За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан.

Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru


Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте.

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание.
Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок
Замена масла в АКПП
Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол

Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей.

Восстановление и переборка рулевой рейки с гарантией!
Шумо виброизоляция от 6700 рублей + 10% скидка по клубным картам!

Наши приоритеты - качественное обслуживание опытными мастерами, низкие цены на работы, новое технологичное оборудование.

Уютная клиентская зона с ТВ и wi-fi.
По поводу открытия - у нас акция! Скидки по клубным картам на работы 10%.
Работаем вместе с полошопом. Любые запчасти для поло седан и установка их на Ваш автомобиль.
Внимание! Мы переехали с Алексеевской. Наш новый адрес:

Мы находимся г.Москва м.Дмитровская, ул. Добролюбова, д.1 стр.5 ( в навигатор указывайте Добролюбова, д.1)


Более подробная информация по тел. 8-499-136-09-80

Наш сайт https://garage.polosedan.ru/

схема проезда
Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

Принимаем к оплате банковские карты!


Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-43-88
8 499 136-09-80

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Ремонт и обслуживание VW Polo седанРемонт и обслуживание  VW Polo седан

Каждый день делаем VW Polo. Делаем хорошо. Быстро. Недорого.

8 (968) 996 43 88

Реклама

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 12:17
Сообщения: 156
Откуда: Russia 750
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Roman-green писал(а):
Ужасный сервис!
делал шиномонтаж, казалось бы, простецкая операция, но

А можно дату, время, наряд-заказ в студию?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Петр19 писал(а):
пару дней назад заглохла машина на ходу. Вытолкал на тротуар, зажигание отрубилось, часть бензина - на асфальте.
эвакуатор - сервис.
работы на 5 мин - в топливном фильтре защелка отошла, мастер участливо спросил: наверное, недавно фильтр меняли? Некачественно поставили.
Итог: 3 тыс - эвакуатор + 500р - работа.
А меняли- то мне где? .... Спасибо большое.
Номер заказа: #3147


Добрый день! Спасибо за отзыв. Мне действительно очень жаль, что он получился в отрицательном ключе.

Так как в данной ситуации тень падает на качество работы наших мастеров, мы чувствуем себя не уютно. И хотелось бы рассказать как можно "некачественно" заменить топливный фильтр.

Как известно многим, на данном форуме, топливный фильтр в поло седан крепится в разрыв топливной магистрали. Крепится он на пластиковые защелки. Вот эту защелку я как раз сфотографировал, на фото ниже. На фотографии 3 и 4 можно рассмотреть непосредственно эту защелку. На 3 фото видны пазы, в которые непосредственно вставляется фильтр, на фото 4 это обратная сторона защелки. И если присмотреться на 4 фото уже видны небольшие повреждения пластика. Именно эта часть и держит топливный фильтр.

Мы будучи уже учеными с этими пластиковыми нежными механизмами, делаем по следующей схеме. Нажимаем отверткой на кнопку, что бы крепеж полностью разомкнулся, после этого демонтируем фильтр. Если нажимать на этот крепеж пальцем, то защелка расходится не до конца и при демонтаже фильтра, часть пластика может повредится, что впоследствии может привести к таким печальным последствиям, как в Вашем случае.

Кроме того, если на ТО приезжает автомобиль у которого эта самая кнопка уже немного завалена, мы не трогаем этот крепеж, так как он уже "подустал" и далеко не факт что после демонтажа, сможем поставить новый фильтр обратно. Тут же сообщаем клиенту о скорой проблеме и действуем по решению клиента.

Теперь по поводу установки, когда фильтр монтируется обратно, в обязательном порядке после щелчка, проверяем сидит ли плотно фильтр нажатием с небольшим усилием на его корпус. Если крепеж уже подустал, даже после щелчка фильтр может вылететь из мест крепления.

Если не проверять, и крепеж уже "уставший", то вылетает фильтр практически сразу, когда в топливной магистрали появляется давление.

В ситуации с вашим автомобилем очень и очень странно, что фильтр был заменен 23 февраля а вылетел он только в конце апреля. Т.е. прошло более двух месяцев. И тут невозможно однозначно сказать, что наша работа была произведена некачественно.

Только за два этих месяца нашими мастерами было заменено более сотни фильтров только на поло седане. Я хочу этим сказать, что мы знаем что делаем и хотим в этом разбираться на сто процентов, тем более в случаях когда могли что то не досмотреть. Очень жаль, что на эвакуаторе Вы не приехали к нам, что бы детально разобраться в чем причина и почему фильтр прекрасно себя чувствовал два месяца, а потом решил демонтироваться.



[img]/?taken-by=polosedan[/img]

Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
Roman-green писал(а):
Ужасный сервис!
делал шиномонтаж, казалось бы, простецкая операция, но
1. зашел в цех, там сидел мастер. я поздоровался, в ответ на это он только поднял глаза... ни ответа, ни привета
2. снимая колпаки с колес швырял их на пол, треснули несколько креплений
3. закручивал болты только пневмой, ПО ОЧЕРЕДИ!!! Вы что, не в курсе, что колесные болты затягивают через один ??!!
4. после пневмы не протянул балонником
5. и самое крутое что меня добило, закончив работу он просто отошел от машины и все... ничего никому не сказав...

мастер работает явно на "отвали" (ну тут другое слово надо сказать)
на месте руководства я гнал бы его в шею - его пофигизм может выйти очень неприятной ситуацией на дороге.

1000 раз подумаю прежде чем к вам приехать еще раз.


Очень жаль таких выводов. Ситуация действительно неоднозначная, так как со стороны мастеров немного иные объяснения.
Но так как клиент всегда прав, хотелось бы принести личные извинения за неоправданные ожидания от клубного сервиса. С мастерами проведены необходимы мотивирующие действия. По поводу повреждения колпаков от их швыряния, тут вообще не однозначно. У меня пальцем не получается повредить крепеж, там они достаточно эластичны и обладают упругостью, так же по поводу закручивания болтов - их закручивали крест накрест. Ну 15 лет стажа, но литой диск не встанет прямо в принципе если закручивать по очереди.

Тем не менее, извините. Будем работать над ошибками.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 авг 2015, 18:43
Сообщения: 28
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юрий
Можно ли у Вас запресовать в новый поворотный кулак новую ступицу с подшипником? Сколько будет стоить. Хотелбы к Вам приехать 11.05.2017 в первой половине дня. Сколько по времени это займет? Есть ли для этого оборудование? От метро долеко?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Проходил ТО-3 в клубном сервисе Полоседан.
Впечатления не очень.

В список работ помимо основного входило:

Диагностика блоков управления (0р. - Акция!)
Диагностика ходовой части и составление листа осмотра ( 0р - Акция!)

Однако, машину на подъемнике не поднимали, компьютер не подключали, лист осмотра не составляли, масло поменяли вакуумным способом, не сливая через горловину, а просто откачав насосом! БУ фильтры в салон не положили, как это обычно делают в нормальных сервисах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Ром, приехать на плановое ТО раньше не получалось, но в ближайшее время все-таки планирую доехать..
Позвоню заранее лично..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Adamarr писал(а):
.....БУ фильтры в салон не положили, как это обычно делают в нормальных сервисах.

Adamarr,
давненько не бывал в нормальных сервисах, стесняюсь спросить.....а отработку тоже отдают после замены ?

насколько помню, всегда такие мелочи обговариваются с мастером-приёмщиком. :pardon:

можно даже попросить, что бы использованную ветошь положили вместе с б/у фильтрами....как говорят любой каприз клиента, за денежное вознаграждение.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
ОлегV писал(а):
насколько помню, всегда такие мелочи обговариваются с мастером-приёмщиком. :pardon:


Пардон, что вмешиваюсь, но если уж вести речь непосредственно про клиентскую культуру производства, то формально тот же Б/У салонный фильтр является собственностью клиента, а не сервиса, где производится его замена, поэтому "по-умолчанию" данная вещь обязана по окончании работ либо оказаться в багажнике клиентской машины, либо как минимум со стороны любого сотрудника сервиса (мастер-приемщик, мастер работавший с машиной или кто угодно другой) перед выдачей авто с выполненными работами должен быть ВНЯТНО озвучен вопрос: "что делать со старым фильтром - сложить в багажник или утилизировать своими силами на месте?"..

Кстати, у ТСа вопросов много больше, чем "мелочь" с фильтрами, а мне скоро ехать на ТО - я читаю последние отзывы и где-то внутри закрадывается мыслишка в формате "при Сталине такой фигни раньше не было", т.е. количество всплывающих на форуме косяков/недопониманий персонала и клиентов за короткий период времени удивляет и настораживает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
Вставлю и я 2 копейки .у нас в Архангельске поменялся ОД.но и в 1 и во 2 -все з/ч(вплоть до масл.фильтра и болта в поддон)ложили по умолчанию в багажник.Один раз не положили отбойник при гарантийной замене амортизатора.Но там другая история:развели на покупку его.что бы без экспертизы заменить амор по гарантии-наверно взяли себе новый


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Watson писал(а):
.... то формально тот же Б/У салонный фильтр является собственностью клиента, а не сервиса,....


я о том и говорю, как и масляный фильтр и отработка и после мойки машины клиента вода с грязью тоже по умолчанию собственность клиента....если уж щепетильно подходить к данному вопросу....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Юрий Б писал(а):
Можно ли у Вас запресовать в новый поворотный кулак новую ступицу с подшипником? Сколько будет стоить. Хотелбы к Вам приехать 11.05.2017 в первой половине дня. Сколько по времени это займет? Есть ли для этого оборудование? От метро долеко?


Илья всё уже рассказал по телефону. Спасибо.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Adamarr писал(а):
Проходил ТО-3 в клубном сервисе Полоседан.
Впечатления не очень.


Очень не мотивирующая фраза. Напишите пожалуйста номер заказа или заказ-наряда, будем разбираться.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
admin писал(а):
Adamarr писал(а):
Проходил ТО-3 в клубном сервисе Полоседан.
Впечатления не очень.


Очень не мотивирующая фраза. Напишите пожалуйста номер заказа или заказ-наряда, будем разбираться.


Разбираться с чем конкретно будете?
Разве другие клиенты по другому обслуживаются?
Мастер обьяснил что откачка масла даже лучше чем слив, так как при сливе не все вытекает.
Особенности, мол , движка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Adamarr писал(а):
Мастер обьяснил что откачка масла даже лучше чем слив, так как при сливе не все вытекает.
Особенности, мол , движка.
Как не странно-но мастер прав....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Adamarr писал(а):
Разбираться с чем конкретно будете?
Разве другие клиенты по другому обслуживаются?
Мастер обьяснил что откачка масла даже лучше чем слив, так как при сливе не все вытекает.
Особенности, мол , движка.


С тем, что не были проведены работы по диагностике.

По маслу уже неоднократно писал даже в этой ветке, почему именно откачиваем, а не сливаем. Если есть какое то свое субъективное убеждение, что масло необходимо сливать самотеком - так скажите об этом Илье (приемщику). Он сделает всё, что бы клиент остался довольным, а автомобиль исправным.

По б/у деталям расходникам есть абсолютно зеркальная ситуация. Если нужно сделать так, что бы б/у расходники уехали с Вами, просто скажите об этом приемщику. Он найдет пакет, куда все сложить и без проблем уберет в салон или багажник. К примеру если речь идет не о расходниках, а о деталях, то все детали (подвеска, кузов и т.д.) лежат возле а/м до того момента как клиент не заберет автомобиль. В автомобиль так же никто складывать ничего не будет, что бы не испачкать салон или обивку багажника, так как детали не всегда бывают малогабаритными и тем более чистыми. Все вспомнили о масляном фильтре в масле. А помните как пахнет бензиновый фильтр?

Вот развели тут флуда, собственность не собственность. Нужно - не нужно.

Виталий пишет, как это приемщик не задал соответствующий вопрос? Нужно ли складывать расходники в багажник? Да, в идеале, конечно приемщик должен спросить всё, вплоть до настроения владельца автомобиля. Но на практике этот диалог выглядит как в супермаркете "Перекресток".

" Карта "Перекрестка" есть? " - спрашивает кассир.
" Ну как бы .... " - думаешь что ответить, так как при положительном ответе нужно будет ее показать, а при отрицательном тебе предложат ее оформить. В случае если карта эта не нужна, сложно ответить однозначно, что бы не продолжался этот никому не нужный диалог и тебя не посчитали хамом.
"... дома забыл " - виновато отвечаешь кассиру, расплачиваешься и уходишь.

В связи с этим у меня некоторое удивление от происходящего, почему нельзя рассказать о своих домыслах и желаниях тому, кто оформляет заказ-наряд? Он же для этого там и находится. Если приемщик не сможет транслировать Ваши пожелания до механиков, то это будет самая жуткая наша проблема. И нам точно придется активно менять кадры.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Watson писал(а):
а мне скоро ехать на ТО - я читаю последние отзывы и где-то внутри закрадывается мыслишка в формате "при Сталине такой фигни раньше не было", т.е. количество всплывающих на форуме косяков/недопониманий персонала и клиентов за короткий период времени удивляет и настораживает.


Надо напросится к тебе на курсы по ведения ком. тем на форумах и в соц. сетях. Наверное я что то делаю не так. Первый урок "Как привлекать позитив в коммерческие темы?"

Вот я умышленно ничего не говорил про нашего нового сотрудника, который делает наши грязненькие автомобили чистенькими и уютными. Сотрудника зовут Зоя и эта милая девушка прекрасно знает свою работу и великолепно моет автомобили как клиентов сервиса, так и наших коллег с территории базы. Вот сколько не вчитывался в отзывы, увидел только одно упоминание в позитивном ключе.

За 480 р она делает комплексную мойку автомобиля и за 280 р стандартную.

Дорого? Может плохо моет?

Ну напишите пожалуйста, как она помыла автомобиль! Если помыла плохо, сфоткайте разводы, грязь и т.п. Ну напишите о ней хоть что то!!!

Вот за два месяца только один отзыв. И то за бесплатную техническую мойку.

а по поводу "что раньше было меньше негатива", так может времена поменялись.

Посмотри как наши клиенты радовались из за небольшой мелочи))

Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: