Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Увеличение клиренса VW Polo седан. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122 |
Страница 2 из 33 |
Автор: | romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Увеличение клиренса VW Polo седан. |
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём..... Внимание!!! Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже). Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler! НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора! Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле). |
Автор: | т463ох190 [ 06 июн 2013, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение клиренса |
влад74 писал(а): есть огромное желание увеличить клиренс еще см на 3-4,кто что посоветует? на зад проставки искать,точить или пружины мож какие другие воткнуть? спереди наверно сложнее все? советчиков типа нах тебе это надо и умников что надо наоборот занижать прошу проходить мимо! только конкретная полезная инфо по вопросу! Как вариант плюс к проставкам 20-30мм можно ещё резину не штатную поставить 195/65, это добавит ещё 20мм клиренса по сравнению с 195/55 R15. Правда где то упоминалось что может чиркать по выступу подкрылка заднего правого, но его можно феном погреть и отогнуть.
|
Автор: | Бог Войны [ 06 июн 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение клиренса |
т463ох190 писал(а): резину не штатную поставить 195/65, это добавит ещё 20мм Резина - в любом случае полумера, а 195/65 - уже фанатизм. На зиму еще можно подумать, а на лето не стОит. Я себе поставил 185/65, это + 9 мм. Не жалею, но должен заметить, что на динамике все-же чуток отразилось. Боюсь, что + 20 мм у 195/65 отразится уже не "чуток", а очень даже заметно. ИМХО самый разумный вариант - небольшие проставки (15-20 мм) и резина 185/65. Везде по чуть-чуть, а результат будет значимый.
|
Автор: | Ursus82 [ 20 июн 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс нового Polo седан |
romancon писал(а): говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём..... Никак не могу найти схему из первого поста. Лажу по схемам BORA на елкатсе там другие картинки и проставки нет. Хочу купить и попробовать на поло у себя. Может кто код подскажет? |
Автор: | romancon [ 24 июн 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение клиренса |
какой код нужен? Проставки?... |
Автор: | Alex999 [ 24 июл 2013, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс нового Polo седан |
Ursus82 писал(а): romancon писал(а): говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём..... Никак не могу найти схему из первого поста. Лажу по схемам BORA на елкатсе там другие картинки и проставки нет. Хочу купить и попробовать на поло у себя. Может кто код подскажет? Присоединяюсь к вопросу. Тоже хотел бы узнать парт-номера деталей для увеличения клиренса. |
Автор: | влад74 [ 24 июл 2013, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение клиренса |
Поточили мне проставочки.на днях буду ставить,по результату отпишусь. |
Автор: | romancon [ 24 июл 2013, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение клиренса |
1J0412311A-1см 1J0412311-2см |
Автор: | romancon [ 24 июл 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение клиренса |
однозначно 2см..... я ставил на Бора-Джетту 1 потом 2 а потом 3 см супер...... я покатался и сейчас товарищ катается в шоколаде..... байки про шрусы и там ещё что то типа управляемости ерунда полная.... (детали штатные) и имеют чёткий номер ВАГ. |
Автор: | Alex999 [ 25 июл 2013, 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение клиренса |
romancon писал(а): однозначно 2см..... я ставил на Бора-Джетту 1 потом 2 а потом 3 см супер...... я покатался и сейчас товарищ катается в шоколаде..... байки про шрусы и там ещё что то типа управляемости ерунда полная.... (детали штатные) и имеют чёткий номер ВАГ. С задом что делали? |
Автор: | Лаборант [ 25 июл 2013, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение клиренса |
Для увеличения клиренса спереди ставим заводскую проставку с экзиста, присоединяюсь к вопросу: есть ли что-то заводское на зад? После установки сход-развал делать надо? Официалы такую инсталляцию делают? Если поднимать только перед - что будет со светом фар и противотуманок? |
Автор: | romancon [ 25 июл 2013, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение клиренса |
Заводского назад нет..... точно. Несколькими сообщениями выше есть чертёж проставки (та что имеет диаметр77мм) на задницу(ставятся на нижние чашки) сам эксплуатировал на бора-джетта - всё без проблем.... Да высоту 30мм делать не нужно - из личного опыта достаточно 20мм.... С фарами всё без проблем никуда не денется пучок.... никаких удлинителей для амортизаторов при установке проставок с высотой 20мм не требуется.... |
Автор: | Alex999 [ 25 июл 2013, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение клиренса |
romancon писал(а): Заводского назад нет..... точно. Несколькими сообщениями выше есть чертёж проставки (та что имеет диаметр77мм) на задницу(ставятся на нижние чашки) сам эксплуатировал на бора-джетта - всё без проблем.... Да высоту 30мм делать не нужно - из личного опыта достаточно 20мм.... С фарами всё без проблем никуда не денется пучок.... никаких удлинителей для амортизаторов при установке проставок с высотой 20мм не требуется.... В соседней ветке обуждался вариант замены пружин и стоек viewtopic.php?f=12&t=9227 |
Автор: | Лаборант [ 25 июл 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение клиренса |
Alex999 писал(а): вариант замены пружин и стоек менять стойки и пружины на пробеге менее 5К как-то не охота =) |
Автор: | Alex999 [ 25 июл 2013, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение клиренса |
Лаборант писал(а): Alex999 писал(а): вариант замены пружин и стоек менять стойки и пружины на пробеге менее 5К как-то не охота =) Если это улучшает ездовые качества автомобиля, то почему бы нет? |
Страница 2 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |