Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 9 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 179483 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 117148 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 117148 ]

Автор:  Бог Войны [ 27 фев 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сергунчик писал(а):
Выглядят солидно!Высота передних 21 мм? Надеюсь в дальнейшем на комментарий по процессу установки и ходовых испытаний передних проставок.
Высота 20 мм и перед, и зад. Я посчитал это максимально адекватным для сохранения хода отбоя. Плюс у меня нештатная резина дает +9 мм. Сейчас только с резиной под защитой 170 мм, с проставками будет 190. Сегодня такое не каждому паркетнику снилось. А вот установка - дело не быстрое, надо ждать тепла.

Автор:  musickant [ 27 фев 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
А вот и проставочки подоспели... :-)

Поделись отчетом.

Автор:  Hochupolo [ 02 мар 2014, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и мои проставки подоспели. Выточены из нержавейки. Теперь нужно ждать тепла.

Автор:  андре88 [ 05 мар 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

мой отчет: проставки перед 32мм, зад 30мм
колеса 195/65 Р15

Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014238.jpg [ 922.65 КБ | Просмотров: 4476 ]
Комментарий к файлу: до порога зад колеса
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014236.jpg [ 748.57 КБ | Просмотров: 4476 ]
Комментарий к файлу: до порога переднего колеса
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014235.jpg [ 733.77 КБ | Просмотров: 4476 ]
Комментарий к файлу: до перед бампера
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014234.jpg [ 715.09 КБ | Просмотров: 4476 ]
Комментарий к файлу: до перед бампера
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014233.jpg [ 819.63 КБ | Просмотров: 4476 ]
Комментарий к файлу: зад арка
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014231.jpg [ 790.89 КБ | Просмотров: 4476 ]
Комментарий к файлу: перед арка
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014230.jpg [ 872.33 КБ | Просмотров: 4476 ]

Автор:  Бог Войны [ 05 мар 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

андре88 писал(а):
мой отчет: проставки перед 32мм, зад 30мм
колеса 195/65 Р15
Во, это уже похоже на нормальный автомобиль для России ! og_+1 respekt Я по весне примерно так же себе забубеню !

П.С. Аааа, понятно, тверской... Бывал, жил, служил... Хуже тверских видел только саратовские направления.

Автор:  влад74 [ 05 мар 2014, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Удивляюсь как это еще молчат занижальщики.все начали повышать клиренс,скоро по видимому пойдут в наступление!

Автор:  rammer [ 06 мар 2014, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Еще бы фоток этого клиренса в деле добавить. Вот было бы интересно посмотреть. :)
Если комплектация с ESP то вообще полу-паркетник получится.

Автор:  Сергунчик [ 06 мар 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

андре88 писал(а):
мой отчет: проставки перед 32мм, зад 30мм
колеса 195/65 Р15

Машина ЗВЕРЬ! GROSS POLO рядом не стоял.Размеры по чертежу с первой страницы передних проставок соответствуют полностью? (высоту в расчет не берем).С установкой передних есть нюансы?(шаровую,ступичную гайку отворачивал?)

Автор:  андре88 [ 06 мар 2014, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Проставки на перед почти подходят надо доработать посадочное место под опорный подшипник
Откручивал только стойку: гайку верх, болт в кулаке и гайку стойки стабилизатора

Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Черт пер.jpg [ 26.24 КБ | Просмотров: 7762 ]

Автор:  Сергунчик [ 07 мар 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

андре88 писал(а):
Проставки на перед почти подходят надо доработать посадочное место под опорный подшипник
Откручивал только стойку: гайку верх, болт в кулаке и гайку стойки стабилизатора

Что и пружину стягивать не потребовалось ,чтобы стойку извлечь? А диаметр и углубина отмеченные красным какого размера? Мне,как делетанту, думается что место отмеченное красным это нижняя сторона проставочной втулки и она ,эта сторона, контачит с опорной тарелкой пружины,а не с опорным подшипником.

Автор:  romancon [ 07 мар 2014, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Эта выборка лишняя - вот:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
выпуклая сторона проставки - к чашке опорной
вогнутая сторона проставки - к опорному подшипнику

Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
завышка..jpg [ 23.86 КБ | Просмотров: 7723 ]

Автор:  Сергунчик [ 07 мар 2014, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен! И я так считаю.

Автор:  kiba35 [ 07 мар 2014, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

а что насчет автобафферов? утка или стоящее мероприятие?
http://www.autobuffer.ru

Автор:  андре88 [ 07 мар 2014, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

да я не там пометил выемку. размеры не знаю т. к. не вытачивал под опорник, но вообще хотел но было некогда. пружины не стягивал левая выходит и ставится с втулками с запасом, а вот правую надо поддеть монтажкой с втулкой встает проблематично

Автор:  влад74 [ 07 мар 2014, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

kiba35 писал(а):
а что насчет автобафферов? утка или стоящее мероприятие?
http://www.autobuffer.ru

ставил себе такую херню! выкинул через месяц! дерьмо полное,никакого эффекта по увеличению клиренса не дали! только появился стук непонятный,скрип,еще они постоянно сьезжали вниз с с середины пружин.короче развод одним словом!

Страница 9 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/