Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 179479 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 117144 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 117144 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
DRON 33, дада..именно такие)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
DRON 33 писал(а):
ВОТ
Вот-вот. Потом на трассе от вибрации расходится сварка на "кулебяке" и
ОДНА ПЕСНЯ писал(а):
...
Прощай, любимый экипаж!
Четыре трупа возле танка
дополнят утренний пейзаж.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
Mikky72, Варить не обязательно, можно просто взять цельный кусок трубы и один конец подогнуть, чтобы прошел в крепление и все..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 146
Откуда: 63
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Mikky72 писал(а):
DRON 33 писал(а):
ВОТ
Вот-вот. Потом на трассе от вибрации расходится сварка на "кулебяке" и
ОДНА ПЕСНЯ писал(а):
...
Прощай, любимый экипаж!
Четыре трупа возле танка
дополнят утренний пейзаж.

Сомневаюсь, что будут такие последствия из-за выхода из строя одного амортизатора.

Наступила зима, с проставками красота.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2019, 16:52
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
s0549


Последний раз редактировалось Холмогоров Андрей 18 фев 2019, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Хох?))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Что-то не возьму я в толк, как укорачивание стоящего снаружи буфера 1H0 412 303 B помогает избавиться от стука аморта на отбой. Этот укороченный буфер надо ставить, если пружины меняются на более мягкие или короткие, тогда он даст аморту более широкую амплитуду работы на сжатие.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Бог Войны писал(а):
Что-то не возьму я в толк, как укорачивание стоящего снаружи буфера 1H0 412 303 B помогает избавиться от стука аморта на отбой.

Все просто и пружины тут ни при чем. Начинаем сравнивать переднюю рестайловую подвеску с дорестайловой - вылет штоков амортизаторов одинаковый, это 100% факт (замеры делал лично). Но в рестайловой подвеске имеется двухсантиметровая проставка, устанавливаемая между верхней чашкой пружины и упорным подшипником (при сборке амортизационной стойки), в дорестайле такой проставки нет. Кроме этого, в дорестайловой подвеске есть "длинный" буфер отбоя, в рестайловой - "короткий", на 2 см. меньше по высоте. Начинаем собирать дорестайловые передние амортизаторы с проставкой и со старым, "длинным" буфером отбоя - за счет 2-х сантиметровой проставки при затяжке всего бутерброда мы сами у себя "украли" 2 сантиметра хода штока амортизатора на "отбой" (до буфера отбоя), т.е. другими словами, за счет проставки положение штока внутри корпуса амортизатора без установленной проставки отличается от такового, если проставка установлена. Ставим стойки на свои места и за счет веса авто передние штоки амортизаторов еще глубже "утапливаются" внутрь корпусов амортизаторов, в результате расстояние до буфера отбоя становится совсем маленьким и любой наезд на кочку сопровождается грохотом. Укоротив (подрезав) "длинный" буфер на 2 см (до длины "короткого"), мы это расстояние увеличили на 2 см и возвратили "ход" в норму. В рестайловых стойках (с проставкой) используется "короткий" буфер, посему расстояния до буфера отбоя в рестайле и дорестайле равны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Ставим стойки на свои места и за счет веса авто передние штоки амортизаторов еще глубже "утапливаются" внутрь корпусов амортизаторов, в результате расстояние до буфера отбоя становится совсем маленьким и любой наезд на кочку сопровождается грохотом. Укоротив (подрезав) "длинный" буфер на 2 см (до длины "короткого"), мы это расстояние увеличили на 2 см и возвратили "ход" в норму. В рестайловых стойках (с проставкой) используется "короткий" буфер, посему расстояния до буфера отбоя в рестайле и дорестайле равны.

Да ничего подобного. Проставка крадёт только вылет штока аморта, ход на обой. Ход на сжатие проставка не затрагивает, никаким образом! Ход на сжатие ограничен только буфером.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
mister_hat, без обид, но «ход до буфера отбоя» и ход «на отбой» - это противоположные хода. Проставка «вынимает» шток из аморта на те самые 2 см, поэтому стучать они начинают не на наезде на кочку, а на сьезде с нее при достаточно высокой скорости. Это и называется «стучат на отбой». И буфер тут никоим образом не влияет.. мог бы повлиять, если бы стоял на штоке внутри аморта, но он снаружи..
Так что информацию в шапке темы надо бы поправить.
И еще. Если аморты на рестайле и дорестайле идентичные, то и пластиковые проставки были бы не нужны, есть у меня ощущение, что разные они. Напимер, нижняя чашка пружины на другой высоте приварена. Иначе клиренс рестайла был бы выше, а он ниже. Если не ошибаюсь, 163, в то время как для дорестайла заявляли 170.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
ilan писал(а):
Да ничего подобного. Проставка крадёт только вылет штока аморта, ход на обой. Ход на сжатие проставка не затрагивает, никаким образом! Ход на сжатие ограничен только буфером.

Согласен. Ход на сжатие ограничивается буфером, а также зависит от длины пружин, их жесткости и загрузки машины.
Сколько не пихай проставок (ну в разумных пределах, ес-но), одни и те же пружины под одним и тем же весом машины сожмутся одинаково, а значит и ход на сжатие будет одинаковый. Ограниченный буфером.
Проставки же вынимают шток из аморта, и крадут возможность отскока колеса вниз.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
вот вы заморачивайтесь. у меня авто 2010 без проставок. делал проставки и ездил с ними потом убрал. Все скорее всего взаимозаменяемо. Отличие в пружинах, точнее в длине. Это уже писал не раз. В рестайле короткие пружины+проставка, в дорестайле более длинная пружина без проставки. Усе.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Так и я о чем ! «Этого не может быть, промежуток должен быть !» (с)
Делал проставки, так и езжу с ними уже 6 лет :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Бог Войны, ilan, вы не совсем правы, ходы сжатия и отбоя взаимоувязаны, я в своем посте выше некорректно объяснил, на что влияет проставка (перепутав ходы сжатия и отбоя), исправляюсь с комиксами. Итак, на рисунках ниже схематично изображено положение передних дорестайловых и рестайловых амортизаторных стоек в различных ситуациях, размеры деталей изображены условно (в том числе, и число витков пружин), но общий масштаб изображения по высоте в пределах одного рисунка неизменен (для корректного сравнения). Считаем (ниже я приведу картинки), что пружины одинаковы по своим характеристикам (одно и тоже количество цветовых меток и одна и та же диаграмма растяжения - сжатия) и размеры амортизаторов (расстояния от нижней чашки пружины до корпуса, вылет штока и т.п.) также одинаковы.
На рис. №1 изображены 2 амортизаторные стойки, собранные вне автомобиля (обе - с "длинными" буферами отбоя): левая - без проставки (дорестайл), правая - с проставкой (рестайл). Хорошо видно, что пружина в рестайле за счет проставки сжата сильнее, чем в дорестайле.
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Рис. 1 амортизаторные стойки, собранные вне автомобиля.jpg [ 664.22 КБ | Просмотров: 5677 ]

На рис. 2 изображены все те же амортизаторные стойки, но уже будучи установленными на автомобиль. Хорошо видно, что рестайловая стойка (справа) за счет проставки дает такое же по высоте увеличение клиренса. Обратите внимание на положение поршня штока в корпусе амортизатора (правая амортизаторная стойка) - он расположен выше на величину высоты проставки относительно дорестайла (левая амортизаторная стойка).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Рис. 2 амортизаторные стойки, установленные на свое место.jpg [ 210.76 КБ | Просмотров: 5677 ]

Рассмотрим третий рисунок - попадание колеса в яму со сжатием пружины до касания верхней тарелки буфера отбоя.
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Рис. 3 работа амортизаторных стоек при наезде на яму.jpg [ 286.84 КБ | Просмотров: 5677 ]

Положение поршня амортизатора в рестайле и дорестайле (левая и средняя стойки рисунка) при этом опять отличаются - в рестайле поршень расположен выше. Соответственно, при попадании в яму на рестайловых стойках с "высоким" буфером отбоя, сжавшись, корпус амортизатора вместе с буфером отбоя, дойдя до верхней тарелки пружины отскочит вниз раньше по времени (ход отбоя), чем в дорестайловых (корпусу амортизатора еще бы ехать "вверх" на те же самые 2 см, но облом - буфер не дает - естественно, касание тарелки буфером условное - буфер-же тоже не абсолютно жесткий, а все-таки сжимается - расширяется, как и пружина). И чтобы сохранить характеристики демпфирования амортизаторов и ходы сжатия-отбоя на величину дорестайловых (а также привести положение поршня штока на рестайловом амортизаторе на уровень дорестайлового при работе подвески в критических режимах), остается только один вариант - уменьшить буфер отбоя на величину высоты проставки, что и продемонстрировано на рис. 3 (крайняя левая стойка и крайняя правая).
Отсюда вывод господа форумчане, хотите увеличить клиренс, установив на перед проставки - укорачивайте буфер отбоя на высоту проставки, тем самым вы "вернете" характеристики демпфирования в норму ("отрегулировав" тем самым положение поршня штока относительно корпуса амортизатора при работе подвески в критических режимах). В противном случае, особенно при очень высоких проставках, ранний стук гарантирован, т.к. корпус амортизатора вместе с буфером будет постоянно "лупить" по верхней чашке пружины и амортизаторы будут постоянно работать "на отбой", т.к. ход сжатия будет мизерным.
P.S. Веселые картинки амортизаторов (рестайл - дорестайл) ниже. Не могу найти картинку с пружинами, но поверьте мне, я замерял рулеткой их длины и штангенциркулем диаметры витков - они идентичны, несмотря на разные цветовые метки (у меня подвеска от рестайлового поло GT). Единственное, в чем может быть отличие - это в характеристиках стали, из которой эти пружины сделаны, т.к. ясное дело, что при большем весе спереди (например, для авто с АКПП) необходимо устанавливать более жесткие пружины.
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210118.jpg [ 1.77 МБ | Просмотров: 5677 ]

Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210848.jpg [ 1.77 МБ | Просмотров: 5677 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Когда попадаешь в яму, то стойка стреляет сперва вниз, а потом уже долетев до дна ямы сжимается и долетает до отбойника... Но весь описанный ВАМИ процесс касается только сжатия, а тут насколько я понимаю речь о том, когда шток выдёргивает из тела( т.е. колесо летит ко дну ямы, но еще не долетев до него, а длины штока уже не хватает, потому что он после установки проставки выдвинулся из тела амортизатора)...Вот тогда то и происходит стук...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Бог Войны писал(а):
Иначе клиренс рестайла был бы выше, а он ниже. Если не ошибаюсь, 163, в то время как для дорестайла заявляли 170.

Насчет цифр клиренса вы правы, но клиренс производитель мерит для автомобиля при полной загрузке. Если учесть, что полные массы дорестайлового авто (1660 кг) и рестайлового (1700 кг) отличаются (с одинаковым типом КПП - пятиступенчатая мешалка) - рестайл весит больше на 40 кг, а подвеска не претерпела практически никаких значительных изменений по массе (разве что передние тормозные диски стали весить чуть больше, а зад даже облегчился из-за выкинутых оттуда барабанов), то получается, что скорее всего эти 40 кг приходится на двигатель, либо двигатель+КПП, либо двигатель+КПП+какое-то дополнительное навесное оборудование. Соответственно, больший вес приходится на подвеску - естественно, клиренс на какие-то миллиметры ниже.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: