Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 12 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 180875 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 118540 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 118540 ]

Автор:  Hochupolo [ 28 апр 2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Бог войны, а защита двигателя штатная или железная нештатка? Я у себя под железной защитой только 150 мм намерил, резина 185/60 р15.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Кстати, по совету ol31 поставил проставки 11 ммвперед и 15 мм назад. Спереди городил "бутерброд". На ходу пробоев и отбоев пока не было. Все ОК!
Шрусы не откручивал, шаровые тоже.Сжимал пружину стяжками и ставил "бутерброд" без демонтажа стойки. Подлезть реально. Но стягивайте пружину проволокой для стоаховки, чтоб пальцы не переломало в случае чего.

Автор:  Бог Войны [ 28 апр 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Hochupolo писал(а):
Бог войны, а защита двигателя штатная или железная нештатка?
Нештатная железная ДЗК
Hochupolo писал(а):
Я у себя под железной защитой только 150 мм намерил, резина 185/60 р15.
Это что ж она, до проставок вообще по земле стелилась? :shock: У меня 185/65/15
Hochupolo писал(а):
Спереди городил "бутерброд". Шрусы не откручивал, шаровые тоже.

Аналогично, я и стойку из кулака не ослаблял, снимал только стабилизатор и собственно верхнее крепление стойки. Места там достаточно и так.

Автор:  Сергунчик [ 29 апр 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Откручивание стойки стабилизатора много места(хода при опускании вниз стойки) добавляет для осуществления процесса ??? Вчера поставил назад 15 мм вид авто потеряло на мой взгляд (когда без пассажиров и без груза стоит),зад поднялся ощутимо,когда за рулем капот машины стал невиден с водительского места.(как люди ставят 30 мм-перебор!) Либо ставить и под перед или,если с грузом и пасажирами редко убирать задние. Бог войны -вы поставили бутерброд?

Автор:  Hochupolo [ 29 апр 2014, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Это что ж она, до проставок вообще по земле стелилась? :shock: У меня 185/65

150 мм под защитой было до установки проставок :-)

Автор:  Сергунчик [ 29 апр 2014, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Hochupolo писал(а):
Бог Войны писал(а):
Это что ж она, до проставок вообще по земле стелилась? :shock: У меня 185/65

150 мм под защитой было до установки проставок :-)

150 мм было, а стало 165 ? У меня с 175/70/14 сейчас 150 мм в стоковом варианте.

Автор:  ol31 [ 29 апр 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я так понимаю оригинальная защита сильно скрадывает клиренс. Я только с передними проставками в 15мм и резиной 185/65R15 +10мм смог добиться 155мм под нижней точкой защиты, а в стоке было 130мм.

Автор:  Hochupolo [ 29 апр 2014, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Сергунчик писал(а):
Hochupolo писал(а):
Бог Войны писал(а):
Это что ж она, до проставок вообще по земле стелилась? :shock: У меня 185/65

150 мм под защитой было до установки проставок :-)

150 мм было, а стало 165 ? У меня с 175/70/14 сейчас 150 мм в стоковом варианте.

Уважаемый, а вы посчитайте каков внешний радиус у колеса 185/60 р15 и 175/70 р14 и увидите, что разница всего 2-3 мм.
После установки проставок клиренс не мерил. Когда буду масло менять обязательно прикину.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ol31 писал(а):
Да, я так понимаю оригинальная защита сильно скрадывает клиренс. Я только с передними проставками в 15мм и резиной 185/65R15 +10мм смог добиться 155мм под нижней точкой защиты, а в стоке было 130мм.

Видимо от производителя защиты зависит.

Автор:  Бог Войны [ 29 апр 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сергунчик писал(а):
Бог войны -вы поставили бутерброд?
Да

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Сергунчик писал(а):
Откручивание стойки стабилизатора много места(хода при опускании вниз стойки) добавляет для осуществления процесса ???
Без снятия стаба не получится подлезть. Да там и дело-то - одна гайка.

Автор:  Сергунчик [ 30 апр 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Обращаюсь к специалистам. Вопрос такой, есть возможность вместо доработки напильником фаски проставочной втулки (под опорный подшипник) сделать в ней соответствующую выемку на токарном станке, 2 мм в радиусе (т.е. 4 мм в диаметре) и 2 мм глубиной достаточно будет? или поболе надо? Да и еще вопрос -на "здоровье" шрусов не отразится увеличение клиренса таким образом ,Ваше мнение?

Автор:  ol31 [ 30 апр 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сергунчик писал(а):
Обращаюсь к специалистам. Вопрос такой, есть возможность вместо доработки напильником фаски проставочной втулки (под опорный подшипник) сделать в ней соответствующую выемку на токарном станке, 2 мм в радиусе (т.е. 4 мм в диаметре) и 2 мм глубиной достаточно будет?

ДА
Сергунчик писал(а):
Да и еще вопрос -на "здоровье" шрусов не отразится увеличение клиренса таким образом ,Ваше мнение?

Заводское расстояние от центра гайки ступицы до крыла 381+-10мм., если не выйдете за него, то думаю со шрусами ничего не случится.

Автор:  Xarmat [ 30 апр 2014, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет, подскажите под задние пружины проставка как ставится если штатно согласно скелетной схеме идет проставка, шайба под пружину и сама пружина или проставка и на нее сразу пружина ставится без шайбы которая стоит под пружиной??? Как устанавливается эта проставка штатно на Бора? Хотелось бы увидеть схему.

Автор:  romancon [ 30 апр 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

штатных проставок не существует, при установке проставок изготовленых по чертежам на форуме, металическую жестянку -проставку ставить не нужно - просто некуда....

Автор:  Xarmat [ 30 апр 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

На поло штатных проставок нет, а на vw boro если я не ошибаюсь они есть и идут как доп.

Автор:  romancon [ 30 апр 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Xarmat писал(а):
На поло штатных проставок нет, а на vw boro если я не ошибаюсь они есть и идут как доп.

нет таких на бора нет....

Автор:  Xarmat [ 01 май 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

всех с праздником. Подскажите, а для чего вообще на подштамповку чашки задней пружины одевается алюминиевое колечко? Для чего?

Страница 12 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/