Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 905 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Oleg76 писал(а):
идут вместе со стабилизатором.
То есть если по какой либо причине нужно поменять втулки-то попадаешь на полную замену стаба? Умно....По весне поставил Точку опоры.... полиуретан...С наступлением осени и падением температуры-по утрам тишина во втулках....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Oleg76 писал(а):
Сейчас втулки вулканизируются и идут вместе со стабилизатором. Как говорится, по многочисленным просьбам пользователей.

Олег, это достоверная инфа? Все современные поло сходят с конвейера со стабилизатором в сборе с втулками? Т.е. из-за копеечных втулок нужно заменить весь стабилизатор в сборе, а чтобы его снять, нужно открутить подрамник. Нее, я так не играю, по вашему совету этим летом поменял втулки, смазав внутреннюю поверхность новых втулок оригинальной смазкой G000405A2 и отчистив прут стабилизатора от старой резины. Смазка видимо сделана руками девственниц на вершине горы Фудзияма, т.к. за тюбик массой 50 г. я отдал 777 руб! Скрипа пока нет, будем смотреть дальше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
У GT стаб на сменных резиновых втулках, как обычно.

К вот джетта, пассат вроде как замена стаба. Во всяком случае номеров резинок нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 189
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
В emex выбрал поло 2017 г. Там на схеме тоже отдельные втулки от стабилизатора.
Выход есть как уйти от скрипа? мне замена на лемфордер не помогла...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
webspay писал(а):
Выход есть как уйти от скрипа? мне замена на лемфордер не помогла...
замена на оригинал, после 30 тыс, только только начинают поскрипывать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
тут мне сдается главное уделить внимание смазке и очистке стаба и втулки. Если не очистить от старого хлама и потом не смазать, хоть что ставь, скрип будет

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 04:27
Сообщения: 138
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Господа, дабы избавиться от скрипа втулок стабилизатора есть мысль посадить втулки на жидкую резину, но как следствие они конечно приклеятся к штанге стабилизатора.
Вопрос: Подвижность штанги внутри втулок заложена производителем?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
companyZ писал(а):
Вопрос: Подвижность штанги внутри втулок заложена производителем?

Естественно железный прут стабилизатора должен проворачиваться во втулках. Жестко его крепить нельзя, любой клей в месте контакта резины со стабилизатором сразу оторвет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
mister_hat писал(а):
companyZ писал(а):
Вопрос: Подвижность штанги внутри втулок заложена производителем?

Естественно железный прут стабилизатора должен проворачиваться во втулках. Жестко его крепить нельзя, любой клей в месте контакта резины со стабилизатором сразу оторвет.

Вы не правы, как мне кажется... Конечно втулки приклеивать к стабу нельзя...но вращаться в них он также не должен, а если это вращение появляется, то тут же появляются скрипы, при попытке избавится от которых люди мажут всем чем угодно это соединение, при этом временно устраняя звуки но не проблему. Скрипы исчезают при замене втулок на новые потому как в новых втулках стаб не вращается, а по средством скобы удерживается в резинке и при проезде неровностей он (стаб) деформирует втулку на необходимый угол и возвращает её в исходное положение при прямолинейном движении...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Стаб вращается во втулках. Это его нормальный режим работы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Не согласен....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Как пример: поставил тюнинговый стабилизатор известного немецкого производителя. В комплекте втулки из красного полиуретана. Так в месте контакта со стабом специально вплавлен тканный синтетический антифрикционный материал для лучшего скольжения. И смазка впридачу:

Скрип (скрежет) в передней подвеске VW PS (втулки стаба ?)

Если по твоему, то на стабе логичнее делать накатку из мелких зубцов чтоб он за резину цеплялся. Ан нет-никто так не делает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Big 14 писал(а):
Как пример: поставил тюнинговый стабилизатор известного немецкого производителя. В комплекте втулки из красного полиуретана. Так в месте контакта со стабом специально вплавлен тканный синтетический антифрикционный материал для лучшего скольжения. И смазка впридачу:
Если по твоему, то на стабе логичнее делать накатку из мелких зубцов чтоб он за резину цеплялся. Ан нет-никто так не делает.

Избавились от скрипов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Так эта замена не ради уничтожения скрипов, а ради увеличения диаметра стаба с 18 до 22 мм.

Эти могут чуть поскрипеть в жару от 25 градусов. В более холодную погоду тишина.
Речь о том, что всё сделано чтоб стабилизатор вращался в своих втулках.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:26
Сообщения: 115
Откуда: Syktyvkar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Чем и как очистить железо перед установкой новых втулок и чем и где смазать? заказал оригинал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 905 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: