Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 23 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 180872 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 118537 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 118537 ]

Автор:  Cergio [ 19 дек 2015, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Не надо.

так рулевые наконечники относительно рейки сместятся ещё ниже чем было, как следствие должно схождение уйти от нормы.

Автор:  Бог Войны [ 19 дек 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

А то что подвеска при езде в принципе имеет ход, причем гораздо больше чем 2см, вас не смущает?

Автор:  alex [ 20 дек 2015, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Спереди поставил штатные удлинители проставки, сзади пружины другие. Зимой ездить однозначно приятнее

Автор:  popeye [ 22 дек 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую всех.
Машина этого года,рестайл. Клиренс устраивает, огорчает постоянный отбой передних амортизаторов на лежачих полицейских.
Никто не удлинял шток амортизатора? В этой теме видел фото каких то удлинителей штатных,но никто не отписывался по применению. Или более длинные амортизаторы есть?

Автор:  Mikky72 [ 23 дек 2015, 03:25 ]
Заголовок сообщения: 

popeye писал(а):
огорчает постоянный отбой передних амортизаторов на лежачих полицейских.

Есть рецепт - переезжать помедленней. Чай не в Дастере сидите.
А по факту, VW, конечно, забыли применить системный подход. Решили вздрючивать машинку - так не только пружину с проставкой надо ставить, но и амортизатор разрабатывать "симметричный" (с увеличенным на 4 см ходом на отбой).

Автор:  popeye [ 23 дек 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

А почему все ставят проставки под пружины? Ни у кого на отбой не рвет амортизатор?
Мне кажется, логичнее сделать проставки между кузовом(чашкой) и верхней опорой стойки. Машина станет выше, и полностью сохранится ход амортизатора и работа пружины.
Кто покритикует?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Кто-нибудь может отдать старые опоры для экспериментов?

Автор:  Степаныч [ 23 дек 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Пока на рестайле у меня один раз на отбой сработала правая стойка но звук был такой что остановился и вышел осмотреться. Как будто в арку булыжником выстрелили. Оченно неприятно. Но блин от дома до дороги два км лесом и за все время ни разу даже не чиркнул нигде. Езжу уже как на предыдущей машине где просвет был 200 в чистоте. Т е нет худа без добра. Почти привык.

Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_0205.jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 5532 ]

Автор:  Mikky72 [ 23 дек 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

popeye писал(а):
Ни у кого на отбой не рвет амортизатор?

А в чем разница? Поставите Вы проставку со стороны верхней чашки - она точно также выдавит амортизатор на 2 см "на отбой". Проставка (где бы ни стояла) просто как будто удлиняет пружину на 2 см. Т.е. она на пружину работает, а не на амортизатор.

Автор:  popeye [ 23 дек 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот уже готовые нашел авто-проставки.рф/brand/Volkswagen/cat/5

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Mikky72 писал(а):
popeye писал(а):
Ни у кого на отбой не рвет амортизатор?

А в чем разница? Поставите Вы проставку со стороны верхней чашки - она точно также выдавит амортизатор на 2 см "на отбой". Проставка (где бы ни стояла) просто как будто удлиняет пружину на 2 см. Т.е. она на пружину работает, а не на амортизатор.


Это понятно.
Я имел ввиду-снять штатные проставки под пружину(сделать как было на до-рестайле). Тем самым ход штока увеличится. Вроде на старых стойках на отбой не жаловались.
А потом поставить проставки под опоры- увеличить клиренс.

Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Ghjcnfdrf.JPG [ 3.28 КБ | Просмотров: 5524 ]

Автор:  alex [ 23 дек 2015, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда себе ставил удлинитель, парни рассказали как делали на тойоту. Там опорник похож как у самары. Высверливаются 3 шпильки, на их место ставятся более длинные. На опрник сверху в размер вырезали транспортерной ленты.можно хоть что в принципе. И потом все обратно. В итоге за счет дополнительной прокладки между кузовом и корпусом опорного, компенсации увеличивается при неизменном ходе штока. Подобное делали на самарах, оставив более высокий опорник от 10 ки. У нас так не получится

Автор:  popeye [ 23 дек 2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Я когда себе ставил удлинитель, парни рассказали как делали на тойоту. Там опорник похож как у самары. Высверливаются 3 шпильки, на их место ставятся более длинные. На опрник сверху в размер вырезали транспортерной ленты.можно хоть что в принципе. И потом все обратно. В итоге за счет дополнительной прокладки между кузовом и корпусом опорного, компенсации увеличивается при неизменном ходе штока. Подобное делали на самарах, оставив более высокий опорник от 10 ки. У нас так не получится

Почему не получится?

Автор:  alex [ 23 дек 2015, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сдается что из за конструкции передней подвески.

Автор:  Степаныч [ 23 дек 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

А стоит ли вообще заниматься такими чудесами на гарантийной машине?

Автор:  popeye [ 23 дек 2015, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
А стоит ли вообще заниматься такими чудесами на гарантийной машине?

Стоит. Амортизаторы дольше проживут, если их не рвать на отбой. Ну и не должно быть на исправной машине таких косяков. Я так думаю.

Автор:  Степаныч [ 24 дек 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Т е гарантия лесом?

Страница 23 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/