Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 3 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 181706 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 119371 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 119371 ]

Автор:  rammer [ 30 июл 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

влад74, по опыту поднятия авто я догадываюсь что получился очередной атакующий таракан. :)
Думаю срочно надо на перед ставить проставки, т.к. в базе у поло зад выше переда заметно. Где фото с общим видом?
p.s. на калькуляторе сравнил ваши размеры резины 175/70R14 и свои 185/65R15.. у меня одна резина +10мм клиренса добавляет. Видимо потому мне хватает пока.

Автор:  romancon [ 30 июл 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

с нетерпением жду результатов по передку .... думаю что всё будет ОК. но очень интересно.....

Автор:  CaHuTaP [ 30 июл 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

rammer писал(а):
очередной атакующий таракан. :)

Как принято говорить у молодежи: "Порвало в клочья", аналогия - просто изумительная! По существу вопроса - ИМХО идеальным способом небольшого подъема машины является замена резины на 195\65 R15 + установка кованых дисков.

Плюсы:
  • +2 см дорожного просвета
  • более гуманная стоимость резины
  • снижение неподрессоренных масс (колесо в сборе получится легче чем было), увеличение ресурса подшипников.
  • не изменяется заводская геометрия подвески => не так сильно страдает управляемость.
  • незначительно увеличивается максимальная скорость
  • убирается неточность показаний спидометра
  • ресурс аммортизаторов не падает, как в случае с проставками
  • значительно уменьшается вероятность повредить резину или погнуть колесный диск
Минусы:
  • несколько страдает динамика автомобиля.
  • при попытке компенсировать динамику гашеткой - немного возрастет расход.
  • Необходимо строительным феном скорректировать форму одного подкрылка
  • довольно высокая стоимость переделки

Автор:  влад74 [ 30 июл 2013, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

CaHuTaP писал(а):
ресурс аммортизаторов не падает, как в случае с проставками
с чего вы это взяли,что падает??? обоснуйте.у вас наверное это первый авто!!! Повторюсь,поставив проставки себе я никого не агитирую это делать! зад поднялся,так это ж отлично! мне нравиться!мне как раз это и нужно было!при полной загрузке была не езда а мучение!по поводу резины,ничего не собираюсь менять!разве когда дотру поставлю 185/70/14,все! как поставлю передние проставки, фото общего вида выложу! з.ы а еще я ярый противник опущенных авто! в прямом смысле слова. занижайкиным и им сочуствующим просьба проходить мимо!

Автор:  rammer [ 30 июл 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

влад74, Сам не сторонник заниженных авто, если они на каждый день. Вторая машина для души и выходного дня - пожалуйста. Туда хорошо встанет и более низкая спортивная подвеска и обвесы. А вот поло такой машиной не является, потому полностью поддерживаю что делать из него пузотерку не стоит. На прошлом ниссане увеличивал клиренс проставками спереди на 20мм, сзади пружинами на 50мм и плюс 10мм резиной. Жаль продал быстро, только одним летом и оценил результат переделок. Но там оставляла желать лучшего и грузоподъемность, потому решился на такие кардинальные переделки. Поло на фоне того ниссана вполне себе паркетник и с хорошей максимальной загрузкой, уж поверьте. Хотя всегда можно хотеть большего, ну или состояние дорог требует. Ждем окончания лифтинга и общий вид. popcorm2 respekt

Автор:  CaHuTaP [ 30 июл 2013, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

влад74 писал(а):
с чего вы это взяли,что падает??? обоснуйте.

С того что при раскачке, штоки аммортизаторов начнут намного чаще выдвигаться до ограничителя с характерным ударом. Это (вы не поверите) убивает аммортизаторы.
влад74 писал(а):
у вас наверное это первый авто!!!

Не переходите, пожалуйста, на личности. Пока, судя по постам, он у вас второй, а первым было задранное "зубило".
влад74 писал(а):
разве когда дотру поставлю 185/70/14,все!

Изначально высокопрофильная резина + дополнительные проставки под пружины = отвратительная управляемость на скоростях 90+. Езда по трассам на нем просто опасна, не находите?
влад74 писал(а):
я ярый противник опущенных авто! в прямом смысле слова.

это оффтопик и к теме про увеличение клиренса никак не относится.
влад74 писал(а):
занижайкиным и им сочуствующим просьба проходить мимо!

Если это намек на меня, то я сторонник заводского клиренса летом, чуть повышенного зимой. Ах да, еще дорогих дисков и резины.

Автор:  romancon [ 30 июл 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

Никого не слушай про управляемость- липа - сам проверил.... жду поднятия передка.....

Автор:  влад74 [ 30 июл 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

CaHuTaP писал(а):
С того что при раскачке, штоки аммортизаторов начнут намного чаще выдвигаться до ограничителя с характерным ударом. Это (вы не поверите) убивает аммортизаторы.
в данном случае хода штока вполне хватает,проверено,ну а там посмотрю,мож и поставлю удлинитель амморта на 3-4см.
CaHuTaP писал(а):
Не переходите, пожалуйста, на личности. Пока, судя по постам, он у вас второй, а первым было задранное "зубило".
упаси бог,ничего личного! по каким вы постам судите о количестве предыдущих моих авто? их у меня было 5,перечислять не вижу смысла,из отеч автопрома была ток 10я и как раз не задранная!
CaHuTaP писал(а):
Изначально высокопрофильная резина + дополнительные проставки под пружины = отвратительная управляемость на скоростях 90+. Езда по трассам на нем просто опасна, не находите?
не замечал как то! все всегда рулилось и управлялось на отлично! и больше 150 не езжу,обычная крейсерская скорость 120.в гонках не участвую!
CaHuTaP писал(а):
это оффтопик и к теме про увеличение клиренса никак не относится.
очень даже и относиться!
CaHuTaP писал(а):
Если это намек на меня, то я сторонник заводского клиренса летом, чуть повышенного зимой. Ах да, еще дорогих дисков и резин
я же уже писал,ничего личного! ну а остальное каждому свое! у меня другие,более важные в данный период для меня приоритеты!

Автор:  Alex999 [ 30 июл 2013, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

romancon писал(а):
Если есть желание позаниматься - готов да же выслать эти втулки под номером 12 что на рисунке-схеме на этой же странице. Я их покупал на бора, но потом поставил еще больше - 30мм, а те которые остались 21мм(дают 3см подъёма).

Предложение еще в силе? Готов позаниматься, сильно задирать не хочу.

Автор:  romancon [ 30 июл 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

Alex999 писал(а):
romancon писал(а):
Если есть желание позаниматься - готов да же выслать эти втулки под номером 12 что на рисунке-схеме на этой же странице. Я их покупал на бора, но потом поставил еще больше - 30мм, а те которые остались 21мм(дают 3см подъёма).

Предложение еще в силе? Готов позаниматься, сильно задирать не хочу.


Решил что буду поднимать вскоре сам...

Автор:  lomond [ 30 июл 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

влад74, у меня два вопроса. 1. Размеры проставок. 2. Как изменились установочные углы колес задней оси? точнее, не вылезли ли они из допуска?

Автор:  влад74 [ 30 июл 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

lomond писал(а):
влад74, у меня два вопроса. 1. Размеры проставок. 2. Как изменились установочные углы колес задней оси? точнее, не вылезли ли они из допуска?

чертежи проставок есть в начале этой темы,на 1стр.а вопрос про углы не совсем понятен! у нас же балка,которая ходит только вверх-вниз.ничто не куда не вылезло и не изменилось! просто кузов авто приподнялся на 30мм.хода амморта хватает полностью,проверил уже на разных покрытиях и ямах,ничего не стучит,работает как и положенно!

Автор:  kolba-60 [ 30 июл 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

У меня небольшие сомнения по поводу поднятия передка...
Идея вообще то здравая- но как быть с ресурсом гранат -особенно тех,что на коротком валу?
Согласитесь-подъем передка на 2-3 см вроде бы и незначителен...но угол валов по отношению к оси валов коробки -существенно увеличивается...Как это скажется на работе гранат,чехлов...?

Автор:  dem_pavel [ 30 июл 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

О чем вы, господа, думали, когда покупали поло? Если Вам нужен большой клиренс становитесь в очередь за дастером. Проставки, не стандартная резина, это все слет с гарантии для новых авто, ну а кому заняться не чем и машине больше 2-х лет, в добрый путь в магазин запчастей и автошин. Лично я буду увеличивать клиренс за счет замены ШТАТНОЙ 14 резины на штатную 15, а именно 185/60/15 + 10мм к клиренсу чего и вам рекомендую, к тому же авто проезжает большее расстояние за один оборот колеса, формулу длины окружности не буду упоминать, . А если у вас уже такая и вам мало, МЕНЯЙТЕ АВТО, вы сделали не правильный выбор!

Автор:  rammer [ 30 июл 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

dem_pavel, С чего вы взяли что 185/65R15 это штатная резина?? Вы тоже хотите одеть не предусмотренную заводом резину и видимо слететь с гарантии. :)
p.s. Лифтинг дело индивидуальное и никто не призывает к нему массово.
p.p.s. Дастер так-то дороже в сравнимой комплектации (я бы к примеру его купил не сильно раздумывая, будь он чуть дешевле или мои требования чуть ниже).

Страница 3 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/