Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 17 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 180556 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 118221 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 118221 ]

Автор:  Girafus [ 13 дек 2014, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте. Озадачился увиличением клиренса после загородной поездки. Вопрос такой, каково расстояние от штатной пластиковой защиты до земли в штате? Если поставить проставки на передок только, то насколько этот показатель поменяется и поменяется ли поведение машины? Напрягло то что по колее визуально сантиметров в 10-12 чиркал защитой.
У меня установлена пластиковая защита Polcar, которая идет как аналог для нашей, но выглядит по другому немного. Еще сложилось ощущение что она провисла, так как она толщиной мм 1,5-2, из пластика мягче чем штатная, больше похожая на дизельную. Интересуют что получится если поднять только передок? Кто делал замеры. Больше ничем нигде не цеплялся кроме как защитой. Летом даже по полям рассекал, один раз цепанулся только, но там визуально колея была большая.

Вложения:
Комментарий к файлу: На машине
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
100_1915.JPG [ 1.57 МБ | Просмотров: 3968 ]
Комментарий к файлу: Общий вид
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
100_1902.JPG [ 1.29 МБ | Просмотров: 3968 ]

Автор:  ol31 [ 14 дек 2014, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно читать тему целиком - лень, а ведь в ней все есть.

Автор:  Girafus [ 14 дек 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно пропустил. В теме видел кучу инфы про расстояние до свеса переднего бампера, но не до защиты. ПЛюс только про перед инфы мало, а про ощущения только от передних проставок и того меньше. Я задал конкретный вопрос под конкретный случай, описав все что меня интересует в сложившейся ситуации. Форум для этого и нужен помогать друг другу, а не критиковать с ходу. Поверьте, я тоже много чего знаю, но вот именно этим вопросом не озадачивался.

Автор:  ОлегV [ 14 дек 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Girafus писал(а):
....Вопрос такой, каково расстояние от штатной пластиковой защиты до земли в штате?....

Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
8.jpg [ 38.31 КБ | Просмотров: 3900 ]

Автор:  Girafus [ 14 дек 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Girafus писал(а):
....Вопрос такой, каково расстояние от штатной пластиковой защиты до земли в штате?....

Вложение:
8.jpg


Спасибо. А если просела то и того меньше. Буду колдовать с проставками по первому теплу. Следующие заезды будут только слкдующей зимой в Сибирь

Автор:  ОлегV [ 14 дек 2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Girafus писал(а):
....Буду колдовать с проставками по первому теплу....
и какое расстояние удовлетворит ?

Автор:  Girafus [ 14 дек 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Girafus писал(а):
....Буду колдовать с проставками по первому теплу....
и какое расстояние удовлетворит ?


я думаю поставить проставки на перед +2см от них. И есть мысли о 16 радиусе колес, с них еще бумаю пару см выйграть. Идеально конечно полный привод и клиренс туареговский, но имеем что имеем

Автор:  Ursus82 [ 15 дек 2014, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже хочу про проставки отписать.
Летом, перед всякими путешествиями, тоже решил проставки поставить. Загружался очень сильно.
Машинку подняло, но подвеска стала очень дубовая.
Лежуны неприятно проезжать, в поездках погнул 3 диска.
Видимо поджатые пружины или ход на выпад колеса уменьшился.
В семье еще один поло есть, я как на нем проехался сразу ощутил разницу.
Сейчас собираюсь с духом чтобы их снять. Холодно и лень.
Проставки спереди 11мм плюс вторая чашка. Сзади вытачивал по чертежу из этой темы 15мм плюс резинка.

Автор:  Girafus [ 16 дек 2014, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня была возможность сделать замеры моего расстояния до защиты попутно с осмотром на подъемнике. Максимум 12 сантиметров из-за формы защиты. В центре есть выступ под выхлоп, на штатной там прорезь, расстояние падает до 11-10.5 см. В общем не удивительно, что по снегу цеплялся за все и вся. В общем буду прикидывать новый проект по другой защите. Или штатную, но очень уж дорого или металическую, но смотреть где потеря клиренса по минимуму. Но это уже точно летом ближе к осени. Машина еще в гарантии, так что манипуляции после схода с гарантийки.

Автор:  Бог Войны [ 16 дек 2014, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ursus82 писал(а):
Тоже хочу про проставки отписать.
Машинку подняло, но подвеска стала очень дубовая.

Не может такого быть, если пружины не менялись. Ход отбоя уменьшается, это да.

Автор:  bancir2007 [ 24 мар 2015, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток ,а не кто не выложит фотки если заднюю часть не трогать, а пред увеличить на 11мм,что из этого получится? И что будит если я бутерброд сделаю с родных опорных тарелок(просто они уже есть) Понятно что родная чашка больше в диаметре,но там все должно центроваться или я не прав.

Автор:  romancon [ 24 мар 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

прав....

Автор:  bancir2007 [ 25 мар 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Так родные чашки пойдут или стучать будут?

Автор:  ol31 [ 25 мар 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Две родные тарелки пружины на одной стойке, с родным подшипником, проставкой и конструкцией типа бутерброд НЕ подойдут. Одна из тарелок должна быть от гольфа или шкоды с диаметром центрального отверстия соответствующего диаметру штока амортизатора, у родной тарелки этот диаметр больше. Потому что у родного подшипника имеется бортик который встает между родной тарелкой пружины и штоком амортизатора. В теме все разжевано просто со всех сторон, читайте тему.

Автор:  bancir2007 [ 25 мар 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Так это понятно,я же спрашиваю что будет если этот зазор останется,неужели из за этого будит стук,ну будит зазор,все ровно там все сжато,проставка на чашке зажмется,там я смотрю пазы,ни че никуда съезжать не должно. Чашки от Гольфа или Шкоды,меньше по диаметру и становятся в притык на шток амортизатора что обеспечивает тишину или направление тарелок? Объясните пожалуйста,зачем нужна чашка в размер со штоком,почему не допускается зазор?

Страница 17 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/