль остался легкий. При установке обратно мне тарелки ни чем не смазали- думаю, может брызнуть туда снизу графитовой смазкой- спреем чтоб хоть место контакта пружины с тарелкой дальше не ржавело?? Хуже не будет?
Не смущайтесь ржавчине, это естественный процесс в парах трения "сталь по стали", краска под нагрузкой быстро стирается до голого металла и скорость коррозии увеличивается, тем более в агрессивной среде (зима, снежно-солевая каша на дорогах). Да, тарелка проржавеет, прежде, чем потеряет свою прочность лет через 20-30. Чем бы вы не смазывали это соединение, это будет иметь временный характер защиты - попав на трассе в сильный дождь или снег, никакой смазки там не останется - все смоет. Подшипник - вечный, даже если в нем появилась ржавчина, на рулевом управлении это никак не скажется, если только шарики не высыпятся из обоймы.
Finionov Sergey писал(а):
Кстати, по ходу выяснил, что на рестайл ставят более короткие и тонкие пружины
На рестайл ставят точно такие же пружины, как и на дорестайл (если мы говорим об одном и том же артикульном номере). Высота их одинакова, диаметр витка - тоже одинаков. На втором фото под спойлером (правда, не очень хорошим в плане сравнения высоты, т.к. я лопухнулся и поставил пружины на наклонную бетонную поверхность) видны 2 пружины - правая - моя "родная" и левая - от поло GT (рестайл). Обратите внимание на количество меток и сравните их со следующим изображением из фольксвагеновского каталога запчастей ETKA для дорестайла (третье фото под спойлером) - первая и третья сверху позиции пружин. Как видно, никакого "эксклюзива" в плане пружин в подвеске поло GT нет.
Finionov Sergey писал(а):
вкупе с вышеупомянутой пластиковой проставкой- удлинителем, т.е. по идее её не для увеличения клиренса всунули, а как раз чтоб исключить контакт тарелки с подшипником и заброс грязи - хотя возможно я и не прав...
Как раз таки для увеличения, т.к. аналогичные проставки концерн пихал и в европейский поло в кузове хетчбек с дизельными двигателями, которые явно тяжелее бензиновых. Видимо, для сохранения постоянного клиренса вне зависимости от двигателя это и делается, возможно, что двигатель CWVA (рестайл) чуть тяжелее CFNA (дорестайл). Также не важно, какой элемент касается внутренней обоймы упорного подшипника - верх проставки или верх тарелки, грязь и вода в любом случае частично на подшипник попадает, т.к. это соединение априори негерметично.
Вложение:
Сравнение опор.jpg [ 3.43 МБ | Просмотров: 3808 ]
Вложение:
20170607_211021.jpg [ 1.47 МБ | Просмотров: 3808 ]
Вложение:
Пружины.jpg [ 229.73 КБ | Просмотров: 3808 ]