Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 321737 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 321737 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 321737 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 321737 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 321737 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 321737 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 321737 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
сдается, что не получится поменять стойки от октавии. Проще и дешевле поменять пружины

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
alex писал(а):
Проще и дешевле поменять пружины

Согласен, однако, очень не просто их согласовать не имея спец оборудования по нагрузке и усилию с аммортом и с машиной.
Замена только пружин рассогласует еще больше и так плохо согласованные по параметрам детали. Если поставить скажем просто более жесткие пружины то из-за возросшей нагрузки амморты будут "уставать"намного быстрее. Если они не рассчитаны на гашение бОльшей энергии, то они не смогут обеспечить нужное затухание, соответственно вам это тоже не понравится.
А эта связка доказала мне свою верность на протяжении 147000км (по пробегу пружины).
Вес авто примерно одинаков, колея - тоже, особенно сзади.
Если хотя бы теоретически возможна установка, я бы рискнул.
Вопрос по геометрии - не будет ли задевать пружина, стойка?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Араксин Андрей, никаких возросших нагрузок не будет. Наоборот, более жесткая пружина будет брать на себя энергию удара. Ответ на вопрос можно найти, если сравнить показатели пружин на октавии тур и рапид. Например по каталогу losjeforce. Я с дури заказал как-то не те пружины, не подошли из-за другого витка, от поло предыдущей модели. А так есть отзывы, кто ставит самые жесткие для наших авто от поло с АКПП, нравится. Можно же их поставить, и выкинуть проставку ПДД, и будет нормально. На зад можно подобрать также от другие пружины по каталогу, которые близки с передними. Вообще по каталогу идут марки авто, и там как раз идут таблица перед/зад. По нему можно подобрать подходящие (октавия, джетта, кросс поло, фабия, гольф вариант......) Я бы со стойками не стал заморачиваться сейчас, а вложился бы в пружины

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Араксин Андрей писал(а):
Напишите если кто смог промерять стойку Полика/Рапида и иже с ними...

Померил. Погрешность штангенциркуля - +- 0,1 мм, погрешность рулетки - +-1 мм, из-за несовершенства точности измерений рулеткой погрешность можно смело увеличивать в 2 раза.
Араксин Андрей писал(а):
- длина штока в ВЫдвинутом положении от верхней кромки корпуса стойки до начала резьбы на штоке

До начала резьбового конца этот размер равен 176 мм, длина резьбового конца - 35,5 мм.
Араксин Андрей писал(а):
- длина штока в ЗАдвинутом положении от верхней кромки корпуса стойки до начала резьбы на штоке

30...31 мм по результатам 3-х измерений (сложно замерить, т.к давление газа, закаченного в корпус амортизатора, постоянно норовит этот самый шток выдвинуть, приходилось одной рукой через ребро доски упираться в торец резьбового конца штока, а второй - прикладывать выдвижную ножку штангенциркуля к корпусу амортизатора).
Араксин Андрей писал(а):
- диаметр стойки (посадочный диаметр в кулак)

49,5 мм
Араксин Андрей писал(а):
- длина корпуса стойки

360 мм
Араксин Андрей писал(а):
- расстояние от верхней кромки корпуса до тарелки пружины на стойке

В прошлом своем посте неправильно понял про тарелку, подумал, что нужно расстояние от верхней тарелки пружины (когда стойка полностью собрана). Исправляюсь, т.к. тарелка к корпусу приварена под углом (для правильной "заправки" нижнего витка пружины), то по меньшей стороне это расстояние до места установки нижнего витка пружины равно 93 мм, по большей (противоположной) - 103 мм.
Араксин Андрей писал(а):
- длина резьбовой части

35,5 мм
Араксин Андрей писал(а):
- диаметр штока

22 мм


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Спасибо за то что промеряли!
Сравнивая ваши цифры со своими я могу сделать вывод, что чисто по посадочным местам стойка встанет. Но исходя из разницы в вылете штока и расстояния от верха стакана до нижней тарелки пружины (на стойке) получается что у нас сейчас подвеска намного более короткоходная чем на Октавии.
Так что наверное этот комплект не стоит ставить - по любому будет либо задевать что-то либо сайленты рычага нижнего будут намного меньше ходить. Это чисто мои мысли на этот счет, если ошибаюсь - поправьте.
Думаю, прав Алекс, насчет того что пружины будет попроще подобрать на свой вкус, но остается вопрос потянут ли старые стойки новые пружины? Усилие то у пружины будет больше, а сопротивляемость стоек прежняя


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Араксин Андрей писал(а):
получается что у нас сейчас подвеска намного более короткоходная чем на Октавии

Какой высоты буфер отбоя на октахе? И еще, я стакан перед измерениями снял, т.е. выше даны размеры от "железа" корпуса амортизатора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
63мм отбойник
Я мерял от пластикового колпачка, т.е. разбег получается еще больше. Но полагаю не намного 3-4мм


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Думаю от АКПП не самые жесткие... Есть еще дизеля... При прочих равных у них будут самые жесткие. Для сравнения на зад брал пружины как раз от дизельного Румика - пруток толще чем у автоматической бензинки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я правильно понимаю, что доп.проставок ППД у Поло не предусмотрено, только пружина и амморт?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Читай тему про пружины, я там все выложил. Ппд есть и идет он с более короткими пружинами, это рестайл. Есть пружины для варианта без проставок, есть пружины для варианта с проставками.

Добавлено спустя 18 минут:
Араксин Андрей писал(а):
Я правильно понимаю, что доп.проставок ППД у Поло не предусмотрено, только пружина и амморт?

Если надо, могу каталог пружин losjerforce скинуть, там конечно не самый свежмй, но можно подобрать по параметрам.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Араксин Андрей писал(а):
Я правильно понимаю, что доп.проставок ППД у Поло не предусмотрено, только пружина и амморт?

Почему не предусмотрены? В дорестайле проставок спереди нет, в рестайле - есть. Вот тут подробнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сегодня проходил у дилера ТО1. В салоне увидел Рапиды обновленные за прошедший год и расстроился...
Просвет реально хороший и еще поводки наконец то изменили.
Перед и зад амортизаторы VW Polo седан - неориг аналоги
Сзади

Перед и зад амортизаторы VW Polo седан - неориг аналоги
Спереди

Масштаб объясню... буквально на пальцах:
Для сравнения сзади между аркой и колесом входят 4,5 пальца руки, спереди в притирку 4 пальца.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Араксин Андрей, тут может еще машина новая. Сзади пружины должны быть без изменений. Спереди зависит от комплектации. Самые жесткие на АКПП с кучей допов. Я на рапиды иногда смотрю, есть очень низкие, есть высокие. хз с чем связано. Может еще и разница в профиле резины. Вам как вариант еще перйти на резины 185/65 р15.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Извиняюсь конечно за оффтоп, но платформа то одна - вдруг кому то пригодится...
Специально заказал проверку на вибростенде...
Результаты переделок впечатлили: Спереди коэффициент затухания 0,21 и 0,23 а сзади... просто >0,30.
Даже если предположить что ">0,30" = 0,31, то прирост эффективности около 30% - думаю неплохо. По ощущениям, коэффициент этот больше 0,31 намного, думаю 0,35..0,45
Напомню, передние амморты намноооого лучше задних, трудно представить их показатели.
Но дилер считает амморты исправными если расхождение не превышает определенного порога на ОДНОЙ оси, а не МЕЖДУ осями. Так что, формально, под гарантию не попадают.
На фоне новых рапидов моя вообще не выделяется сзади, а вот спереди разницу видно сразу.
Мне кажется у меня даже поменьше будет клиренс, а вот амморты у новых жестче чем были с завода у меня но до окташкиных им далеко.

Алекс, пружины другие у меня спереди 4 белых точки 2 зеленых, а на новых 1 белая 4 зеленых.
пока не смотрел что за зверьки эти.
Размер резины здесь одинаковый с моим 185/60 R15


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:09
Сообщения: 12
Откуда: Западная Сибирь, Томск.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Араксин Андрей писал(а):
... у меня спереди 4 белых точки 2 зеленых, а на новых 1 белая 4 зеленых.
пока не смотрел что за зверьки эти.

А у моего: 2 белых, 4 зелёных.

Тема о применимости и подборе амортов вообще ушла в сторону flood
p.p.s. У моего, подвеска передняя с салона стреляла на отбой. Однако никаких рысканий, уводов в колеях и без, и прочих косяков с управляемостью не было(т-т-т). Гонял по трассе под 200, пока камер не наставили. Идёт как влитой. За это ему всё и прощаю.

Опорники резиновые вот только недавно поменял. Хотя можно было ещё 5 лет ездить. Подшипники опорные - более чем живые. Линки: родные 3 года. Потом JP. Сейчас LINX, хотя JP ещё живые. Подвеска просто такая. Козлячья.

_________________
Всё ОК!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: