Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63764 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1429 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1429 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А если во внутреннее отверстие полотно от измерительной рулетки или линейку просунуть можно думается будет замерить.По какой цене приобрели тарелки если не секрет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 178
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
По внутреннему 2мм. Брал в Exist по 532,90. Дороговато конечно но хотелось оригинальное, надеюсь что подойдет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 272
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
так кто то скажет в чем преимущество данного бутерброда из этих тарелок?зачем все это городить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Хуже точно не будет.... я ставил всё работает нормально.... Тем самым бутербродом Вы как бы повторяете оригинальную пару (Резинометалическая опора стойки -
-верхняя тарелка пружины). Бытует мнение - предположение, что на больших кочках часть нагрузки на среднюю часть опоры заберёт дополнительная верхняя тарелка (она же бутерброд) сопрокосающиеся яко бы друг с другом....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Dimon_1000 писал(а):
По внутреннему 2мм. Брал в Exist по 532,90. Дороговато конечно но хотелось оригинальное, надеюсь что подойдет.

Спасибо! Подойдет лучше всех.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Проточил на токарном станке втулки под передок, сделал выемку наружный диаметр 26,5 мм (было 22,5) и глубина 2,5 мм. надеюсь достаточно такой величины?


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1329
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Имя: Александр
Хватит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Здравствуйте OL31 ! Вы давали информацию, что заводское расстояние от центра гайки ступицы до арки колеса переднего 381 мм+-10 и заднего 398 мм +-10 соответственно. Каков источник информации и о чем судить по этим цифрам? (об усталостной осадке пружины? или.. ) У себя намерил 375мм спереди.Начитался баек про шрусы и теперь что- то как -то насторожился.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Данная информация взята из книги по ремонту поло седана издательства «третий рим» стр.151. Данная «установочная высота» свидетельствует об осадке пружин, и если они сядут ниже их пора поменять. Что вы так беспокоитесь за гранаты, все с ними будет в порядке, вы же не выйдете за заводские углы установки колес 375+11+2=387 в окурат как у меня (только у меня проставки 15мм). Я после установки накатал 2.5 тысячи км. как груженый так и пустой и все отлично. Там где джетта доставала защитой я потихоньку пролазил и по трассе «ДОН» от нее не отставал 140 км/ч при полной загрузке легко прет (у нас с коробки и двигатели одинаковые) – что очень удобно при езде по трассе в паре.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Спасибо за ответ! Джета какая, последняя модель которая сейчас продается?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Всем здравствуйте! Ну вот и я приподнял переднюю часть своего "апполинария" установив втулки 11мм ,хотя по сути они 10 мм и дополнительную тарелку пружины (бутерброд).Работу выполнял как прописал ОL 31.Проволоки при стягивании фиксации пружин не жалел (мало ли что пружина серьезная ,руки то одни).Машинка приподнялась ,стала стоять ровно (зад +15 мм) расстояние от центра ступицы до арки стало 388 было 375мм. По езде ничего негативного пока не выявил.Так что я доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Ну вот свершилось, а то я думал вы никогда не решитесь, Столько было вопросов и опасений. А как решили вопрос с кожухом водоотводящего короба (дырочка или демонтаж)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Почему-то среди кучи отписавшихся, только один показал фото переделки что в итоге получилось. И никто толком не показал реальную выгоду от поднятия авто (например возле бордюра и т.д.). Я не к тому что меня или кого-то надо уговаривать, а к тому что если кто-то еще сомневается, то будет полезно.
ИМХО я после прошлых машин (некоторые из них я сам лично приподнимал) лифтовать поло пока не горю желанием, благо на 185/65R15 резине и так не плохо в сравнении с конкурентами.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ol31 писал(а):
Ну вот свершилось, а то я думал вы никогда не решитесь, Столько было вопросов и опасений. А как решили вопрос с кожухом водоотводящего короба (дырочка или демонтаж)?
Вам спасибо!Дело в том ,что с проставками только сзади и пустым багажником без пассажиров авто выглядит так по моему мнению как будто "пинка ему дали" под зад.Да если всегда нужда возить в багажнике килограмм 50 то здорово.В кожухе сделал отверстие чтоб отвернуть ,закрутить под торцевой ключ примерно 25 мм в диаметре. Край отгибал чтоб рукой можно было вспомогательные операции выполнять.Подберу заглушку под отверстие со временем ,для эстетики. Касаемо резины 185/65/15 менять штатный комплект ТРЕНД-а R14 при пробеге 14 тыс.км за три года эксплуатации не хочу.А потом пружины хоть и по чуть чуть будут постоянно осядать с течением времени,так что компенсировал заранее столь нежелательный процесс. Вот интересно какие расстояния по факту были от центра ступицы до арки крыла на новом авто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 16:52
Сообщения: 29
Откуда: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребят,а подскажите можно ли под заднюю пружину положить проставку сверху,а не снизу? И еще скажите,из дюрали подойдут проставки назад?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: