Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 293978 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 293978 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 293978 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 293978 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 293978 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 293978 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 293978 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ilan писал(а):
Что там такого дебильного в опоре? Опора всегда поджата весом авто. Стучать не может. Вот на королле 120й опора старого типа. Очень похожа на опору 2108! Вот такие стучат только в путь.

Но попав в яму подвеска разгружается, и в первую очередь выбираются все люфты а уж потом работает сама подвеска, потому что пружина имеет сопротивление-амортизатор. Отсюда и стук.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Fisher Boby, Ты вот...смотрю.. шаришь в этих делах...Сделай доброе дело для Клуба-составь список с парт-номерами передних стоек...которые СТО ПУДОВ подходят нам на ДОрестайл и РЕстайл. Тож самое и с задними. А мы тебе в ответ почет и уважуху!!!!!)))) Я предлагаю список составлять по рейтингу-то есть вверху хорошие и по убывающей....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Fisher Boby, какие там люфты? Блок пружина-опора-чашка кузова всегда поджата весом кузова. Вы же не прыгаете с трамплинов постоянно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
ilan писал(а):
Блок пружина-опора-чашка кузова всегда поджата весом кузова.

поджат -когда машина постоянно опирается колесами на грунт .
Но стоит проехать по "шиферу" -возникает эффект "карандаша в стакане"-колесо вместе с рычагом и стойкой будет совершать колебания в пределах этого люфта:чашка кузова-верхняя тарелка стойки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
kolba-60, возьмите лист бумаги. Прислоните к стене и прижмите пальцем. Снижайте и повышайте давление, не отрывая палец....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Чтоб резиновая опора отошла от кузова надо или прыгнуть с отрывом колёс от дороги или вывесить переднее колесо домкратом.

Верхняя неподрессоренная часть стойки несоизмеримо легче колеса, тормозных механизмов и т.д. Пружине "проще" прижимать стойку к кузову даже при кратковременных отрывах колеса на гребёнке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
как раз таки -отрыв колес от дороги часто бывает и именно в этих случаях стук и происходит .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Николай, не забывай про пружину! Она достаточно мощная и "работает" на две стороны - сверху "жмет" опору через опорную тарелку в коническую чашку кузова, а снизу - давит на опорную чашку амортизатора. Люфты в такой конструкции полностью исключены, т.к. корпус амортизатора относительно штока никогда не выбирает полный ход (при сжатии), для того, чтобы амортизатор не сломать, выбрав ход до конца, в нем предусмотрен буфер отбоя! При разжатии, чтобы выбрать весь ход корпуса амортизатора, передние колеса машины должны полностью оторваться от дороги, т.е. на какое-то время находиться в воздухе. Если будет выбран весь ход корпуса "на разжатие", неминуемо произойдет поломка, т.к. "железо" штока ударится об "железо" корпуса амортизатора; этому препятствует пружина, в этом случае она, сжимаясь, не дает корпусу слишком "далеко" переместиться. При полностью вывешенном колесе (шток полностью вышел из корпуса амортизатора) пружина всегда предварительно сжата верхней гайкой опоры, т.е. другими словами, расстояние от опорной чашки амортизатора до начала резьбовой части штока (при его полном вылете) всегда меньше, чем длина пружины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Стучит сам передний амортизатор выбрав весь свой ход на разжатие. Масло просто не успевает перетечь в из-за слабого давления газа в надпоршневое пространство и скомпенсировать обьём выходящего из корпуса штока. Это аморты такие)). Вспомните, как медленно выталкивается на них шток.

Думаю их специально делают такими чтоб уменьшить нагрузку на сальниковый узел. Такие аморты с большей вероятностью отходят гарантию и не потекут.

Нет течи-нет гарантийного случая.


Последний раз редактировалось Big 14 13 фев 2018, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
kolba-60 писал(а):
колесо вместе с рычагом и стойкой будет совершать колебания в пределах этого люфта:чашка кузова-верхняя тарелка стойки.

Николай, там есть зазор, но нет люфта! Верхняя тарелка - своеобразный ограничитель, чтобы при какой-то невероятной ситуации вся стойка в сборе не вывалилась из чашки кузова! Этот зазор при стоящем на колесах авто у всех примерно одинаков (даже при замене опор на новые и небольшого пробега в 100-200 км для окончательного "осаживания" опор). После 100 тыс. км пробега при вывешенном колесе бывает опора настолько сильно "забита" в кузовную чашку, что даже руками снизу потянув с усилием за корпус амортизатора (или витки пружины) не всегда с первого раза получается вытащить стойку в сборе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
mister_hat писал(а):
Николай, не забывай про пружину! Она достаточно мощная и "работает" на две стороны - сверху "жмет" опору через опорную тарелку в коническую чашку кузова, а снизу - давит на опорную чашку амортизатора. Люфты в такой конструкции полностью исключены, т.к. корпус амортизатора относительно штока никогда не выбирает полный ход (при сжатии), для того, чтобы амортизатор не сломать, выбрав ход до конца, в нем предусмотрен буфер отбоя! При разжатии, чтобы выбрать весь ход корпуса амортизатора, передние колеса машины должны полностью оторваться от дороги, т.е. на какое-то время находиться в воздухе. Если будет выбран весь ход корпуса "на разжатие", неминуемо произойдет поломка, т.к. "железо" штока ударится об "железо" корпуса амортизатора; этому препятствует пружина, в этом случае она, сжимаясь, не дает корпусу слишком "далеко" переместиться. При полностью вывешенном колесе (шток полностью вышел из корпуса амортизатора) пружина всегда предварительно сжата верхней гайкой опоры, т.е. другими словами, расстояние от опорной чашки амортизатора до начала резьбовой части штока (при его полном вылете) всегда меньше, чем длина пружины.


Ок, пружина стремится распрямиться в обе стороны,с этим трудно спорить. Но ведь стойка это самостоятельная конструкция, она уже собрана и пружина зажата самой опорой сверху и опирается на чашку снизу, тем самым являясь как бы цельным элементов. Но вся эта конструкция еще прикручена к кузову усилием гайки. И люфтить как раз начинает относительно крепления кузова, пружина тут уже роли не выполняет, она просто не успеет распрямиться, амортизатор не даст с такой скоростью расправиться. а вот если есть люфт в креплении самой стойки (в сборе) относительно кузова то как раз там и будет стук, если ехать по гребенке например то как раз и слышно как бы болтающийся такой стук. Иначе зачем тогда вообще менять эти опоры, Если бы резина была настолько податлива что она компенсировала этот зазор то да, она была бы поджата регулярно, но это была бы жвачка а не опора, поэтому она твердая.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
kolba-60 писал(а):
как раз таки -отрыв колес от дороги часто бывает и именно в этих случаях стук и происходит .


Вот именно, колесо на неровностях часто остается без сцепления с дорогой, на доли секунды но при падении в яму, при подпрыгивании оно регулярно отрывается, эти отрывы или избыточные сжатия и пытается компенсировать подвеска. Но только стойка жестко прикручена к кузову.

Олег151 писал(а):
Fisher Boby, Ты вот...смотрю.. шаришь в этих делах...Сделай доброе дело для Клуба-составь список с парт-номерами передних стоек...которые СТО ПУДОВ подходят нам на ДОрестайл и РЕстайл. Тож самое и с задними. А мы тебе в ответ почет и уважуху!!!!!)))) Я предлагаю список составлять по рейтингу-то есть вверху хорошие и по убывающей....


А как? Единственное что я могу это так же как и все посмотреть по винкоду заменители, они то будут сто пудово подходить. А исполнение других якобы подходящих нужно видеть глазами. Так что мы по сути в одинаковых условиях ))


Последний раз редактировалось Fisher Boby 13 фев 2018, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
вот именно -пружина зажата между тарелками!
Но между верхней тарелкой пружины и кузовом стоит резиновая опора,которая должна служить мягкой подушкой и по идее выбрать люфт между кузовом и отбойной тарелкой.
Но если люфт не выбран из-за просевшей опоры -появляется свободный ход стойки вниз-вверх при езде по гребенке.
И если вверх стука не слышно из-за опоры -то на обратном ходе стойки вниз появляется стук отбойной тарелки о стакан опоры

Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной. Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём мы. Для начала попытайтесь сделать это резко и быстро. Например, молотком. Вряд ли это получится. Амортизатор будет пружинить. После этого попробуйте сделать это медленно. Амортизатор поддастся и шток начнёт уходить внутрь.

То же самое происходит и на дороге. Амортизатор в силу своего строения не гасит резкие и короткие перемещения. Это делает его опора! Вопреки распространённому мнению, основное предназначение амортизатора — сохранение постоянного контакта колеса с дорогой. Гашение колебаний — это побочный эффект.

Со временем материал опоры стареет и теряет свои демпфирующие свойства. Удары гасятся хуже, начинают передаваться на кузов автомобиля, и мы начинаем слышать стук.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
kolba-60 писал(а):
вот именно -пружина зажата между тарелками!

Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной.


Так есть, та что какой амортизатор не поставь измениться лиш энергоемкость подвески (способность быстро но плавно гасить колебания в большей или меньшей степени) но если есть люфт относительно кузова то тут амортизатор и пружина не при делах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
вот посмотрите на фото и скажите -какой люфт у этой стойки?

Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Именно на эти 12..15мм и будет болтаться стойка в кузове на гребенке.И если присмотреться -как раз на стакане видны следы отбойной тарелки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Не будет она болтаться если не будет полного вывешивания колеса. Иначе это не гребёнка.

Положите в зазор шарик пластилина и прокатитесь по гребёнке.

На фото грязь в верхней части чашки даже не тронута. При постоянном знакопеременном контакте даже краска слезет очень скоро.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: