Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 00:16
Сообщения: 3
Изображения: 0
Откуда: Russian_federation, Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: даргора
1,4


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 00:16
Сообщения: 3
Изображения: 0
Откуда: Russian_federation, Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: даргора
1,4


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Всем привет!!!

Сегодня напишу очередной свой ежегодный отзыв об эксплуатации моего ФПСа. Сегодня ровно 6 лет с начала эксплуатации. Предыдущий мой отзыв можно прочитать в этом сообщении.

На данный момент пробег составил 141200 км. За этот год пробежали очень мало в сравнении с предыдущими годами эксплуатации: 12600 км, зато очень много внимания было уделено техническому обслуживанию:
  • Помыл радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости, поменял тормозную жидкость, дозаправил систему кондиционирования воздуха - более подробно об этом можно прочитать в данном сообщении
  • По весне провел профилактические работы с двигателем: раскоксовка. Нагара особо много не было обнаружено, но по итогам проделанных работ двигатель стал работать тише и ровнее. Использовал средство ХАДО Very Lube Anticarbon. Перед раскоксовкой заливал промывку масляной системы Liqui Moly Oil-SChlamm-Spulung.
  • Заменил впервые на пробеге 134600 км задние сайлент-блоки на передних рычагах, стойки и втулки стабилизатора попереной устойчивости. Более подробно написано в этом сообщении

На пробеге 90 тыс км менял передние колодки. Уже проехал на них более 50 тыс км, что для меня удивительно, т.к. ранее проезжал только 48 тыс км. До весны должно хватить, если пробег будет не более 4000 км.

По кузову имеется много сколов, есть места где краска отвалилась (на переднем крыле в стыке с бампером), но ржа отсутствует.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что даже при таком пробеге и с таким возрастом, техническое состояние машины не требует особых вложений. Так что, перелистываю очередную страницу в календаре и продолжу получать удовольствие от эксплуатации своего ФПСа.

Благодарю за внимание!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня напишу последний отзыв по своему красному ФПСу. Пробег на момент продажи составил 147800 км.
За все время эксплуатации зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Проблем за 6 лет и 6 месяцев эксплуатации не возникало никаких. Машина просто эксплуатировался и вовремя обслуживалась. На запчастях не экономил и в основном брал оригинал.
Основная причина смены автомобиля стало осознавание того, что надо было определяться либо я начинаю вкладывать в автомобиль деньги, чтобы доработать его под свои хотелки и вместе с этим обновить старые узлы, либо купить новый автомобиль где все хотелки уже установлены с завода и все агрегаты новые. Решил пойти по второму пути.
Буду надеяться, что последующие хозяева данного ФПСа продолжат мои начинания и машина побегает по дорогам не один десяток лет.
Ну а меня в салоне уже ждет новый агрегат. Как заберу, то отпишусь на каком аппарате я остановил свой взор :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
YuSer писал(а):
Ну а меня в салоне уже ждет новый агрегат. Как заберу, то отпишусь на каком аппарате я остановил свой взор
Рассказываю как и обещал.
Данная покупка для меня оказалась случайной нежданно негаданной :) В один прекрасный момент решил купить новую машину. И тут началось катание по салонам. Благо финансов было всего 900 тыс руб, поэтому далеко тут не разбежишься. Заехал в Skoda и посмотрел на их ассортимент. К моему великому удивлению Skoda Rapid мне совсем не понравилась внутри хотя были мысли о большом багажном отделении. Да и цены на данный автомобиль оказались существенно выше моего бюджета, т.к. после 6 с половиной лет владения ФПСом в очень скромной комплектации хотелось заиметь тех плюшек, которыми стал оснащать VAG бюджетные машины. А теперь перечень хотелок:
    Двигатель с турбинкой
    Коробка DSG, а не гидротрансформатор
    Круиз-контроль
    Фары головного света с раздельной оптикой БС+ДС
    Климат-контроль
    ESP
    Задние дисковые тормоза
    Новая приборка, где показывается температура ОЖ, уровень "омывайки"
    Управление всеми стеклоподъемниками с водительской двери
Skoda Rapid с такой начинкой получался далеко за 900 тыс руб.
А вот VW не дремлет и на рынок выпустил очень жирную комплектацию под названием Drive. До 30 июня на данную комплектацию действует заводская скидка 100 тыс руб и из-за этого обладая почти всеми плюшками Highline можно получить машину за цену ниже 900 тыс руб.
Поэтому не долго думая поехал к ОД VW и поинтересовался насчет машин в наличии в комплектации Drive, в которых должны быть мои хотелки. Т.к. я люблю машины ярких цветов, я хотел купить ФПСа либо опять в красном цвете или в оранжевом. Но к моему превеликому сожалению, данные цвета на рынке не востребованы и ОД машины в таких цветах заказывает под заказ, который выполняется в течении 3х месяцев. Выбирая среди "скучных" на мой вкус цветов среди черных, белых, серебристых, бежевых и коричневых мне приглянулся цвет Бежевый Titanium. Данный цвет оказался по моему мнению интересным по примененным оттенкам серого, бежевого и золотистого, т.е. цвет выглядит очень интересным и замудренным.
Что в итоге приобрел: VW Polo sedan в комплектации Drive с двигателем 1,4TSI в связке с DSG-7, цвет бежевый Titanium, кожаный пакет, мульти-руль, музыка RCD340 с камерой заднего вида, парктроники сзади и спереди, подогрев лобового стекла, электроскладывание зеркал за 865 тыс руб. В подарок подарили коврики в салон и багажник, брызговки спереди и сзади, защиту картера.
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20180622_002.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 829 ]
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20180622_006.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 829 ]


Сегодня забрал машину и устроил тест-драйв. Мои знакомые говорят, что я сделал тупую покупку, т.к. поменял поло на поло, но я то знаю, что внешне машины выглядят одинаково, а нутро ведь совершенно разных автомобилей :)
Двери закрываются и открываются с глухим звуком, переключатель указателей поворотов включатся мягко (вчера ездил на Jetta обратил внимание что у них рычаг поворотников включается мягко), шумоизоляция вообще вне сравнений с моим предыдущем ФПСом 2011 года (я ничего не шумоизолировал, т.к. считал шум приемлемым) да и двигатель работает намного тише.
Ну а теперь самое главное - это долгожданное первое впечатление от связки 1,4TSI+DSG-7. Комфорт и динамика гораздо выше чем на гидротрансформаторе и тем более в сравнении с МКПП. Если хочешь ехать без рывков и в экономном режиме, то включаешь Drive и коробка переключается без рывков как вверх так и вниз при торможении, но обороты двигателя при этом не поднимаются выше 2000 об/мин. Если хочется покататься бодрее, то включаешь режим Sport и тут уже двигатель крутится в районы 3000 об/мин и выше и переключения вниз ощущаются ступенчатыми с легким подергиванием как на механике торможение двигателем.
Режим Drive мне не понравился при езде в горку или на маленьких скоростях, т.к. мозги коробки постоянно пытаются включить передачу повыше и в итоге на скорости в 30 км/ч наблюдаешь включенную 5ю передачу и обороты двигателя в районе 1000 об/мин. Чтобы этого избегать, я перехожу в ручной режим работы коробки, чтобы на плохом участке дороги коробка не переключалась вверх или вниз т.к. приходится притормаживать перед препятствиями.
Работа подвески очень порадовала. Вроде на старом ФПСе все было в здоровом состоянии, но подвеска работала гораздо жестче. Здесь же все работает мягко и конечно же собраннее.
В итоге могу сказать, что внешне машина осталась почти той же, но внутренности меня очень порадовали. Посмотрим что будет происходить далее при эксплуатации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 661
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
YuSer писал(а):
хотел купить ФПСа либо опять в красном цвете или в оранжевом.
Красный нынче другой, вместо Wild Cherry - другой цвет, под названием Ruby, ещё темнее, хотя люди просили посветлее...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:15
Сообщения: 259
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Александр
Юра, поздравляю с покупкой нового автомобиля!!!!
Ждем от тебя новых интересных отзывов, желаю приятной эксплуатации данного автомобиля!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Александр, благодарю за поздравление!
Я думаю, можно будет и встретиться в ближайшие дни пообщаться, а то уже давненько такое мероприятие проходило.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Теперь насчет эксплуатации рестайлингово ФПСа.
По первым наблюдениям и впечатлением качество элементов отделки выросло. Это касается наружных ручек дверей, которые имеют какое-то ограничение по вылету, которое не позволяет ручке удариться, т.е. движение ручки в конце смягчается и не происходит привычного жесткого окончания движения с характерным звуком жестянки (это конечно приувеличино, но чтобы было понятно :) ) Преключатели стрекозы тоже работают мягко, даже от этого становится приятно ими пользоваться.
Насчет шумоизоляции адекватно ничего не могу сказать, т.к. двигатель другой и коробка другая, но в салоне очень тихо. На скорости 130 км/ч слышен отдаленно какой-то свистящий звук ветра.
По подвеске двоякое ощущение, т.к. вроде все хорошо, но на дороге с поверхностью, подобно стиральной доске, ощущаются удары в кардан рулевого колеса. На прошлом ФПСе такого не было. Поезжу, посмотрю.
Насчет двигателя - если в нескольких словах, то: Он всегда прёт без разницы на какой скорости будь это 100 км/ч или 140 км/ч всегда вжимает в спинку сидений. Пока разгонялся до 170 км/ч.
Насчет коробки DSG7. Очень комфортная коробка, переключается быстро и не заметны переходы между передачами. Для себя выработал определенные правила по ее использованию:
    Режим D использую только на трассе, т.к. в данном режиме двигатель всегда работает в оборотах 1000-2000 об/мин, что не есть хорошо для двигателя при городской езде. Хотя двигатель тянет с самых низов.
    Режим D +/- использую для езды по плохой дороге или в жилых зонах, где скорость не будет превышать 40 км/ч. Данный режим позволяет иметь контроль над выбранной передаче и не позволять коробке лихорадочно дергать передачи вниз или вверх при каждом "чихе".
    Режим S - на мой взгляд является самым здоровым режимом как для двигателя так и для коробки. Его использую в основном при езде по городу. Передачи переключаются в диапазоне 2500-3000 об/мин или выше. Но данный режим ставит крест на экономии бензина.

Теперь насчет экономии бензина. Пока я не заметил мизерных расходов топлива, как многие говорят, но уровень расхода не выше расхода ФПСа на МКПП-5, что для автомобиля с АКПП считается необычным.
На данный момент уже накатал 600 км и ощущения от автомобиля только положительные. Все-таки дорестайл на атмосфернике с МКПП и рестайл на TSI с DSG - это разные автомобили, хотя упакованные под одной упаковкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:15
Сообщения: 259
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Александр
Гос. номер свой оставил или новые приобрел?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Оставлять свой номер нынче дорогая услуга, поэтому приобрел новый. Был 442, стал 402 :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
YuSer писал(а):
Насчет коробки DSG7. Очень комфортная коробка, переключается быстро и не заметны переходы между передачами. Для себя выработал определенные правила по ее использованию:
Режим D использую только на трассе, т.к. в данном режиме двигатель всегда работает в оборотах 1000-2000 об/мин, что не есть хорошо для двигателя при городской езде. Хотя двигатель тянет с самых низов.
Режим D +/- использую для езды по плохой дороге или в жилых зонах, где скорость не будет превышать 40 км/ч. Данный режим позволяет иметь контроль над выбранной передаче и не позволять коробке лихорадочно дергать передачи вниз или вверх при каждом "чихе".
Режим S - на мой взгляд является самым здоровым режимом как для двигателя так и для коробки. Его использую в основном при езде по городу. Передачи переключаются в диапазоне 2500-3000 об/мин или выше. Но данный режим ставит крест на экономии бензина.

После написания этого отзыва прошло уже почти 3,5 месяца и пройдено на машине более 10 тыс км, что побуждает меня к написанию очередного отзыва. Как видно из цитаты, хочу поделиться именно отзывом по эксплуатации коробки DSG. Пробег на машине сейчас детский (11 тыс км), поэтому судить о надежности данной коробки не буду, а расскажу о своих впечатлениях по ее работе. И так, начну:
1. Коробка очень комфортная: не заметны переключения при повышении передачи будто едешь на вариаторе.
2. Режим "D" перестал использовать даже на трассе, т.к. в подходящий момент при обгоне половину стада лошадей еле соберешь (даже в режим кик-даун происходит вялотекуще).
3. Коробка адаптируется под стиль езды. Если на механике только двигатель адаптировался под стиль езды, то с АКПП еще и коробка адаптируется. И из-за этого в один прекрасный момент, когда захотел со светофора посмотреть отличительную динамику разгона относительно ФПСа с двигателем CFNA, пришлось выглядеть очень бледно, т.к. коробка и двигатель привыкли ехать плавно. Обогнать удалось, но обгон был вялый. И вот в этот момент я ощутил ностальгические воспоминания о МКПП, как все с ней четко и понятно. Погрустил немного и когда сознание успокоилось, то вспомнил, что у DSG есть же режим "+/-", который имитирует принцип работы МКПП. И вот тут перехожу к следующему пункту :)
4. Очень рад тому, что у DSG есть ручной режим переключения передач "+/-". В моменты когда нужен полный контроль над машиной - этот режим как палочка-выручалочка. Выбираешь нужную передачу и на ней едешь (зимой видимо буду еще больше восторгаться данным режимом) и это в принципе понятно. А вот какая динамика у машины появляется, когда ты едешь в этом режиме - это просто сказка. В режиме "S" динамика тоже хорошая, но она для водителя не понятная, т.к. не поймешь когда что произойдет (об этом в следующем пункте напишу). А в ручном режиме ты щелкаешь передачи когда тебе нужно и машина едет так как ты задумал и отзывчивость автомобиля на твои телодвижения появляется мгновенно.
5. В основном езжу по городу в режиме "S". Как раньше говорил, в этом режиме ДВС раскручивается в спокойном режиме на оборотах 2200-2400 об/мин, а если хочешь быстро разогнаться, то может крутить в зону 5000 об/мин. Если ездить спокойно, то к алгоритму работы коробки у меня никаких претензий нет, а вот если хочется в определенный момент ускориться, получить ощущение драйва, быстрого подхвата, вдавливания в спинку сидения, то в эти моменты машина ведет себя всегда по-разному и не понятно чего от нее ждать и с какой интенсивностью. Когда динамично по трассе едешь, то там тоже машина ведет себя понятно и предсказуемо, а вот в городе при смене стиля вождения со спокойного (90% времени) на динамичный (10% времени) автомобиль не понимает как ему реагировать на манипуляции водителя и следовательно водитель тоже не понимает чего происходит с автомобилем? В основном это проявляется в том, что при резком нажатии на педаль акселератора машина тупо продолжает плавно разгоняться (а ожидаешь же вдавливание в спинку сиденья), тогда нажимаешь педаль в пол, чтобы перейти в режим кик-даун, а тут тоже особого эффекта не наблюдаешь, т.к. машина снижает передачи, двигатель начинает орать на больших оборотах и первые секунды динамика не изменяется, а потом уже машина начинает мчаться с выпучеными глазами не понимая зачем и почему. После этого начинаешь отпускать педаль акселератора, а машина продолжает ехать на больших оборотах и не переключать передачу выше. Первое время я не понимал чего надо-то, чтобы передача выше переключилась. Потом понял, что надо полностью педаль отпустить, тогда машина успокоиться и поедет спокойно. Вот если бы в режиме "S" была возможность переключать передачи вверх или вниз подрулевыми лепестками, которых жаль что нет, это был бы выход из сложившейся ситуации для тех людей, которые привыкли ездить на механике.
Теперь немного подытожу свое повествование:
- коробка мне очень нравится шустростью переключения передач, особенно это я оцениваю, когда на холодной машине едешь первые метры, а дорога идет в горку, а обороты ДВС не поднимаешь выше 2200 об/мин. На механике в момент переключения с 1й на 2ю передачу скорость в такие моменты падала существенно, а тут щелк в мгновение ока и ты едешь уже на второй.
- нравится возможность экономить топливо с этой коробкой как и с коробкой МКПП. Если ездить плавно с потоком и без пробок, то расход топлива в городе не превышает 7 л/100 км.
- немного напрягает тот факт, что коробка живет своей жизнью и в определенные моменты не знаешь чего от машины ожидать. Но это особенность механизмов с "мозгами", поэтому приходится подстраиваться под искусственный интеллект :)

На этом пока все. Поеду дальше наблюдать и изучать свою машину.
Благодарю за внимание! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
А меня как то не устраивают непонятные взбрыки такой коробки,поэтому предпочел 6-мех.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13837
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2402 раз.
Поблагодарили: 4760 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
YuSer писал(а):
Был 442, стал 402
Был 151....стал 851))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Всем привет! Давненько я здесь не был. Сегодня взял, да и сдал в трейд ин своего динозавра. Купил бежевый титаниум в комплектации драйв 1.6 механика, кондей (собсно из-за него и все заморочки), подогрев зеркал и передних сидений, мафон R340 с камерой заднего вида, оптика h7. Накатал 123000, крашено полмашины. В целом машиной доволен, потому и купил снова Поло. На 116500 вытекли передние стойки. За все время заменена помпа (при пробеге 40000), впускной коллектор (присосы воздуха по стыкам пластика), снят буквально перед Новым годом подогреватель картерных газов (вытекал антифриз по стыку пластика), новый купил, но не поставил.
Диагностика показала компрессию 12-14, при том, что жарил я на нем частенько до отсечки. Покупал в Арконте за 790000 плюс в подарок комплект зимней резины Гудиер.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: