Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 896 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 659
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Олег151 писал(а):
Пока новое да...будет тихо... Но так как стаб наш вращается во втулках...то со временем резину он чутка потрет...и скрип вернется... А вот полиуретан износа практически не имеет...

будем тестировать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2142
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Зачем ставить новый стаб за 3 тыс, когда можно старые силиконом периодически брызгать. ) флакон силикона порядка 200 рэ.
Полиуретан скорее всего тоже со временм заскрипит. Даже железо изнашивается)) Мне кажется раз разобрать там все, зачистить, просушить и хорошо смазать и будет хорошо ходить

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
alex писал(а):
Полиуретан скорее всего тоже со временм заскрипит.
Ну вечного ничего нет)))) Заскрипит... но реже чем резина)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 659
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Может маслёнки поставить и шприцевать нигролом раз в неделю...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
romancon писал(а):
Может маслёнки поставить и шприцевать нигролом раз в неделю...
Я как то предлагал такой вариант)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 659
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Вообще меня корёжит от того, что я представляю, что стаб вращается в рези новых втулках, да ещё со всяким силиконами и смазками... Это вообще противоречит понятию о сайлентблоках и принципе их работы, что и подтверждается уже правильной конструкцией нового стаба ( с приваренными наглухо втулками). А ещё здесь было предложение сделать стаб в месте посадки втулок- квадратного сечения, и тогда на это посмеялись, а новая конструкция с приваренными втулками это уже не делает таким смешным.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2945
Откуда: Псков
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 1600 раз.

Имя: Андрей
romancon писал(а):
что и подтверждается уже правильной конструкцией нового стаба ( с приваренными наглухо втулками).

В таком случае я не понимаю, как такой стабилизатор будет работать. Давайте разбираться во всем известной нынешней конструкции - на обоих концах прута стабилизатора закреплены стойки стабилизатора. Вторые концы этих стоек стабилизатора крепятся к наружным корпусам амортизаторов, правильно? Наружные корпуса амортизаторов относительно штоков амортизаторов совершают перемещения вверх-вниз (при движении автомобиля по дороге), соответственно, эти перемещения через стойки стабилизаторов передаются самому стабилизатору (железному пруту) и он начинает проворачиваться в своих посадочных местах - втулках, от этого никуда не деться. Вопрос в следующем - как в новой конструкции стаба реализован сей механизм проворота стабилизатора? Стаб не будет вращаться только в одном случае - если его через стойки стабилизатора закрепить к подрамнику, который в процессе движения всегда остается на своем месте, т.к. жестко болтами прикручен к кузову.
P.S. Как починю етку, так гляну, чего там немцы наворотили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
mister_hat, Андрей... в новом стабе работа основана на деформации резины относительно скоб... то есть втулки работают на скручивание....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2945
Откуда: Псков
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 1600 раз.

Имя: Андрей
Олег, а есть ссылка на фото (может на драйве), дабы заценить новшество?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
У меня нету. Надо спросить у Димы Big 14.. он менял стаб...должен быть в курсе...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
У меня самый обыкновенный стаб с втулками стоял. Как на схеме.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Олег151 писал(а):
Не помню...тут...или на Д2 выкладывали... и ценник был 3000+....

3000+ стОит самый обыкновенный стаб от поло.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
romancon писал(а):
Это вообще противоречит понятию о сайлентблоках


Это не сайленблоки, это просто втулки. Ещё и разрезные.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
romancon писал(а):
что и подтверждается уже правильной конструкцией нового стаба ( с приваренными наглухо втулками).

Фото или схема есть?

Кстати, стабилизатор с приваренными втулками на джетту стОит 8000 р. Первый же кому придёться менять такой стаб на поло (если он существует) возопит, что грабят)). А еще надо будет снимать подрамник, а это совсем другие деньги за работу. А затем на стенд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 659
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Олег151 писал(а):
mister_hat, Андрей... в новом стабе работа основана на деформации резины относительно скоб... то есть втулки работают на скручивание....

СУПЕР ОТВЕТ! т.е втулки работают по принципу сайлентблока... всё старо, как мир... и главное правильно.
Во втулках стаб проворачивается на совершенно небольшой градус, не знаю на какой, но думаю не больше 10гр., а вот его концы закреплённые на стойках стабилизатора учитывая плечо ( изгиб стабилизатора) гуляют примерно сантиметров на 10см- может больше...

Big 14,
Кстати, стабилизатор с приваренными втулками на джетту стОит 8000 р. Первый же кому придёться менять такой стаб на поло (если он существует) возопит, что грабят)). А еще надо будет снимать подрамник, а это совсем другие деньги за работу. А затем на стенд.[/quote]


Зачем снимать откручивай старый, вставляй новый...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
romancon писал(а):
Зачем снимать откручивай старый, вставляй новый...


Ага, вставляй)). Только если пополам его распилить).

Подрамник снимать надо и рейку.

https://www.drive2.ru/l/474559939860234602/


Последний раз редактировалось Big 14 19 апр 2018, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Big 14 писал(а):
Только если пополам его распилить).
А потом на холодную сварку посадить его)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Ладно.. вы пока тут порассуждайте... а я борщом ширнусь))))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 896 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: