Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63819 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1484 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1484 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Бог войны, а защита двигателя штатная или железная нештатка? Я у себя под железной защитой только 150 мм намерил, резина 185/60 р15.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Кстати, по совету ol31 поставил проставки 11 ммвперед и 15 мм назад. Спереди городил "бутерброд". На ходу пробоев и отбоев пока не было. Все ОК!
Шрусы не откручивал, шаровые тоже.Сжимал пружину стяжками и ставил "бутерброд" без демонтажа стойки. Подлезть реально. Но стягивайте пружину проволокой для стоаховки, чтоб пальцы не переломало в случае чего.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1330
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Александр
Hochupolo писал(а):
Бог войны, а защита двигателя штатная или железная нештатка?
Нештатная железная ДЗК
Hochupolo писал(а):
Я у себя под железной защитой только 150 мм намерил, резина 185/60 р15.
Это что ж она, до проставок вообще по земле стелилась? :shock: У меня 185/65/15
Hochupolo писал(а):
Спереди городил "бутерброд". Шрусы не откручивал, шаровые тоже.

Аналогично, я и стойку из кулака не ослаблял, снимал только стабилизатор и собственно верхнее крепление стойки. Места там достаточно и так.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Откручивание стойки стабилизатора много места(хода при опускании вниз стойки) добавляет для осуществления процесса ??? Вчера поставил назад 15 мм вид авто потеряло на мой взгляд (когда без пассажиров и без груза стоит),зад поднялся ощутимо,когда за рулем капот машины стал невиден с водительского места.(как люди ставят 30 мм-перебор!) Либо ставить и под перед или,если с грузом и пасажирами редко убирать задние. Бог войны -вы поставили бутерброд?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Бог Войны писал(а):
Это что ж она, до проставок вообще по земле стелилась? :shock: У меня 185/65

150 мм под защитой было до установки проставок :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Hochupolo писал(а):
Бог Войны писал(а):
Это что ж она, до проставок вообще по земле стелилась? :shock: У меня 185/65

150 мм под защитой было до установки проставок :-)

150 мм было, а стало 165 ? У меня с 175/70/14 сейчас 150 мм в стоковом варианте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Да, я так понимаю оригинальная защита сильно скрадывает клиренс. Я только с передними проставками в 15мм и резиной 185/65R15 +10мм смог добиться 155мм под нижней точкой защиты, а в стоке было 130мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сергунчик писал(а):
Hochupolo писал(а):
Бог Войны писал(а):
Это что ж она, до проставок вообще по земле стелилась? :shock: У меня 185/65

150 мм под защитой было до установки проставок :-)

150 мм было, а стало 165 ? У меня с 175/70/14 сейчас 150 мм в стоковом варианте.

Уважаемый, а вы посчитайте каков внешний радиус у колеса 185/60 р15 и 175/70 р14 и увидите, что разница всего 2-3 мм.
После установки проставок клиренс не мерил. Когда буду масло менять обязательно прикину.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ol31 писал(а):
Да, я так понимаю оригинальная защита сильно скрадывает клиренс. Я только с передними проставками в 15мм и резиной 185/65R15 +10мм смог добиться 155мм под нижней точкой защиты, а в стоке было 130мм.

Видимо от производителя защиты зависит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1330
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Александр
Сергунчик писал(а):
Бог войны -вы поставили бутерброд?
Да

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Сергунчик писал(а):
Откручивание стойки стабилизатора много места(хода при опускании вниз стойки) добавляет для осуществления процесса ???
Без снятия стаба не получится подлезть. Да там и дело-то - одна гайка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Обращаюсь к специалистам. Вопрос такой, есть возможность вместо доработки напильником фаски проставочной втулки (под опорный подшипник) сделать в ней соответствующую выемку на токарном станке, 2 мм в радиусе (т.е. 4 мм в диаметре) и 2 мм глубиной достаточно будет? или поболе надо? Да и еще вопрос -на "здоровье" шрусов не отразится увеличение клиренса таким образом ,Ваше мнение?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Сергунчик писал(а):
Обращаюсь к специалистам. Вопрос такой, есть возможность вместо доработки напильником фаски проставочной втулки (под опорный подшипник) сделать в ней соответствующую выемку на токарном станке, 2 мм в радиусе (т.е. 4 мм в диаметре) и 2 мм глубиной достаточно будет?

ДА
Сергунчик писал(а):
Да и еще вопрос -на "здоровье" шрусов не отразится увеличение клиренса таким образом ,Ваше мнение?

Заводское расстояние от центра гайки ступицы до крыла 381+-10мм., если не выйдете за него, то думаю со шрусами ничего не случится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Всем привет, подскажите под задние пружины проставка как ставится если штатно согласно скелетной схеме идет проставка, шайба под пружину и сама пружина или проставка и на нее сразу пружина ставится без шайбы которая стоит под пружиной??? Как устанавливается эта проставка штатно на Бора? Хотелось бы увидеть схему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
штатных проставок не существует, при установке проставок изготовленых по чертежам на форуме, металическую жестянку -проставку ставить не нужно - просто некуда....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
На поло штатных проставок нет, а на vw boro если я не ошибаюсь они есть и идут как доп.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Xarmat писал(а):
На поло штатных проставок нет, а на vw boro если я не ошибаюсь они есть и идут как доп.

нет таких на бора нет....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
всех с праздником. Подскажите, а для чего вообще на подштамповку чашки задней пружины одевается алюминиевое колечко? Для чего?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: