Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 15 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 179469 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 117134 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 117134 ]

Автор:  Сергунчик [ 29 май 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

alexCAPOB писал(а):
Ребят,а подскажите можно ли под заднюю пружину положить проставку сверху,а не снизу? И еще скажите,из дюрали подойдут проставки назад?

Наверно можно,геометрические размеры проставки будут другие.А чем снизу не устраивает?

Автор:  alexCAPOB [ 29 май 2014, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Снизу 30 мм походу мало будет,нужно еще сверху 20 поставить! Друга попросил амморты купить задние,он купил от хэтча по ошибке,они на лежаках на отбой выходили. Дальше интереснее,дабы не убить эти амморты,заказали пружины от хэтча,а они оказались короче витка на два и машина естественно упала как на айбахах. Теперь с помощью проставок хочу хотябы с передом сравнять!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Так сказать золотую середину найти:) извиняюсь что не совсем в той теме отписываюсь

Автор:  Сергунчик [ 29 май 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Наблюдал по случайно за хетчем со стороны,в сравнении с седаном мой глаз относительно дорожного просвета разницы не уловил и по зазорам в колесных арках тоже.

Автор:  Hochupolo [ 01 июн 2014, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

При замене масла прикинул клиренс. Как и стоило ожидать прибавка составило величину установленного бутерброда. Теперь клиренс немногим больше 160 мм против 150 мм в стоковом состгянии(под маталлической защитой картера).

Автор:  Сергунчик [ 02 июн 2014, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Hochupolo От центра ступицы до кромки арки переднего крыла сколько расстояние? Помониторил форум шкода октавия 2 на предмет ее достаточно высокого дорожного просвета (с ППД).Из мною прочитанного понял что производитель "тупо" применил увеличенные пружины (+ 2 см) при этом все остальные элементы подвески оставил как в европейском варианте.Шкодоводы жалуются на частые отбои амортизаторов.

Автор:  Сергунчик [ 11 июн 2014, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Всем здравствуйте! Машине 3 года ,ОСАГО не оформляют -давай говорят карту техосмотра. Не стал мудрить поехал проходить техосмотр.Приемщик после всяких разных дел спустился в яму под машиной и углядел проставки под задними пружинами. В итоге я был отправлен устранять эту "неисправность". Ерунда сниму ,после поставлю.

Автор:  jinj60 [ 11 июн 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

андре88 писал(а):
мой отчет: проставки перед 32мм, зад 30мм
колеса 195/65 Р15

Привет Андрей! Где добыли передние проставки, если не секрет? И стоимость? Если не трудно, поделитесь с земляком. Заранее спасибо! bt

Автор:  ol31 [ 11 июн 2014, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сергунчик писал(а):
сем здравствуйте! Машине 3 года ,ОСАГО не оформляют -давай говорят карту техосмотра. Не стал мудрить поехал проходить техосмотр.Приемщик после всяких разных дел спустился в яму под машиной и углядел проставки под задними пружинами. В итоге я был отправлен устранять эту "неисправность". Ерунда сниму ,после поставлю.


Ну что за звери у вас на техосмотре работают, у меня вторая машина ваз 2115 2001 года выпуска, ежегодно абсолютно честно проходит техосмотр, там проставки стоят с 2001года, и все принимают их за заводскую конструкцию. На полике был на ТО у оф дилера, делали диагностику подвески и ничего не выявили и про проставки ничего не сказали.

Автор:  Сергунчик [ 11 июн 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Просто им это выгодно,приезжаешь еще раз и за повторную проверку тоже взымают плату.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
jinj60 писал(а):
андре88 писал(а):
мой отчет: проставки перед 32мм, зад 30мм
колеса 195/65 Р15

Привет Андрей! Где добыли передние проставки, если не секрет? И стоимость? Если не трудно, поделитесь с земляком. Заранее спасибо! bt

Покупаете пару 20 мм высотой и пару 10 мм высотой,одеваете их на шток друг на друга 20+10 и получаете 30 мм.(как вариант).

Автор:  андре88 [ 11 июн 2014, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

купил на исаевском ручье. 2 родные проставки на 21мм и 2 на 11мм. цену не помню

Автор:  Hochupolo [ 11 июн 2014, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Сергунчик писал(а):
Hochupolo От центра ступицы до кромки арки переднего крыла сколько расстояние? Помониторил форум шкода октавия 2 на предмет ее достаточно высокого дорожного просвета (с ППД).Из мною прочитанного понял что производитель "тупо" применил увеличенные пружины (+ 2 см) при этом все остальные элементы подвески оставил как в европейском варианте.Шкодоводы жалуются на частые отбои амортизаторов.

Сделал замер рулеткой от центра ступицы до кромки крыла, спереди теперь 36,5 см, сзади - 39,5 см. С момента переделки почти 2,5 т км прошёл, пару раз отбой был, но это я не рассчитал скорость на колдобинах. В целом пробоев-отбоев не ощущаю. Из впечатлений - подвеска вроде мягче стала, ощущая продольную раскачку на волнах, но на управляемости по ощущениям не сказывается.

Автор:  Сергунчик [ 14 июн 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

АНДРЕ 88 ,вы так и продолжаете ездить с проставками + 30 мм с переди?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Hochupolo писал(а):
Сергунчик писал(а):
Hochupolo От центра ступицы до кромки арки переднего крыла сколько расстояние? Помониторил форум шкода октавия 2 на предмет ее достаточно высокого дорожного просвета (с ППД).Из мною прочитанного понял что производитель "тупо" применил увеличенные пружины (+ 2 см) при этом все остальные элементы подвески оставил как в европейском варианте.Шкодоводы жалуются на частые отбои амортизаторов.

Сделал замер рулеткой от центра ступицы до кромки крыла, спереди теперь 36,5 см, сзади - 39,5 см. С момента переделки почти 2,5 т км прошёл, пару раз отбой был, но это я не рассчитал скорость на колдобинах. В целом пробоев-отбоев не ощущаю. Из впечатлений - подвеска вроде мягче стала, ощущая продольную раскачку на волнах, но на управляемости по ощущениям не сказывается.

36,5 см спереди странно? у нового авто без всяких проставок спереди 38 см, если судить по мануалу(книга по ремонту).

Автор:  андре88 [ 14 июн 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

да так и езжу. от центра ступицы я не замерял. замерял от земли до арки. сейчас перед 70см зад 73см

Автор:  Бог Войны [ 15 июн 2014, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Сегодня операция прошла успешно. Установлен и перед, и зад по 20 мм. Под защитой клиренс вырос с 165 до почти 190. под порогами спереди 250, сзади 260, под торчащими под днищем выступами в районе центра задних дверей - 200. На абсолютную точность не претендую, так как для этого нужна ровная поверхность, но относительное изменение можно увидеть и так. Ходовых испытаний пока не было.
Сергунчик писал(а):
БОГ ВОЙНЫ! Поделитесь информацией по итогам тест драйва если таковая имеется?

Имеется, сегодня ездил, в том числе по грунтовке. В салоне пятеро, там, где раньше вдвоем шаркали днищем, сегодня впятером проехали без вопросов. На обратном пути я ехал уже посмелее-побыстрее и в одном месте все-таки задел, но совсем легонько.
На скорости до 110 изменений в поведении не заметил, быстрее ехать мешали камеры. На лежачих (ГОСТовских) ударов на отбой нет, во всяком случае до скорости 40. Если лупить больше, то сдуру можно и х... сломать.
Касаемо внешнего вида - до сих пор понять не могу, поднялась или нет, но рулетка и родной бордюр во дворе, на который раньше я аккурат ложился губой бампера, однозначно говорят, что +20 мм присутствуют.
Резюме: я доволен.

Вчера после недельной вылазки вернулся из России в Москву. Что могу сказать - счастью нет предела ! Всю неделю езды по привычным мне дорогам - ни одного касания брюхом!!! Теперь самое слабое место - губа переднего бампера, но это уже неисправимо :grin:
Если раньше я переваливатся с кочки на кочку в страхе распороть днище, то теперь можно лупить "на все деньги", и ограничивает скорость только мысли о здоровье подвески. Наконец-то отдельно взятый ФПС, поднятый на 30 мм, стал действительно адаптированным для России.
П.С. Справедливости ради замечу, что на скорости на трассе при попадании на волны покрытия или выбоины есть пробои подвески на ходе отбоя. Для меня это меньшее из зол.

Автор:  Hochupolo [ 16 июн 2014, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сергунчик писал(а):
АНДРЕ 88 ,вы так и продолжаете ездить с проставками + 30 мм с переди?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Hochupolo писал(а):
Сергунчик писал(а):
Hochupolo От центра ступицы до кромки арки переднего крыла сколько расстояние? Помониторил форум шкода октавия 2 на предмет ее достаточно высокого дорожного просвета (с ППД).Из мною прочитанного понял что производитель "тупо" применил увеличенные пружины (+ 2 см) при этом все остальные элементы подвески оставил как в европейском варианте.Шкодоводы жалуются на частые отбои амортизаторов.

Сделал замер рулеткой от центра ступицы до кромки крыла, спереди теперь 36,5 см, сзади - 39,5 см. С момента переделки почти 2,5 т км прошёл, пару раз отбой был, но это я не рассчитал скорость на колдобинах. В целом пробоев-отбоев не ощущаю. Из впечатлений - подвеска вроде мягче стала, ощущая продольную раскачку на волнах, но на управляемости по ощущениям не сказывается.

36,5 см спереди странно? у нового авто без всяких проставок спереди 38 см, если судить по мануалу(книга по ремонту).

Сделал замер - 37 см от центра до арки переднего колеса.

Страница 15 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/