Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 16 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 180007 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 117672 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 117672 ]

Автор:  Бог Войны [ 16 июн 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Hochupolo писал(а):
Сделал замер - 37 см от центра до арки переднего колеса.

У меня перед 39 см, зад 40,5 см

Автор:  Hochupolo [ 17 июн 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Что ж, видимо,мои пружины впереди меньшей жесткости. Но так или иначе в пределах допуска

Автор:  Сергунчик [ 18 июн 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Hochupolo писал(а):
Что ж, видимо,мои пружины впереди меньшей жесткости. Но так или иначе в пределах допуска

Может резиновая опора стойки в чашке кузова много продавлена?(наружу вышла).Либо ударные и статические нагрузки сильные были.
Пружины я думаю одинаковые ставили при сборке в то время.

Автор:  Hochupolo [ 18 июн 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по минимальным зазорам между стаканом опоры на кузове и верхней фиксирующей шток амортизатора тарелкой с резиновыми опорами все в порядке.

Автор:  Murman 51 [ 30 июн 2014, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.Подскажите где взять переходник на задние амортизаторы. С фото на первой странице. Зараннее спасибо

Автор:  AllCabar [ 13 окт 2014, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а что вы скажите про такого рода проставки переда http://1kts.ru/d/54542/d/7-1.jpg? венто а сколько я понимаю тот же полик только в индии вроде...

Автор:  romancon [ 13 окт 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

данные проставки судя по всему удлиняют шток стойки- не крадут ход штока.... интересно как это будет работать.....

Автор:  vadim69 [ 20 окт 2014, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Эти проставки подайдут . (нужно определенный размер боченка по высоте , который на аммарт. одевается ,чтобы пружина не болталась после всей сборки ) Пробывал проставки как на страницы 6 этой темы, полная БРЕХНЯ ,сжимает пружину а клиренс прежний без изменения. Размер боченка по высоте какой ?( желательно все размеры) . Где проставки можно купить?

Автор:  alex [ 20 окт 2014, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

если уж делать эти проставки, то и заодним тогда и стойки менять. все равно все перебирать. у меня после замены стоек перед приподнялся заметно.

Автор:  Бог Войны [ 20 окт 2014, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

vadim69 писал(а):
Пробывал проставки как на страницы 6 этой темы, полная БРЕХНЯ ,сжимает пружину а клиренс прежний без изменения.

Это как? Законы физики не обманешь. Пружина не дура. Если вес авто не изменился, пружина сильнее не сожмется, а вытянет шток на высоту проставки.

Автор:  vadim69 [ 20 окт 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Внутренние отверстие проставки ровна толщине штока амортизатора. порядок сборки: пружина, чашка пружины ,наша проставка, опорный подшипник,гайка.Когда затягиваем гайку,то опорный подшипник становится на свое место.(где заканчивается резьба штока) тем самым мы просто сдавили пружину. ЛИЧНО ПРОБОВАЛ ,ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПОТРАТИЛ!

Автор:  Бог Войны [ 20 окт 2014, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Все верно. Для случая, когда стойка снята с машины и находится в полностью растянутом положении под действием пружины.
А когда стойка стоит на авто, то под весом авто пружина еще сжимается, давая подвеске ход отбоя. То есть шток аморта утапливается в цилиндр, но не на обычную глубину, а на меньшую, за счет имеющегося преднатяга пружины проставкой. Эта дельта равна как раз высоте проставки. На величину дельты поднимается кузов, и на нее же уменьшается ход отбоя стойки, что может приводить к пробоям подвески на ходе отбоя.
ЛИЧНО ПРОБОВАЛ, ВРЕМЯ ПОТРАЧЕНО С ПОЛЬЗОЙ ! КЛИРЕНС ПОД ЗАЩИТОЙ ДВИГАТЕЛЯ 185-190 ММ ! bt

Автор:  vadim69 [ 20 окт 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

На резьбу штока амортизатора выточил втулку Ш-22мм,В-10мм,внутреннее отверстие-14мм . Больше 10мм нельзя.(верхней гайки резьбы не хватит ) В результате поднял только на 1см. Можно больше , но для этого нужно удлинять шток амортизатора.

Автор:  vadim69 [ 20 окт 2014, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

За проставки не что не могу сказать . Как насчет этого (нарисовал как смог) в проставке нарезаем резьбу как на штоке амортизатора. Укорачиваем резьбу штока амортизатора. Делаем его 25мм. Соединяем все. После сборки клиренс увеличился на 30мм

Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
go.php1.jpg [ 37.1 КБ | Просмотров: 4205 ]

Автор:  AllCabar [ 21 окт 2014, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

http://1ktlts.ru/ кому интересно на этом сайте проставки о которых я говорил... не могу в личное сообщение написать =(

Страница 16 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/