За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Главное, чтобы водитель на мощной машине, который с легкостью может показывать зад своего авто, после всех маневров ехал подобающе обладателю мощного автомобиля, а не как пенсионер 60 км/ч в левом ряду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня установил плафон для освещения пространства над задним диваном. Отчет в этом сообщении. Очень полезная и необходимая доработка. Без нее прожить можно, но с ней намного комфортнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Об особенностях поло 1.4 тси.Для езды по городу вполне хватает 2000об\мин.Где-то с 1800об ощущается сильный подхват на разгоне с любой передачи,поэтому крутить движок больше 2000-2200об. для динамичной езды в городе не имет смысла.Передачи в кпп-6мех.-растянутые и при переключении в низ нет резкого "втыкания" в движок.Хорошая топливная экономичность,за 1400км пробега б\к показывает 6.9л\100км(и это при обкатке ).Двигатель очень тихий.При скорости 120км и 2200оборотах на 6-й передаче слышен только ветер и шум от дороги.Кстати,укомплектован поло резиной пирелли а не евро камой.Заметил такую особенность.Перед тем как заглушить по инструкции положено дать поработать движку на х\х пару минут(после интенсивной езды,чтобы турбина остыла).Выдержал,заглушил.Слышу под капотом слабое жужание,открываю и вижу по расширительному бачку,что помпа продолжает гонять по кругу антифриз еще секунд 30.Влючаю зажигание -смотрю по компу температуру,ровно 90гр.Во-как!Поэтому вентилятор радиатора я еще ни разу не слышал.Движок сам справляется и жестко держит 90гр.Спросил по этому поводу у знакомого владельца пассата,ответ -то же самое,вентилятор радиатора включается толь в сильную жару.Продолжение следует..........


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Продолжаем разговор......Обкатка пройдена,пробег -около 3000км.Еще одно отличие 1.4 тси от 1.6 атмо -машина идет в очень приличный разгон на затяжном подъеме(3-я продольная перед Водстроем) на 5-й передаче и дальше на 6-й,причем разгон начал с самого дна перед подъемом с 100км/ч до 140км/ч,дальше сбросил скорость т.к впереди светофор.Возможности двигателя приятно удивляют и даже провоцируют.Теперь о мелочах:ближний свет стал ярче,поворотники включаются мягче,бардачек закрывается без щелчка и плотно без люфта,клапан сброса давления в салоне при закрывании двери работает тише,звук работы бензонасоса при открывании двери почти не слышен,шипение амортизаторов при езде по грунтовке на малой скорости с открытым окном отсутсвует,рулежка стала просто идеальной(это-уже не мелочь),переход на комплектацию поло ассимитричной резиной пирелли вместо евро камы сказался на полном отсутствии колейности на летнем асфальте(это -тоже не мелочь),внизу дверей появились дополнительные уплотнители т.ч пороги теперь полностью остаются чистыми и двери закрываются с более глухим звуком,шумка явно стала лучше и в б/к появились показатели темп.двигателя и моментального расхода топлива.За более чем 6-ти летний срок езды на поло 2010г.в он мне изрядно приелся,но пересев на новый 1.4 тси у меня теперь ощущения ,что это совершенно другой автомобиль.Как -то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
veteran m писал(а):
у меня теперь ощущения ,что это совершенно другой автомобиль.
Сергей, так это совершенно другой автомобиль: оптика другая, двигатель другой, передаточные числа в МКПП тоже другие, подвеска тоже имеет другую настройку, и множество плюшек хайлайна 2016 года по сравнению с трендом 2010 года.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня подошло время для ТО-9 на пробеге в 134600 км.
Решил заодно поменять задний сайлент блок на передних рычагах, стойки и втулки стабилизатора попереной устойчивости.
Насчет сайлент блоков - они давно уже были в трещинах, но ОД все успокаивал и говорил, что менять рано и они походят еще. Сегодня уже так не говорили и показали, что один из сайлент блоков был порван. Купил сайлент блок фирмы TRW - JBU 129.
Стойки стабилизаторов тоже поменял, т.к. на одной из стоек оказался порван пыльник. Т.к. пробег стоек перевалил за 134 тыс км, то решил поменять обе стойки. Купил стойки Lemforder 25463 02.
Ну а насчет втулок стабилизатора, то первый раз я их менял на пробеге 93500 км, потому что скрипели даже при теплой погоде, а эти поменял, т.к. пробежали уже 40 тыс. км и на мой взгляд - до 50 тыс км втулки ходят не издавая излишних звуков, а если и издают, то кратковременно. Купил оригинальные втулки 6Q0411314P.

За работу у ОД по подвеске заплатил 4600 руб.
Комплектующие обошлись в 4300 руб (брал не у ОД).
Итого 8900 руб.

Для сравнения приведу фото втулок с разным пробегом
Пробег 93500 км
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170709_93500.JPG [ 260.71 КБ | Просмотров: 3664 ]

Пробег 40000 км
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170709_001.jpg [ 1.48 МБ | Просмотров: 3664 ]


Более подробную информацию по запчастям можно узнать в специальных темах на форуме или в теме Волгоград. Информация по обслуживанию ФПС своими силами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Интересный вопрос.4-й месяц езжу на новой машине,но ни одного другого поло тси не видел.Хотя специально обращаю внимание на каждый поло,которых на дорогах полно.Во-как.А почему так?Разница в цене между 1.6 и 1.4тси всего -14т.р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
veteran m писал(а):
4-й месяц езжу на новой машине,но ни одного другого поло тси не видел
На парковках возле ТЦ поищи. Там есть всякие и GT и Highline c 1,4TSI. Я видел два серебристых GT и один черный GT, который смотрится вполне интересно. В других расцветках GT еще не видел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 281
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Хоть и пробег у меня невеликий (33 т.км. за 4.5 года), но что-то я болячки полоседанов собираю на раз. :) То опора двигателя застучит (единственное, что успел поменять по гарантии), то дроссельная заслонка помрёт (уже после гарантийного срока, починил сам), а вот теперь кондиционер не включается.
В профильном разделе много информации про это, тут немного повторюсь, может кому будет полезно:
Стоял в пробке вчера, в самое пекло, градусник показывал 40 градусов. Самое интересное, что стоял в пробке после автомагазина - купил фильтр салона, воздушный фильтр двигателя и антифриза - чуть долить. Вдруг чувствую - педаль тормоза ушла вниз (стоял, нажимая тормоз), то есть повысился вакуум во входном тракте, ушла нагрузка. Потом почувствовал, что стало жарко - отключился кондиционер. Ну ладно, думаю, жарко, наверное радиаторы у меня забились, перегрелся компрессор. Доехал до дома, перезавёлся - не включается. Скинул клемму на 10 минут - не включается. Полил водой конденсор - не включается. И тут постиг меня ужас, ибо через неделю поездка в Крым по жаре и без кондиционера будет грустно. Посмотрел на радиатор и конденсор - относительно чистые, точно пылью не забитые.
Сразу записался к ОД на диагностику и сел читать форум.
Выяснилось, что часто умирает датчик давления фреона, чтобы проверить что фреон на месте, я замкнул реле муфты кондиционера, завёлся - сразу пошёл холод, то есть фреон на месте, конденсор не пробит (слава защитной сетке, что купил и поставил сразу после покупки авто). Позвонил ОД Арконт, отказался от приёма, заказал на экзисте датчик за 1200. Причём есть два датчика - который стоял у меня (артикул начинается на 5) и стоит он 2000, и тот, который ставился до 2011 года, VAG 1K0 959 126 E , его и заказал, стремлясь сэкономить. В среду придёт, поменяю, очень надеюсь что поможет. Хотя пишут, что этот самый за 1200 иногда попадается с браком...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 281
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Пришёл датчик, поменял сам, кондиционер заработал!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Второй раз уже отделываешься легким испугом :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 авг 2017, 13:53
Сообщения: 7
Откуда: тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А какое масло по инструкции в двигателе 1.4?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
bondimon... писал(а):
А какое масло по инструкции в двигателе 1.4?

Синтетическое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Моторное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 00:16
Сообщения: 3
Изображения: 0
Откуда: Russian_federation, Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: даргора
veteran m писал(а):
Давненько я не был на форуме.Сейчас повод появился.11 апреля взял новый поло 1.4 тси,хайлайн,кпп-6мех,цвет белый.Допы-дефлекторы на стекла и брызговики.Поло 2010г. сдал в трейд-ин в Арконт vw.Короче езжу,привыкаю к новым возможностям двигателя.

поздравляю!я владею с февраля таким же авто

Добавлено спустя 23 минуты:
Олег151 писал(а):
veteran m, Я как большой любитель "зацепов" с кем нибудь скажу-можно тягаться с 1.4))) Но уже используя "тактику")))) А по прямой тупо-он "уедет"...тут спору нет))) Из нашего "семейства" я "тягался" и с Джеттами...Пассатами...Гольфами ....Октахами....Супербами... результат-50/50)))) 2-х литровый Тигуан ТСИ ваще не "едет"))))

я не знаю.какая у вас тактика.......но у мазды-6 топовой.против меня шансов нет.правда машина на стейч-1 уже.а с атмосферным поло....хоть с тактикой.хоть с статикой......его рио очень сильно наказывает....что говорить.....................

Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:
YuSer писал(а):
veteran m писал(а):
у меня теперь ощущения ,что это совершенно другой автомобиль.
Сергей, так это совершенно другой автомобиль: оптика другая, двигатель другой, передаточные числа в МКПП тоже другие, подвеска тоже имеет другую настройку, и множество плюшек хайлайна 2016 года по сравнению с трендом 2010 года.

там такая же настройка подвески

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
veteran m писал(а):
Интересный вопрос.4-й месяц езжу на новой машине,но ни одного другого поло тси не видел.Хотя специально обращаю внимание на каждый поло,которых на дорогах полно.Во-как.А почему так?Разница в цене между 1.6 и 1.4тси всего -14т.р.

хайлайнов по квоте на дилеров.в огромные разы меньше.чем полоГТ!вот и вся причина.насчёт разницы в 14 тыс сомневаюсь.в начале года.просили 830 за 1.4 и 760 за 1.6.конечно двигались они очень сильно на 1.4.но и 1.6-тоже уступали


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: