Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63804 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1469 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1469 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 258
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Приехали мне штатные проставки-удлинители с нового Поло, которые обозначены номером 12 на этой картинке download/file.php?id=40979&mode=view и имеют серийный нмоер 1S0 412 311.
Made in Brazil. Высота ~20mm, проточка, о которой писалось выше, уже имеется. Внешний вид видно на фото. Самое главное - легкие, на ощупь как пластмасса, ожидал что металлические будут! Это нормально?)))
(планировал уже на днях отдать их в работу, чтобы при замене перених стоек и их установили)


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMG_20150831_164742.jpg [ 278.15 КБ | Просмотров: 4774 ]

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


Последний раз редактировалось NightCrawler 31 авг 2015, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 656
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
NightCrawler писал(а):
1SO 412 311
Точнее, 1S0412311 (не "О", а "нуль").


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 258
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
да, поправил )) сам поначалу при поиске из-за этого "залетал"

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 178
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Тоже заказал проставки с таким номером в existе.
Ждал месяц сегодня пришли, буду забирать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
всё остальное в передней стойке поло10-14гг и 15 г одинаковое?


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 865
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
romancon писал(а):
всё остальное в передней стойке поло10-14гг и 15 г одинаковое?

Так вроде пружины ещё другие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
NightCrawler писал(а):
Приехали мне штатные проставки-удлинители с нового Поло, которые обозначены номером 12 на этой картинке download/file.php?id=40979&mode=view и имеют серийный нмоер 1S0 412 311.
Made in Brazil. Высота ~20mm, проточка, о которой писалось выше, уже имеется. Внешний вид видно на фото. Самое главное - легкие, на ощупь как пластмасса, ожидал что металлические будут! Это нормально?)))
(планировал уже на днях отдать их в работу, чтобы при замене перених стоек и их установили)

Класс! При под просевших резиновых опорах стойки будет самое то.Материал -пластик? Ну конструкторам видней.Оригинально задумано,большой внешний диаметр для прочности детали.Нужная штука и цена адекватная ! Вариант "бутерброда" не выполняется, но опять же повторюсь -конструкторам видней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Сергунчик писал(а):
Вариант "бутерброда" не выполняется

А я вот смотрю на эти проставки и вижу что это чистой воды «бутерброд» (только совмещенный во едино) который мы делали раньше из проставки и второй опорной чашки! Так что получается завод просто воплотил в жизнь давно придуманную идею. Значит идея была верная.
Кто будет их ставить, сделайте пожалуйста фото в собранном виде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А по моему нет здесь "бутерброда"(не хватает вида с боку на фоне линейки).Конструкция получается равносильно проставки 10 мм без второй тарелки,но с учетом конструкции данной проставки согласен +20 мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 258
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Согласен, что напоминает "бутерброд". Вид сбоку счас сфоткать не могу, в багажнике лежат. Схематически выглядят так (пропорции не соблюдал особо, не до того, прошу не пинать :-) ):


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Проставка.jpg [ 15.38 КБ | Просмотров: 4623 ]

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Бутерброд это не из за формы,а опорная тарелка + проставка . Вам это не надо.При установке не ошибитесь,переверните на 180 градусов.Где сейчас на рисунке низ это будет верх.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 258
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
ol31 писал(а):
Кто будет их ставить, сделайте пожалуйста фото в собранном виде.
выкладываю миниотчет:
Фото при установке новых стоек с установленными проставками ниже. (ставил не сам, в сервиче, они же и фото делали по моей просьбе)
Визуально машина стала по переду выше, бордюр у дома теперь не шоркаю, до него еще ~2см, осталось проверить еще у родителей, который я постоянно шоркал.
Расстояние от центра ступицы до подкрылка - 39см (+/- несколько мм), причем и сзади точно также :shock: :-) Мерять от земли до подкрылка считаю лишним, разная степень накачанности колеса даже с разных сторон даст разный результат.
Увеличения жесткости при проезде л/полицейских или ям не заметил, а + благодаря новым стойкам в принципе стало тише и комфортнее. Так что я пока доволен.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
181340.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 4533 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
181320.jpg [ 1.18 МБ | Просмотров: 4533 ]

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
А стойки какие? Их номер и длинна в стравнении со стоком?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 258
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Стойки sachs каталожный номер вроде 314717

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:21
Сообщения: 75
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
NightCrawler писал(а):
Визуально машина стала по переду выше, бордюр у дома теперь не шоркаю, до него еще ~2см, осталось проверить еще у родителей, который я постоянно шоркал.

С передним клиренсом все понятно, а что сделали с задним? Тоже хотелось бы отчет увидеть. Хочу тоже.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: