Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 6 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 180964 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 118629 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 118629 ]

Автор:  Poleznii [ 03 дек 2013, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

gelozevs777 писал(а):
Ну тогда...... когда установите защиту,тогда бы и размерчик снять.

Хотя если не затруднит можно пока и без установленной защиты от земли до масляного поддона.
Просто меня всегда волновал именно этот размер.
Часто приходится ездить по сельским колейным дорогам


Уважаемый, все проще, чем вы думаете. Делаете необходимый замер у себя, потом делаете замер до передней колесной арки. Прибавляете разницу между моей колесной аркой и вашей к нужному вам замеру)))) Никаких чудес. Двигатель, коробку и т.д. никуда относительно крыла не опускал\поднимал. Я думаю разница будет порядка 55мм.

Автор:  multik1985 [ 07 дек 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

поставил 205/65R15. приподнялась достаточно. только пришлось задний правый локер доработать

Автор:  ol31 [ 22 дек 2013, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

Ну вот наконец-то и я установил проставки под задние пружины, проставки выполнены из капролона толщиной 25мм по чертежам с первой страницы. До этого у меня стояла в низу под задней пружиной такая же резиновая проставка как и с верху, что давало +1см, но этого было мало и я поставил самолично выточенные проствавки. Точил сам с помощью дрели рашпиля и напильника, материал для проставок был любезно предоставлен Тестем. После установки получились следующие размеры: от земли до арки 69,5см. Колеса стоят 185/65R14. Для установки проставок ничего откручивать не пришлось, достаточно двух «тюленей» в багажнике, и куска проволоки диаметром 3мм.

Вложения:
Комментарий к файлу: Итоговый результат. зад +2,5см к стоку
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
8.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 5021 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
7.jpg [ 295.69 КБ | Просмотров: 5021 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
6,1.jpg [ 1.71 МБ | Просмотров: 5021 ]
Комментарий к файлу: Так стягивал пружину
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
5.1.jpg [ 1.6 МБ | Просмотров: 5021 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
4.jpg [ 1.15 МБ | Просмотров: 5021 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
3.jpg [ 1 МБ | Просмотров: 5021 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
2.jpg [ 932.12 КБ | Просмотров: 5021 ]
Комментарий к файлу: Мини токарный станок
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
2.1.jpg [ 947.45 КБ | Просмотров: 5021 ]
Комментарий к файлу: То что было +1см
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
1.jpg [ 992.68 КБ | Просмотров: 5021 ]

Автор:  ol31 [ 30 дек 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Поездив неделю с задними проставками толщиной 25мм. понял что это слишком много, уш больно большое расстояние между колесом и аркой, в итоге сточил проставки до 18мм. с такими как то лучше выглядит. Если ставить проставки больше 20мм то надо менять колеса на большие иначе куцо как-то выглядят колесики в арках.

Автор:  Сергунчик [ 04 янв 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Молодец!Спасибо за информацию!В работе аммортизаторов ничего негативного не ощутил?

Автор:  ol31 [ 06 янв 2014, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не изменилось все работает хорошо, на отбой не пробивает.

Автор:  Hochupolo [ 20 янв 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

Poleznii писал(а):
Надеюсь никто не сделал передние проставки по чертежу с первой страницы. А то я сделал, и даже поставил, потратив ок 6 часов. А они чуть-чуть не правильные. Суть опишу на днях с фото, в крации верхняя тарелка(при построении "бутерброда") имеет свободные ход около 1-2мм.

Добрый день!
Прошу уточнить, по чертежу с первой странице можно делать передние проставки?
Честно говоря,я так и не понял, в чём их некорректность.
"Бутерброд" делать не буду, тк не вижу в нём необходимости (поправьте, если заблуждаюсь).
Заранее спасибо.

Автор:  romancon [ 20 янв 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд всё правильно - потому что это чептёж оригинальной проставки.... высоту делай не более 20мм.... этого вполне достаточно.....оригинальная проставка лежит у меня в гараже..... полное соответствие чертежу.....подвеска поло седан полностью копирует подвеску гольф 4 и бора - а там эта деталь штатная. То что подвеска один в один свидетельствует взаимозаменяемость деталей подвески ( опорный подшипник-опоры резиновые верхние опорные чашки) и тюд ставь всё будет тип топ - отпишись если не трудно о впечатлениях....

Автор:  Hochupolo [ 20 янв 2014, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

romancon писал(а):
На мой взгляд всё правильно - потому что это чептёж оригинальной проставки.... высоту делай не более 20мм.... этого вполне достаточно.....оригинальная проставка лежит у меня в гараже..... полное соответствие чертежу.....подвеска поло седан полностью копирует подвеску гольф 4 и бора - а там эта деталь штатная. То что подвеска один в один свидетельствует взаимозаменяемость деталей подвески ( опорный подшипник-опоры резиновые верхние опорные чашки) и тюд ставь всё будет тип топ - отпишись если не трудно о впечатлениях....

Спасибо за информацию!
Отпишусь, но не раньше мая, тк с потеплением буду менять переднюю стойку и проставки поставлю за одно.

Автор:  ol31 [ 21 янв 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Hochupolo, хотел спросить а зачем точить проставки на перед если можно их просто купить (номера на первой странице). Стоят по 400р за штуку - 2см и по 200р – 1см. Токарь с материалами запросит не меньше, к тому же заводские выполнены из дюрали (они не должны приржаветь к штоку амортизатора). Лично я склоняюсь к конструкции бутерброд , чтобы избежать продавливания резинового буфера, я понимаю что в оригинальной конструкции дополнительной опорной чашки нет, но по отзывам она нужна. Сам буду ставить как потеплеет и гарантия кончится.

Автор:  Hochupolo [ 21 янв 2014, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

ol31 писал(а):
Уважаемый Hochupolo, хотел спросить а зачем точить проставки на перед если можно их просто купить (номера на первой странице). Стоят по 400р за штуку - 2см и по 200р – 1см. Токарь с материалами запросит не меньше, к тому же заводские выполнены из дюрали (они не должны приржаветь к штоку амортизатора). Лично я склоняюсь к конструкции бутерброд , чтобы избежать продавливания резинового буфера, я понимаю что в оригинальной конструкции дополнительной опорной чашки нет, но по отзывам она нужна. Сам буду ставить как потеплеет и гарантия кончится.

Цена оригиналов на мой взгляд завышена значительна. Пока есть слабая надежда всё это за весьма скромную сумму изготовить.
Как вариант, допустим, можно с преподами из ПТУ переговорить, чтоб они своих подопечных напрягли с таким заданием. bt

Автор:  ol31 [ 22 янв 2014, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Не прогадайте с материалами проставки, есть случаи когда их делали из стали – были проблемы, они прикипали к штокам стоек, мешая конструкции нормально вращаться. К тому же при разборке меняются все болты и гайки, так что совсем бесплатно поставить не получится.

Автор:  Hochupolo [ 22 янв 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Мне и так стойку менять надо, по-этому с одной стороны болты менять в любом случае, а с другой стороны прикуплю на 100 рублей новых. Расходы небольшие.

Автор:  Serxios [ 23 янв 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

ol31, увеличив клиренс, устойчивость на трассе сильно изменилась?

Автор:  ol31 [ 24 янв 2014, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Serxios , После установки проставок под задние пружины изменений в управляемости не заметил, в работе амортизаторов тоже по ощущениям ничего не изменилось, хотя стали меньше стучать пластиковые пыльники стоек.

Страница 6 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/