Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63583 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1248 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1248 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Тубус писал(а):
Shushpik, спасибо.
Смотрю люди ставят под задние пружины вместе с проставками верхние резиновые прокладки.
Можно ли эти прокладки без проставок использовать?


Это родные резиновые прокладки, я свои даже не менял, почистил корщеткой, помыл слегка для виду и поставил))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Итак. Поменял пока что полностью ж*пу + добавил 30мм проставку. Села она не идеально, поэтому ещё + к высоте. В итоге от центра ступицы до арки 40 см. После 11 числа сделаю подробный отчёт с ценами и фото. Как раз перед поменяю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
очень ждём


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
По прошествии вторых майских ничего не изменилось) не дошел я до передка. Зато купил FORCE-овские головки для болта и ступицы за 450 и 700р. Планирую на ближайших выходных заняться...

Пока вашему внимаю цены на все комплектующие - Цены запчастей, и видео с преодолением одной неприятной горки - Горочка) )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 258
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
В ближайшее время буду менять (в сервисе) стойки амортизаторов, сказали им не составит труда и проставки засандалить, тока чтобы я детальки подогнал.
Коллега, Shushpik, правильно я понял, что достаточно купить:
проставка 11мм (1J0412311 A) - 2 штуки
опорная тарелка (например FEBI 29762) - 2 штуки
?

Спасибо.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 202
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Shushpik писал(а):
идео с преодолением одной неприятной горки - Горочка) )))

Ниву нужно было покупать =)))

_________________
Пока нравится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
NightCrawler писал(а):
Коллега, Shushpik, правильно я понял, что достаточно купить:
проставка 11мм (1J0412311 A) - 2 штуки
опорная тарелка (например FEBI 29762) - 2 штуки
?

Спасибо.


Да, достаточно. Правда все пугают, что надо брать не наши тарелки, а от шкоды, типа там диаметр меньше, но я думаю, что и наши тарелки подойдут. Пружины сильные и врятли тарелка будет ходить в стороны)


Пы.Сы. Ниву не хочу) но о гразелазке подумываю))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 258
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Еще момент: перечитал эту тему раз 10, впаре с темой http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133941&st=0 ("Увеличение клиренса VW Golf 4 / VW Bora, некоторые дополнения")
Вроде всё сходится на том, что при построении "бутерброда": тарелка (FEBI) - проставка (11мм) - тарелка родная - опорный подшипник - опора детали PoloSedan и Golf/Bora - совместимы, но почему тогда они не делали проточку в проставке, а у нас надо? У меня нет станка сделать такую проточку. Может тогда можно докупить по 2 тарелки FEBI (на каждую сторону) и опорные подшипники родные для Golf/Bora - и тогда не нужно будет делать проточку в проставке? Или я что-то не допонял? :oops:

И второй момент - в теме звучало про замену передних пружин на пружины от автомата,- они тоже дадут прибавку к клиренсу и на сколько? или они такие-же, просто жощще?

Спасибо.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
NightCrawler писал(а):
Еще момент: перечитал эту тему раз 10, впаре с темой http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133941&st=0 ("Увеличение клиренса VW Golf 4 / VW Bora, некоторые дополнения")
Вроде всё сходится на том, что при построении "бутерброда": тарелка (FEBI) - проставка (11мм) - тарелка родная - опорный подшипник - опора детали PoloSedan и Golf/Bora - совместимы, но почему тогда они не делали проточку в проставке, а у нас надо? У меня нет станка сделать такую проточку. Может тогда можно докупить по 2 тарелки FEBI (на каждую сторону) и опорные подшипники родные для Golf/Bora - и тогда не нужно будет делать проточку в проставке? Или я что-то не допонял? :oops:

И второй момент - в теме звучало про замену передних пружин на пружины от автомата,- они тоже дадут прибавку к клиренсу и на сколько? или они такие-же, просто жощще?

Спасибо.


по поводу тарелок febi, подшипников от golf`a и бутерброда в целом могу сказать следующее, вторые тарелки нафиг НЕ НУЖНЫ, подшипники НЕполовские не видел (подойдут или нет хз). Если оставить все родное и добавить проставки, то токарь просто необходим, ХОТЯ можно сделать следующее (между проставкой и подшипником (или второй тарелкой, если такова уже куплена) положить шайбу с большим отверстием. тогда не придется точить проставки, правда неуверен что все будет сидеть ровно и надежно, но как вариант можно рискнуть). Я смог таки найти токаря, за 300р проточили. вторую тарелку ставить не буду, т.к. подшипник абсолютно идентично ложится как на тарелку, так и на проставку!

по поводу пружин к сожалению ничего не знаю. Могу предложить позвонить в Королёвский Exist, у них лежат мои пружины "BR", самые жесткие из тех, что ставятся на Поло, но под них нужны спец.стойки видимо с другой длиной штока. Ждать стойки месяц.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Вот недавно попался мне во дворе стандартный поло седан в базовой комплектации и на стандартных 14 дисках и резине. Подогнал свой к нему по ближе и сфоткал. Напомню у меня проставки с переди 15мм и колеса 185/65R15. Как выясняется в поло 2015 года тоже будет такая проставка уже с завода стоять. viewtopic.php?f=2&t=429&start=1275


Вложения:
Комментарий к файлу: +25мм клиренса
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
поло кросс.JPG [ 776.17 КБ | Просмотров: 1650 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
ol31, Как я заметил, поло на 14х штатных колесах ниже, чем мой на 185/65R15, и мне кажется он даже ниже чем на штатных 185/60R15. Поскольку как вижу низкий поло без "занижения", то он сразу на 14х колесах.
Так что как минимум надо начинать с размера колес.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Штатные колеса 175/70R14 601мм в диаметре, 185/60R15 603 мм в диаметре, разница в клиренсе 1,0 мм ничтожно мала. А то что у меня 185/65R15 622мм - так это один из способов увеличения клиренса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ol31 писал(а):
Вот недавно попался мне во дворе стандартный поло седан в базовой комплектации и на стандартных 14 дисках и резине. Подогнал свой к нему по ближе и сфоткал. Напомню у меня проставки с переди 15мм и колеса 185/65R15. Как выясняется в поло 2015 года тоже будет такая проставка уже с завода стоять. viewtopic.php?f=2&t=429&start=1275

Интересное фото!Если судить по губе бампера ,то мой глаз разницы в высоте между машинами не видит. Сколько Ваше расстояние от центра колпака колеса до края передней арки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой знакомый хочет чуть приподнять заднюю часть авто.Чтобы не "заморачиваться" с изготовлением проставок, я ему предложил поставить между пружиной и балкой резиновую опору 1J0512149b ,та же что сверху это примерно +10 мм (ему хватит). Уважаемый OL 31 вы эксплуатировали такой вариант.Насколько это надежно будет работать??? (не порвет резиновую опору силой смещения пружины в сторону,пружина не выскочит ?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Сергунчик.
Да я эксплуатировал такой вариант ровно год, он весьма надежен и эффективен, а главное очень дешев и прост. Эти же резинки использовал и когда экспериментировал с толщиной проставок и подбором пружин (набирал бутерброд из пластиковой проставки и этой резинки), я использовал самую дешевую Febi 26620 165р. Они кстати до сих пор живы. Единственное неудобство в том что изнутри их надо подтачивать, в виду того что их диаметр меньше диаметра выступа на балке (что бы они сели плотно), ну и еще они обжимаются со временем и в итоге получается +7мм. к клиренсу. Лучший вариант это конечно замена пружин.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: