Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 194296 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 131961 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 131961 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Hochupolo писал(а):
Сделал замер - 37 см от центра до арки переднего колеса.

У меня перед 39 см, зад 40,5 см


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Что ж, видимо,мои пружины впереди меньшей жесткости. Но так или иначе в пределах допуска


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Hochupolo писал(а):
Что ж, видимо,мои пружины впереди меньшей жесткости. Но так или иначе в пределах допуска

Может резиновая опора стойки в чашке кузова много продавлена?(наружу вышла).Либо ударные и статические нагрузки сильные были.
Пружины я думаю одинаковые ставили при сборке в то время.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Судя по минимальным зазорам между стаканом опоры на кузове и верхней фиксирующей шток амортизатора тарелкой с резиновыми опорами все в порядке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 17:17
Сообщения: 27
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Александр
Всем привет.Подскажите где взять переходник на задние амортизаторы. С фото на первой странице. Зараннее спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 08:06
Сообщения: 2
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Народ, а что вы скажите про такого рода проставки переда http://1kts.ru/d/54542/d/7-1.jpg? венто а сколько я понимаю тот же полик только в индии вроде...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
данные проставки судя по всему удлиняют шток стойки- не крадут ход штока.... интересно как это будет работать.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 18:02
Сообщения: 36
Откуда: Моздок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Эти проставки подайдут . (нужно определенный размер боченка по высоте , который на аммарт. одевается ,чтобы пружина не болталась после всей сборки ) Пробывал проставки как на страницы 6 этой темы, полная БРЕХНЯ ,сжимает пружину а клиренс прежний без изменения. Размер боченка по высоте какой ?( желательно все размеры) . Где проставки можно купить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
если уж делать эти проставки, то и заодним тогда и стойки менять. все равно все перебирать. у меня после замены стоек перед приподнялся заметно.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
vadim69 писал(а):
Пробывал проставки как на страницы 6 этой темы, полная БРЕХНЯ ,сжимает пружину а клиренс прежний без изменения.

Это как? Законы физики не обманешь. Пружина не дура. Если вес авто не изменился, пружина сильнее не сожмется, а вытянет шток на высоту проставки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 18:02
Сообщения: 36
Откуда: Моздок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Внутренние отверстие проставки ровна толщине штока амортизатора. порядок сборки: пружина, чашка пружины ,наша проставка, опорный подшипник,гайка.Когда затягиваем гайку,то опорный подшипник становится на свое место.(где заканчивается резьба штока) тем самым мы просто сдавили пружину. ЛИЧНО ПРОБОВАЛ ,ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПОТРАТИЛ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Все верно. Для случая, когда стойка снята с машины и находится в полностью растянутом положении под действием пружины.
А когда стойка стоит на авто, то под весом авто пружина еще сжимается, давая подвеске ход отбоя. То есть шток аморта утапливается в цилиндр, но не на обычную глубину, а на меньшую, за счет имеющегося преднатяга пружины проставкой. Эта дельта равна как раз высоте проставки. На величину дельты поднимается кузов, и на нее же уменьшается ход отбоя стойки, что может приводить к пробоям подвески на ходе отбоя.
ЛИЧНО ПРОБОВАЛ, ВРЕМЯ ПОТРАЧЕНО С ПОЛЬЗОЙ ! КЛИРЕНС ПОД ЗАЩИТОЙ ДВИГАТЕЛЯ 185-190 ММ ! bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 18:02
Сообщения: 36
Откуда: Моздок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
На резьбу штока амортизатора выточил втулку Ш-22мм,В-10мм,внутреннее отверстие-14мм . Больше 10мм нельзя.(верхней гайки резьбы не хватит ) В результате поднял только на 1см. Можно больше , но для этого нужно удлинять шток амортизатора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 18:02
Сообщения: 36
Откуда: Моздок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
За проставки не что не могу сказать . Как насчет этого (нарисовал как смог) в проставке нарезаем резьбу как на штоке амортизатора. Укорачиваем резьбу штока амортизатора. Делаем его 25мм. Соединяем все. После сборки клиренс увеличился на 30мм


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
go.php1.jpg [ 37.1 КБ | Просмотров: 4497 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 08:06
Сообщения: 2
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
http://1ktlts.ru/ кому интересно на этом сайте проставки о которых я говорил... не могу в личное сообщение написать =(


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: