Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

помогите с развалом
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=8666
Страница 1 из 2

Автор:  дима88 [ 13 апр 2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  помогите с развалом

ребят, нужна помощь, развал колес скривило, правое колесо выпячивает наружу совсем чуть чуть 1 градус , и тянет авто в право. регулируется ли развал на нашем авто без перемещения подрамника? и смогут ли мне отрегулировать развал в обычном сервисе, или это сложная работа и лучше доверить дилеру? полику всего 2.5 месяца, на гарантии.

Автор:  Олег151 [ 13 апр 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

А от чего его так?

Автор:  дима88 [ 13 апр 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
А от чего его так?

ни каких аварий, ни каких глобальных ям, ни разу не пробивал подвеску до отсечки, взуально не заметно, досечку прикладывал к колесу и упирал в крыло, так и заметил, щас рисунок сделаю примерный

Автор:  дима88 [ 13 апр 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

вот рисунок, красная это досечка прикладываю к колесуи верх доски упираю в крыло, все видно, такое измерение делал трижды дабы исключить дорожные неровности, результат везде примерно одинаков, правое больше выпирает наружу.

Вложения:
помогите с развалом
развал.JPG [ 26.32 КБ | Просмотров: 7083 ]

Автор:  влад74 [ 13 апр 2013, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

да это ерунда то что вы меряете досточкой!!! заедьте на стенд и пусть проверят все! колесом в бордюры и тп не упирались зимой?

Автор:  дима88 [ 13 апр 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

я не исключаю своей вины в нарушении развала, но не припомню чтоб ловил ямы и бОрдюры, никуда не упирался, подозреваю что отец мог влететь куда нибудь, давал ему машину на пару недель, после него как раз и начало потягивать вправо.
НО Я БЫ ХОТЕЛ БЫ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ КАК ВЫРОВНЯТЬ ЭТОТ РАЗВАЛ, А НЕ ОБСУЖДАТЬ ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ.

Автор:  влад74 [ 13 апр 2013, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

дима88 писал(а):
НО Я БЫ ХОТЕЛ БЫ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ КАК ВЫРОВНЯТЬ ЭТОТ РАЗВАЛ

сначала нужно достоверно ЗНАТЬ что у вас с углами установки колес,со всеми! дома вы ничего не исправите! прямиком на стенд развал схождения! может у вас все в допуске,а вы уже кипишуете!

Автор:  дима88 [ 13 апр 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

на данный момент хочется знать регулируется ли развал или нет? если кто обладает информацией, прошу поделиться

Автор:  влад74 [ 13 апр 2013, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

дима88 писал(а):
на данный момент хочется знать регулируется ли развал или нет? если кто обладает информацией, прошу поделиться
Схождение
регулируется вращением рулевых тяг
при отвернутых контргайках наконеч-
ников рулевых тяг.
Угол продольного наклона оси по-
ворота ― угол между вертикалью
и линией, проходящей через центры
поворота шаровой опоры и подшип-
ника верхней опоры амортизаторной
стойки в плоскости, параллельной
продольной оси автомобиля. Он спо-
собствует стабилизации управляемых
колес в направлении прямолинейно-
го движения. Симптомы отклонения
величины угла от нормы ― увод ав-
томобиля в сторону при движении,
разные усилия на рулевом колесе
в левом и правом поворотах, одно-
сторонний износ протектора шин.
Развал колес ― угол между плоскос-
тью вращения колеса и вертикалью.
Он cпособствует правильному поло-
жению катящегося колеса при работе
подвески. При сильном отклонении
этого угла от нормы возможны увод
автомобиля от прямолинейного дви-
жения и односторонний износ про-
тектора.
Регулируется только угол схождения
колес. Угол развала колес и угол про-
дольного наклона оси поворота колеса
заданы конструктивно геометрией де-
талей подвески и кузова. В эксплуата-
ции эти углы регулировке не подлежат.
Контроль и регулировку углов уста-
новки колес рекомендуется проводить
на станции технического обслужи-
вания. Перед регулировкой колеса
должны быть установлены в положе-
ние прямолинейного движения ав-
томобиля. Давление в шинах должно
соответствовать норме. Автомобиль
нужно установить на горизонтальную
площадку и нагрузить в соответствии
с рекомендациями завода-изготовите-
ля. Углы установки должны соответс-
твовать следующим значениям:
– схождение: +10′±10′
– угол развала: –15′±30′
– угол продольного наклона оси по-
ворота: +4° 40′±30′

Автор:  дима88 [ 13 апр 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

значит не регулируется стандартным путем

Автор:  kleyven [ 13 апр 2013, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Первые 10000км пробега гарантийные. Регулировка сход-развала бесплатная. А так я слышал что регулируется только сход. Но не интересовался подробнее . Так что если проехал меньше 10к езжай к дилеру и не мучайся.

Автор:  Олег151 [ 13 апр 2013, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Развал регулируется заменой рычага в сборе или сайлент-блоков.Было на Авео так у меня..руль чуток влево ушел и машину уводило...поменяли сайленты-все пришло в норму. bt

Автор:  влад74 [ 13 апр 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Развал регулируется заменой рычага в сборе или сайлент-блоков

правильней наверное будет не регулируется,а восстанавливаеться! у самого на предыдущем авто была гнутая стойка,заменил все вылечилось.

Автор:  Олег151 [ 13 апр 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

влад74 писал(а):
правильней наверное будет не регулируется,а восстанавливаеться!

Да, чуток не так мысль выразил-с...но смысл понятен! ;)

Автор:  lomond [ 13 апр 2013, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще тема про углы и руль.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/