Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63537 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1202 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1202 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1325
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Имя: Александр
Hochupolo писал(а):
Сделал замер - 37 см от центра до арки переднего колеса.

У меня перед 39 см, зад 40,5 см


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Что ж, видимо,мои пружины впереди меньшей жесткости. Но так или иначе в пределах допуска


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Hochupolo писал(а):
Что ж, видимо,мои пружины впереди меньшей жесткости. Но так или иначе в пределах допуска

Может резиновая опора стойки в чашке кузова много продавлена?(наружу вышла).Либо ударные и статические нагрузки сильные были.
Пружины я думаю одинаковые ставили при сборке в то время.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Судя по минимальным зазорам между стаканом опоры на кузове и верхней фиксирующей шток амортизатора тарелкой с резиновыми опорами все в порядке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 17:17
Сообщения: 27
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Александр
Всем привет.Подскажите где взять переходник на задние амортизаторы. С фото на первой странице. Зараннее спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 08:06
Сообщения: 2
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Народ, а что вы скажите про такого рода проставки переда http://1kts.ru/d/54542/d/7-1.jpg? венто а сколько я понимаю тот же полик только в индии вроде...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
данные проставки судя по всему удлиняют шток стойки- не крадут ход штока.... интересно как это будет работать.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 18:02
Сообщения: 36
Откуда: Моздок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Эти проставки подайдут . (нужно определенный размер боченка по высоте , который на аммарт. одевается ,чтобы пружина не болталась после всей сборки ) Пробывал проставки как на страницы 6 этой темы, полная БРЕХНЯ ,сжимает пружину а клиренс прежний без изменения. Размер боченка по высоте какой ?( желательно все размеры) . Где проставки можно купить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2087
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
если уж делать эти проставки, то и заодним тогда и стойки менять. все равно все перебирать. у меня после замены стоек перед приподнялся заметно.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1325
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Имя: Александр
vadim69 писал(а):
Пробывал проставки как на страницы 6 этой темы, полная БРЕХНЯ ,сжимает пружину а клиренс прежний без изменения.

Это как? Законы физики не обманешь. Пружина не дура. Если вес авто не изменился, пружина сильнее не сожмется, а вытянет шток на высоту проставки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 18:02
Сообщения: 36
Откуда: Моздок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Внутренние отверстие проставки ровна толщине штока амортизатора. порядок сборки: пружина, чашка пружины ,наша проставка, опорный подшипник,гайка.Когда затягиваем гайку,то опорный подшипник становится на свое место.(где заканчивается резьба штока) тем самым мы просто сдавили пружину. ЛИЧНО ПРОБОВАЛ ,ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПОТРАТИЛ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1325
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Имя: Александр
Все верно. Для случая, когда стойка снята с машины и находится в полностью растянутом положении под действием пружины.
А когда стойка стоит на авто, то под весом авто пружина еще сжимается, давая подвеске ход отбоя. То есть шток аморта утапливается в цилиндр, но не на обычную глубину, а на меньшую, за счет имеющегося преднатяга пружины проставкой. Эта дельта равна как раз высоте проставки. На величину дельты поднимается кузов, и на нее же уменьшается ход отбоя стойки, что может приводить к пробоям подвески на ходе отбоя.
ЛИЧНО ПРОБОВАЛ, ВРЕМЯ ПОТРАЧЕНО С ПОЛЬЗОЙ ! КЛИРЕНС ПОД ЗАЩИТОЙ ДВИГАТЕЛЯ 185-190 ММ ! bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 18:02
Сообщения: 36
Откуда: Моздок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
На резьбу штока амортизатора выточил втулку Ш-22мм,В-10мм,внутреннее отверстие-14мм . Больше 10мм нельзя.(верхней гайки резьбы не хватит ) В результате поднял только на 1см. Можно больше , но для этого нужно удлинять шток амортизатора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 18:02
Сообщения: 36
Откуда: Моздок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
За проставки не что не могу сказать . Как насчет этого (нарисовал как смог) в проставке нарезаем резьбу как на штоке амортизатора. Укорачиваем резьбу штока амортизатора. Делаем его 25мм. Соединяем все. После сборки клиренс увеличился на 30мм


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
go.php1.jpg [ 37.1 КБ | Просмотров: 1944 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 08:06
Сообщения: 2
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
http://1ktlts.ru/ кому интересно на этом сайте проставки о которых я говорил... не могу в личное сообщение написать =(


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: