За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 194321 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 131986 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 131986 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 20:00
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
проставки +30 зад и перед и удленнители к ним.. пакет плохих доррг присутствовал, корыто 19 года, поднял и зад и перед, хотел оставить ппд но стойка длиннее с навертышнм и не входит((, ппд пришлось выкинуть, зад +плюс 30, перед +10, правда при вывешивании правый привод касается подрамника, на дороге и калдобинам норм... и на одбой не стучит теперь..Увеличение клиренса  VW Polo седан
Увеличение клиренса  VW Polo седан
Увеличение клиренса  VW Polo седан
Увеличение клиренса  VW Polo седан
может кто подскажет, от чего можно свапнуть подвеску с минимальными переделками, что б лифтануть сие чудо еще? да и еще вопросик, самая высокая резина какая подходит на поло? имею желание вынести диски, макой максимальный вылет могут выдержать эти подшипники, чтоб не каждый месяц менять?) желательно ответ хотелось услышать кто реально катал на 'отрицательном' вылете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Увеличение клиренса  VW Polo седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 360
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Имя: Александр
А что это за красная проставка?что она даёт и артикул пожалуйста, хочу перед поднять, зад не волнует езжу один редко вдвоём.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
...как ни крути, а +30/+40/+50мм не сделает нам кросс-поло))
Я вот 19мм проставку сделал спереди + зимой профиль резины покрупнее (185/65 против летней 185/60) - хватает, чтобы летом любые бордюры в городе губой не цеплять, а зимой колею в нечищенном дворе преодолевать.
А дальше ... в заваленном снегом паркинге или на грязи не хватает не клиренса, а хотя б электронных помощников (типа распространенных на современных переднеприводных псевдокроссоверах имитаций блокировок).

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Ребята! Кто подскажет какой диаметр верхнего витка на передних пружинах?! Ну или диаметр на чаше .
Спасибо!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron