Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сход-Развал, кривой руль и т.д.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=8614
Страница 2 из 5

Автор:  r@in [ 15 июн 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Вы сделали заключение,что уводит зад,глядя в зеркало?Или это чувствуется?



Это чувствуется!

Автор:  Mister_T [ 15 июн 2013, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Можно сделать простой тест. Выбрать участок ровной дороги (примерно метров 50-100), желательно асфальта. Последние 10 м участка посыпать (припорошить) колеи влажным песочком. Не спеша разогнаться (сколько возможно), установить руль прямо и проехать по этим колеям накатом, не меняя положения "баранки". Потом выйти и посмотреть положение следа задних колёс относительно передних.

lomond писал(а):
Искомые расстояния у всех могут быть разными из-за размерности шин. Выверяем одну, вторую вычисляем при помощи тригонометрических функций (для передка в частности схождение в мм, а не в гр.).


Меня больше интересует разница a-b (что и определяет величину схождения/расхождения). От типа установленных шин и дисков эта разница не зависит.

Но судя по углам установки колёс (10 угловых минут с допуском +/- 10 угловых минут), то колёса могут стоять либо ровно (a-b=0) , либо расходиться на несколько мм (a>b).

Автор:  lomond [ 15 июн 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Mister_T писал(а):
Меня больше интересует разница a-b
В первом посте с рисунком я не заметил вашего интереса, по этому имел в виду абсолютное значение. Остальное в силе, через Sin and tg считаем схождение с угловых значений в меру длины. Берем tg 10 мин.=0,0029 умножаем на диаметр шины по середине боковины (почему? раньше так измеряли схождение рейкой без стенда), допустим полметра или 500 мм, итого: 1,4544 мм. Разница a и b =1,4544 на диаметре колеса по боковине = 500 мм.

Автор:  Mister_T [ 15 июн 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно говоря, я к тому и вёл. Данные мне нужны для проверки расхождения колёс. Недавно я заменил оба рулевых наконечника. Отрегулировал по положению руля, то есть поставил наконечники (замерив расстояния по старым) , прокатился , посмотрел что руль не ровно, подрегулировал, опять прокатился. Всё стало нормально. Но горизонтальное положение руля не говорит о том, что колёса стоят правильно, колёса могут одновременно слишком расходиться (руль будет стоять прямо, внутреннюю часть колеса начнёт поджирать) или наоборот слишком сходиться (руль также будет прямо, но начнёт жрать внешнюю сторону колеса. Вот поэтому я и хотел уточнить положение колёс на новых машинах.

Автор:  lomond [ 16 июн 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Делай как я viewtopic.php?f=113&t=3186&p=139461&hilit=%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8#p139461, viewtopic.php?f=12&t=6387&p=221016&hilit=%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8#p221016

Автор:  r@in [ 16 июн 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Mister_T писал(а):
А как вы обнаружили , что именно зад уводит ? За Вами ехала машина и наблюдала?
А вообще зад может уводить:
- при деформации балки (например боковой удар одним из колёс).
- при сильном износе сайлентблоков крепления балки к кузову.
Но эти неисправности нехарактерны для новой машины.

P.S. Уважаемые форумчане, если кому не трудно и кого желательно новая машина или всё впорядке с установкой колёс , замерьте пожалуйста расстояния , приведённые на рисунке:


Сегодня измерил расстояния указанные на рисунке: результат следующий: а=130см,b=130см,с=135см. Съездил к ОД, специалисты прокатились на ней по территории,потом загнали в бокс (меня туда не пустили), через 20минут специалист мне сказал, что неисправностей не выявлено, у гарантийщиков сегодня выходной,поэтому если желаете выполнить схождение, то это уже отдельно оплачивается. Развал на данной машине не делается. Но мне показалось,что все-таки что-то они сделали, поскольку ходовая по ощущениям стала мягче себя вести,и не уводит перед,если руль отпустить. В сервисной книжке, к моему удивлению, никаких отметок делать не стали; я сначала возмутился,но администратор разъяснил: "перед выполнением каких-либо работ, сначала должен произвести оценку гарантийщик, после подтверждения фактов гарантийного случая, устраняются все дефекты и делается запись в сервисную книжку. В вашем случае, гарантийщик оценку не производил, устранение дефектов не было, просто произведена проверка подвески автомобиля, поэтому записей никаких нет. Вы можете приехать по записи среди недели,если считаете дефекты присутствуют, гарантийщик произведет оценку, при подтверждении произведем вам ремонт, в противном случае, проверку необходимо будет отдельно оплатить".

Автор:  Mister_T [ 16 июн 2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вот поэтому я и забил на гарантию. Сервисмены накрутят , навертят в твоей машине , а потом ещё и не скажут , что крутили. Уж лучше я сам покручу и в случае чего буду знать , что крутил, и винить себя если накосячил.

Lomond,вместо штапиков я телескопическую линейку сделал из двух трубок пружинки и отрезка измерительной рулетки.

Автор:  r@in [ 16 июн 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Mister_T писал(а):
Вот поэтому я и забил на гарантию. Сервисмены накрутят , навертят в твоей машине , а потом ещё и не скажут , что крутили. Уж лучше я сам покручу и в случае чего буду знать , что крутил, и винить себя если накосячил.

Lomond,вместо штапиков я телескопическую линейку сделал из двух трубок пружинки и отрезка измерительной рулетки.



А результаты измерений о чем могут свидетельствовать?

Автор:  Mister_T [ 16 июн 2013, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Результаты измерений покажут разницу в мм на шкале рулетки и тут три варианта:
- либо колёса сильно расходятся и тогда (лично в моём случае) нужно будет открутить (увеличить длину) правую и левую рулевые тяги на равное количество оборотов (точнее сказать - доли оборота)
- либо сходятся - соответсвенно закрутить тяги (уменьшить длину),
- либо разница находится в пределах допуска.

Автор:  r@in [ 16 июн 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Mister_T писал(а):
Результаты измерений покажут разницу в мм на шкале рулетки и тут три варианта:
- либо колёса сильно расходятся и тогда (лично в моём случае) нужно будет открутить (увеличить длину) правую и левую рулевые тяги на равное количество оборотов (точнее сказать - доли оборота)
- либо сходятся - соответсвенно закрутить тяги (уменьшить длину),
- либо разница находится в пределах допуска.



Благодарю за совет! В моем случае,если а=b=135см,значит схождение в норме? А вообще какое значение должно быть; у меня вот 135,а у Вас?

Автор:  lomond [ 16 июн 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Mister_T писал(а):
точнее сказать - доли оборота
Учитывайте шаг резьбы для большей точности.

Автор:  Oznob [ 04 окт 2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера обратил внимание на то, что на левом колесе внутренняя часть корда изношена больше чем внешняя. При этом на правом такого не наблюдается, износ равномерный. В чем может быть причина? Нужна ли регулировка?

Автор:  lomond [ 04 окт 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

1.Развал слева (подрамник, неисправность подвески), 2.неравномерная длина тяг слева и справа (износ прогрессирует только в поворотах из-за рассогласования траекторий движения колес), 3. дефект шины, диска?(под вопросом, но не исключено).

Автор:  Oznob [ 04 окт 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Перезвонил, записался на сервис. В телефонном разговоре подтвердили вероятность того что это как раз развал, на левом колесе. Сказали что оба колеса регулируются отдельно и мог сбиться.

Автор:  Skanter [ 12 ноя 2013, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, посоветуйте советом. Поехал на сход развал. Такая картина. Пробег 20 тысяч. Вопрос про заднюю, нужно с ней что нибудь делать или же оставить как есть? Сход-Развал, кривой руль и т.д.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/