Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 29 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 181636 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 119301 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 119301 ]

Автор:  Shushpik [ 11 июл 2016, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Цитата:
Теперь твоя задача увеличить шток или искать аморты с большим ходом штока ...

аморты с большим ходом я найти не могу..только методом тыка, но это дорого... остается удлинители вытачивать

Автор:  DRON 33 [ 11 июл 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik, не пойму что вот это такое

https://avto-prostavka.ru/shop/volkswagen/prostavka-opory-peredney-stoyki-30-mm-volkswagen-s/

Автор:  Shushpik [ 11 июл 2016, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):

видел..но не знаю)) левая часть похожа на наш ППД, а вот правая..хз)

Автор:  alex [ 11 июл 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

это походу комплект перед\зад )

Автор:  Shushpik [ 11 июл 2016, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
это походу комплект перед\зад )

Ну перед понятно, а зад как должен выглядеть с такой проставкой?))да и там вроде написано "комплект передний"

Автор:  alex [ 11 июл 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

проставки по пружины как вариант. это увеличенные подушки думается. сверху

Автор:  Crew [ 12 июл 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

А смысл превращать поло в недотигуан?

Автор:  Shushpik [ 12 июл 2016, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Crew писал(а):
А смысл превращать поло в недотигуан?

Как минимум отсутствие денег на тигуан, как максимум...сложившаяся ситуация с нынешним клиренсом. Ну и необходимость высокой машины.

Не надо мне говорить, что каждый сегмент для определённых целей и т.п...ни тигуан, ни ниву, и т.п. я брать не собираюсь. Я купил для убийства оку)) а здесь просто хочу до конца довести начатое)

Автор:  alex [ 12 июл 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

если уж на то пошло. то клиренс можно увеличить или резиной или проставками или пружинами. выбирайте кому что)

Автор:  Shushpik [ 12 июл 2016, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
если уж на то пошло. то клиренс можно увеличить или резиной или проставками или пружинами. выбирайте кому что)

года 3-4 назад ставил межвитковые проставки (нормальные, а не вазовские за 200р))), брал на размер больше, чтобы опять-таки повыше была..эффект был. неровности вроде глотались, машинка более уверенно проходила повороты, все замечательно...НО эффект длился недолго, где-то через полгода заглянул я под машину и увидел, что проставки эти сложились под весом машины и нагрузками...снял и почувствовал, как гуляет ласточка, сдохла видать подвеска..а т.к. отказаться от возможности поднять машинку я не мог, то поставил и проставки под пружины (зад), и проставки над пружинами (перед), и самые жесткие пружины взял, и резину побольше..НО не учел ход штока, потому как писали (не уверен, что на этом форуме), что все встает отлично, отбоев не будет и т.п.)) поездил полгода, появился стук (оказалась верхняя чашка, брал неоригинал и ее выгнуло)), потом поменял стойки стаба, а теперь все гремит, гуляет, водит из стороны в сторону и т.д.

поэтому совет всем, кто хочет поднимать..подходите к этому с умом, если увеличили пружины, то и шток должен быть длиннее. что-то одно результата не даст

Автор:  alex [ 12 июл 2016, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

у меня спереди штатные удлинители втулки, сзади немного усиленные пружины от октавии. тут и тема есть про это. по поведению вроде нормальные. по мне так на первых партиях спереди стоят мягкие пружины. сейчас ставят гораздо жестче.

Автор:  Shushpik [ 12 июл 2016, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
у меня спереди штатные удлинители втулки, сзади немного усиленные пружины от октавии. тут и тема есть про это. по поведению вроде нормальные. по мне так на первых партиях спереди стоят мягкие пружины. сейчас ставят гораздо жестче.

Я в первых 8ми тысячах))))

А что за штатные удлинители? Номер 12 из каталога?

Автор:  alex [ 12 июл 2016, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

а я в первых двух))) по номеру точно сказать не могу, скорее всего так. тут есть ссылки на них.
если с удлинителем, то там еще надо обратить внимание на чашку, возможно надо немного пошире. которая родная уж очень впритык.

Автор:  Shushpik [ 12 июл 2016, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, придётся перечитать) если это из ППд, то не то..если именно удлинитель, то надо посмотреть)

Автор:  DRON 33 [ 12 июл 2016, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik, alex скорее всего говорит о ППД (проставки) поз.№12 артикул 1S0 412 311 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122&start=300#p405231
А тебе надо удлинитель штока .

Страница 29 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/