За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 321806 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 321806 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 321806 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 321806 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 321806 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 321806 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 321806 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2018, 05:28
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Стенд замер амортов и стоек показал износ или как там его 55-56 перед. По 55 зад. Собственно вопрос знатокам.
Машина поло седан 2018 комплектация лайф.
Убрана проставки и поставлены сайлентблоки от Ауди ТТ. До этого с нуля колотило в убой на любой яме и кочке и на лежачих полицейских. По итоге при снятие 2 см проставки оказалась что за 30000 пробега на 2 см просела опора заменил опору и сайлентблоки рычагов. Отстрел стоек ушел.
Вопрос какие стойки выбрать если с завода стояли проставки но ставить я не хочу их ибо после того как убрал проставки я на зад кинул пружины -30 мм..



Вопрос подойдут ли на перед аморты SACHS 314 717 с пружинами которые шли с завода или нужно и пружины ставить другие ? Хочу чтобы аморты работали корректно без это пластиковой приблуда.... Которая мне доставляла сущий ад на плохих дорогах.
Пробег сейчас 52.000 аморты срочно нужно менять раскачка огромная носом клюет при торможении.


Заранее спс. Эксплуатации авто чисто трассовый пробег не такси.

По гарантии поменяли
Опору двигателя
Сцепление
Главный цилиндр сцепления
Магнитолу 230
6 раз калибровки и сход развал руль с завода выставлен был не правильно не видел 0 положение руля.
Стойки и аморты согласились что им хана но сослались на сайлентблоки неоригинальные и на задние пружины и в гарантии отказали )))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Галкин Дмитрий, есть мнение, что за счет пластиковой проставки ППД опорный подшипник служит дольше. У вас получается перед занижен будет без этих проставок. Стойки сакс должны подойти. Почитайте тут эту тему еще. Как вариант каяба.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Галкин Дмитрий писал(а):
Хочу чтобы аморты работали корректно без это пластиковой приблуда.... Которая мне доставляла сущий ад на плохих дорогах.

Нефиг разгоняться на ямах, тогда и пробоев не будет. Разогнались на хорошем куске дороги - а на ямах просто поддерживайте постоянную скорость. Перед самым лежаком подтормозите, а затем плавно нажмите на газ, чтобы передняя подвеска разгрузилась - в результате получите нормальные проезд лежака, без пробоя.
alex писал(а):
что за счет пластиковой проставки ППД опорный подшипник служит дольше

Он и так неубиваем и окромя оригинала на замену спереди вы ничего не купите, т.к. оригинальный упорный шарикоподшипник имеет бурт, по которому он центрируется в верхней тарелке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
mister_hat, про неубиваемость повеселил) немало сообщений по его замене. Насчет оригинала, были аналоги от демфердер от ауди, по сути тот же оригинал. Сейчас вроде да, в продаже нет.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
alex писал(а):
про неубиваемость повеселил)

Люди, не до конца разобравшись в проблеме стуков, меняют подшипник на неоригинал - и после снятия и переборки передней подвески, убедившись что неоригинал они точно обратно не поставят (т.к. бурт в нем отсутствует), ставят обратно старый оригинал. Подвеска ходит еще 50-60-80-100 тыс. км. без стуков. Не знаю ни одного случая, чтобы у человека был стук спереди и заменой только подшипников (не трогая остальные детали!) удалось бы данный стук победить.
P.S. Я лично проехал на оригинальных подшипниках чуть более 100 тыс. км. по не очень (мягко говоря) хорошим дорогам - вопросов к ним не было ни одного. Нечему там ломаться, если только утопить перед машины до лобового, чтобы шарики в обойме заржавели.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2018, 05:28
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Рассказывать мне как ездить не стоит набег на авто за 10 лет около 570 тысяч пробега
По поводу проблема они начинали бить со скорости 40 и выше ездить на машине с убогой подвеской не очень приятно когда авто новое. Возможно мне попался такой авто... Но выбор сделан. Доводить до идеала придется мне. Куплена авто перед НГ 2018 зимой ездить в снегопад по трассе было не реально кидала машину очень сильно .
Советовать кроме того что я спросил тоже не надо.
Подшипник опорный нужно брать только оригинал ваг. Что и сделал когда убирал приставку и менял резиную чашку опоры стойки но в сервисе сказали что подшипник отличный менять не надоа вот резина просела. После замены стало гораздо лучше уточню тогда пробег был около 30 тысяч. Судорожно перебирают ходовку ибо на носу зима вспоминая ту зиму я больше не хочу по трассе ездить со скоростью 60 ибо выше кидало из стороны в сторону. Спасибо за ответ по поводу того что сакс подойдет

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
alex писал(а):
Галкин Дмитрий, есть мнение, что за счет пластиковой проставки ППД опорный подшипник служит дольше. У вас получается перед занижен будет без этих проставок. Стойки сакс должны подойти. Почитайте тут эту тему еще. Как вариант каяба.

Причем тут подшипник стойки ? Вообще класть на него оригинал ваг стоит копейки в запасе на каждую сторону по 2 шт. Но оригинал с завода отлично ходит вопрос у меня только к амортам и стойкам . Ибо они в красной зоне и это сказывается на управление очень сильно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 172
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Роман
Вопрос по стойкам Каяба эксель джи. как и правильно прокачать? на офф сайте каяба,есть мануал,но не понял.одни амморты надо переворачивать,другие не надо. нельзя,мол,утапливать шток до упора,иначе произойдет слив жидкости...он же газомасляный. саксы вот не прокачал,почти сразу застучали.20 тысяч км терпел-щас купил каябу. кто уже сталкивался с этим? что бы по сто раз не снимать...пы.сы. 339763 перед-344357 зад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
насколько я знаю прокачивают только масло. газ мяс так ставят

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 172
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Роман
alex писал(а):
насколько я знаю прокачивают только масло. газ мяс так ставят

Ну я,всё же попробовал качнуть. После лежачего положения,качаешь,и слышно,как "чвыркает" масло или газ, в них. после 5-6 качков-все работает туго,и тихо. Я саксы перед установкой не качал,хватило на месяц тихой езды.потом начались постукивания.
Правда,я в морозы по зимнику ездил,может и не выдержали...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Есть идея: вместо проседающей,гремящей и дубовой стоковой подушки поставить подушку пониже, более"прогрессивной" формы( lemforder 1456301)+ верхние чашки пониже(vag 6N0412319 или аналог подешевле, к примеру kia 5462707000). Чтобы перед "не просел" поставить проставки(vag 1S0412311)+ "короткий" буфер отбоя (lemforder 2111201).
Имеет ли смысл эта переделка, каково будет Ваше мнение? Будет ли сильно бить на отбой с проставкой?
Может кто проделывал подобное?
P.S. Задолбало это гремящее чудо! Рулевую перебрал, втулку поменял, сайленты заменил, короткие рулевые наконечники заменил, косточки поменял, втулки стаба поменял - один хрен все гремит и в руль на мелких неровностях отдает, как будто не менял ничего!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
на драйве сейчас поискал, есть первопроходцы, и вроде как работает. Но тут блин дорого выйдет, может с первого раза не получится. Проще может оригинал ставить.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
По поводу брякающей подвески. На сколько представляю, у нас конструктивно один в один как на гольфе4. У меня у бати октавия тур, такие же опорники. При этом там подвеска намного плотнее и не брякает. Он тоже пару раз менял опоры, но все равно, впечатление от подвески другое. Возможно у нас плохая связка амортизатор-пружина. Если и переделывать, то как вариант ставить все от гольфа илт от поло жт

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex писал(а):
илт от поло жт
Чот я разглядывал подвеску на своем-все тож самое как и на простом Поло)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Олег151 писал(а):
alex писал(а):
илт от поло жт
Чот я разглядывал подвеску на своем-все тож самое как и на простом Поло)))

ну смотря как разглядывать) это может на седан идет одна и таже. Если смотреть каталог пружин, на поло жт идут более короткие пружины, у которых прут толще!! Т.е подвеска жестче

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
На калужском седане ГТ подвеска по ходу такая же...как и на обычном седане)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: