Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
После долгого пребывания в городских просторах вчера выбрался на просторы трасс и сразу понял, что ездить по трассе разучился, т.к. по-началу не мог заставить своего ФПС разбудить весь свой табун из 105 лошадей и при совершении обгона по личным ощущениям со мной всегда скакали только 40 лошадок, а остальные видимо спали крепким сном. Из-за этого пару раз приходилось стиснув зубы и закрыв глаза (насчет последнего шутка конечно) заканчивать обгон в 50 м от впереди едущей машины. Сразу скажу, что знаю хорошо о том правиле, что перед совершением обгона нужно включать передачу ниже той, на которой едешь. Все дело в том, что ранее я считал, что на 4-й передаче при скорости 80 км/ч крутящего момента будет достаточно, чтобы разогнать автомобиль до нужных скоростей за короткое время. Данное утверждение работает, если в автомобилей едет только один водитель с полупустым баком и с пустым багажником, но не тогда, когда в машине полный бак, три пассажира и водитель и еще загруженное багажное отделение.
И еще хочу заметить, что принцип "ПЕДАЛЬ В ПОЛ" на нашем ФПС вообще не работает - всему виной электронная педаль акселератора и блок управления двигателем, который заставляет работать наш двигатель для пользы экологии в любых условиях и режимах эксплуатации автомобиля.
Так что, если хотите совершать быстрые обгоны на загруженном ФПС, используя при этом всех 105 лошадей, необходимо крутить двигатель в районы 4000-5000 об/мин (кстати при этих оборотах машинка по динамике очень весела и бодра только кормить приходится слишком много лошадок, а это уже бьет по кошельку).

Так что, при езде по городу можно обходится частью "лошадиного стада" нашего ФПС, а на трассе нужно использовать все возможности двигателя иначе придется попотеть при обгонах в современных дорожных условиях на довольно больших скоростях (в районе 100 км/ч и выше).

Всем удачи на дорогах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Ну,и крути мотор до 5000 об.Что ты так переживаешь,он для того и создан.На обгоне в подъем так и делаю(просто ракета какая-то).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Так я и кручу. Просто сразу после 3000 об/мин (городская манера езды) раскручивать двигатель до 5000 об/мин (при обгонах на трассе) - чисто психологически тяжело, т.к. уж слишком ревет двигатель. Но со временем привыкаешь. Сейчас после трассы немогу привыкнуть опять использовать двигатель не по полной: приходится часто тормозить и расход в районе 9 л/100 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:42
Сообщения: 28
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Вот и я наконец решил написать свои впечатления от эксплуатации ФПС. За почти три месяца накатал 4500 км. Ездил и по убитым дорогам Волгограда и области и по относительно нормальным дорогам Краснодарского края и Ростовской области. Общее впечатление от владения данным авто положительные. Ну а теперь все по порядку:
1. Экстерьер и ЛКП. Дизайн авто очень радует. Современные тенденции VW дизайна, продуманная форма каждой детали и «сдержанная» эстетика. Для меня единственный минус внешнего вида ? это висящие снизу тросы ручного тормоза. Очень не эстетично и по моему не безопасно. К ЛКП претензий пока нет, сколов не обнаружил, хотя сильно и не присматривался.
2. Интерьер. От интерьера многого не ожидал. Покупал авто скорее руководствуясь ощущениями после тест драйвов и практическими соображениями. Я имею введу, что по сравнению с конкурентами интерьер ФПС конечно не блещет современными наворотим, феерией различных приборов экранов и т.д. Но в этом я вижу огромный плюс. В авто все настолько просто и удобно, не чего не отвлекает. Проехав всего несколько сотен километров привыкаешь чувствуешь что ты за рулем данного авто уже несколько лет. Порадовали регулировки руля и сидения. Сидение водителя очень удобное. Спасибо немецким инженерам. К качеству пластика претензий нет ни каких. Самое большое разочарование от очень нежного пластика который закрывает приборную панель. Смахнул мягкой тряпкой пыль (даже не протер) а уже появились мелкие царапины. Очень не приятные царапины на свету очень заметны. Обидная неприятность! Как избавится пока еще не решил. Читал на других форумах, это проблема не только у Поло, но и Гольфов и Джет. Предупреждаю всех кто еще не успел поцарапать стекло приборной панели, пыль сдувайте очень аккуратно. Что касаемо вместительности, то тут нареканий для этого класса автомобилей, быть просто не может. Места вполне достаточно для комфортной поездки трех пассажиров. Это проверенно на практике. Как себя будет чувствовать третий человек сзади, сказать не берусь. Багажник просто огромен. Этот факт проверен переездом из одной квартиры в другую. Очень удобно иметь такой багажник в который можно положить столько всего. Сложив сидения удалось загрузить все что нужно. Понятное дело, что одним рейсом не обошлось, но за один раз удавалось перевезти очень много.
3. Динамика и управляемость. Динамика конечно порадовала. Разгоняется очень резво. Понятное дело что атмосферный двигатель 1,6 не предусматривает спортивности и бешеного драйва, да и автомобиль скорее для спокойной езды и отдыха. Но если нужно ускорится поло позволяет сделать это с лёгкостью. По крайней мере по моим ощущениям очень бодренькая машинка. Управляемость на высоте. Очень все предсказуемо, в повороты авто входит очень уверенно. По городу идеально рулить. Руль очень легко крутится особенно на низких скоростях. При наборе скорости становится чуть тяжелее. На трассе машина очень устойчива. Ездил только по сухой трассе на штатной резине. Нареканий нет. Ужасные дороги Волгоградской области с колеей и дырами, показали что Поло седан действительно авто для России. Ездил в основном налегке, с одним пассажиром, думал что при маневрах по колее будет кидать корму. Рад что я ошибался, автомобиль вел себя более чем адекватно на любых скоростях. В общем по моим сугубо субъективным ощущениям ФПС очень не плохой автомобиль как для города так и для дальних поездок.
4. Подвеска. Путешествуя по Югу России я встречался с различными видами наших «прекрасных» дорог. Пока нареканий к подвеске нет. Очень хорошо отрабатывает все неровности и даже ямы. Со сходом снега в Волгограде сошёл и асфальт. Очень было жалко авто гонять по такому ужасу. Яма на яме, местами дороги просто нет. ФПС стойко вынес кошмары дорожной вакханалии. Да и сейчас обстановка с дорогами очень плохая, боюсь что убью подвеску по таким дорогам очень быстро. Пока все вроде хорошо. Подвеска конечно очень жестко отрабатывает ямы и лежачие полицейские, порой становится страшно, когда слышишь мощный стук при попадании колеса в яму или при прохождении искусственны неровностей. Но я надеюсь что эта жесткость не как не отразится на долговечности. Стараюсь водить аккуратно и не попадать в ямы и дыры. Но иногда дорога не оставляет шанса на объезд.
Подводя итог, могу сказать , что покупкой очень доволен. Не жалею что взял именно комплектацию «хай», есть все что нужно для комфортного передвижения и не только. Конечно есть и недостатки как в любом автомобиле, но пока они ничтожны по сравнению с достоинствами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сергей, благодарю за отличный и независимый отзыв.
За информацию о нежном пластике respekt . Я влажной тряпкой протираю, но все равно следы царапин имеются.

А теперь я хочу обратиться к Волгоградским одноклубникам, к тем кто уже не один месяц эксплуатирует своего ФПС: Где ваши отчеты? Где ваша помощь одноклубникам? Ведь ваш личный отзыв может принести пользу любому владельцу или "ждуну".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Наконец-то получилось поэксплуатировать своего ФПС в теплую дождливую погоду. Очень понравилась работа кондиционера: Раньше (на предыдущей машине, где не было кондиционера) езда в дождь была просто мукой, т.к. лобовое окно постоянно запотевало и приходилось постоянно предпринимать какие-то действия, чтобы улучшить прозрачного окна. Сейчас же на ФПС при запотевании стекол включаешь кондиционер, обдув направляешь на стекла и стекла отпотевают на глазах. Если это не помогает, то приоткрываю кран печки до положения "11 часов" и тогда уж точно от запотевания не остается и намека.
Так же порадовался режимам работы нашего стеклоочистителя, особенно прерывистому режиму работы. Если честно, то я в основном использую три режима работы стеклоочистителей: однократный, прерывистый и опрыскиватель+3 взмаха щеток. Но хочу засотрить внимание на прерывистом, т.к. ступенчатая регулировка паузы очень удобна. Когда идет мелкий дождик, то устанавливаю на самую длинную паузу и получается такой же эффект, как будто работает датчик дождя: Ты уже забыл, что дворники включены, а они неожиданно раз и взмахивают за стеклом :) Лично мне вполне хватает предложенного диапазона прерывистого режима работы стеклоочистителей. ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня заезжал на заправку и за 280 км пройденого пути залил до полного 25 литров бензина. Получается, что расход за это расстояние составил 8,9 л/100 км. За последнее время я уже забыл, что бывает расход по городу в районе 7 л/100 км. В основном расход от 8 до 9 литров на сотню километров.
Поразмыслив немного, пришел к выводу, что причин несколько (сразу подчеркну тот факт, что начальные условия в виде марки бенизан, давления в шинах, числа пассажиров остались те же, что и ранее):
1. Кондиционер увеличивает расход бензина всего на 0,5 литров в час (по мгновенному расходу), т.е. получается если за час проехать 100 км, то средний расход увеличиться всего на 0,5 л /100 км, а если проехать за час 50 км, то средний расход увеличиться на 1 л/100 км и т.д. И чем ниже средняя скорость, то тем больше в среднем будет потреблять кондиционер.
2. Увеличение траффика в теплое время года на дорогах нашего города из-за которого приходится часто тормозить, разгоняться или просто стоять в пробках из-за чего и уменьшается средняя скорость от которой и расчитывается средний расход.
3. Стиль езды, который у меня в последнее время стал совсем не экономичным, т.к. мощь нашего двигателя просто опьяняет и ездить на оборотах до 2500 об/мин уже становиться скучнова-то.

P.S. Как бы расход не увеличивался, все равно считаю ФПС очень экономичным автомобилем.

Всем удачи на дорогах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Шины ещё проверь на давление. bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
ABH писал(а):
Шины ещё проверь на давление. bt

В своем предыдущем сообщении я делал акцент на том, что при одинаковых начальных условиях (марка бензина, давление в шинах, количество людей в салоне) изменился расход бензина. И на эту тему сделал свои выводы.
Свое сообщение подкорректировал, чтобы не вводить читающих в заблуждение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
:) я все не угомонюсь с расходом топлива. Сегодня специально ехал из одного конца города в другой конец (примерно 45 км) и это расстояние я преодолел за 53 минуты с расходом 7,0 л/100 км. Хочу заметить, что это был почти спокойный стиль езды до 3000 об/мин (несколько раз пришлось все-таки покрутить двигатель). Так что, в итоге получается, что если ездить без кондиционера и со спокойным стилем езды, то расход будет в районе 6,0 л/ 100 км, а если хочется прохлады, то к этой цифре средего расхода добавляется еще 1 л и в итоге получаем 7,0 л/100 км, ну а если хочется порезвиться на дорогах, то тут уже можно уйти к страшным цифрам за 11 л/100 км.
Думаю, теперь я окончательно разобрался с вопросом: Куда же так быстро девается бензин? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мои наблюдения.Прошлым летом ср.расход был -7.5л\100км по городу,сейчас -6.5л(все по компу).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
scientific_brain, так всё и есть, Ваши выводы верны laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Давно хотел сказать, но забывал. Вот пока не забыл, решил отписаться :)
Большинство говорит, что их напрягает шумность нашего ФПС, а лично я наслаждаюсь этим звуком. Особенно нравиться звук с которым работает двигатель: Звук дизельного мотора тык-тык-тык-тык-тык-тык. А когда едешь и раскручиваешь двигатель в районы 4000-5000 об/мин, то рев двигателя создает впечатление, что под капотом находится несколько сотен лошадок :grin:

Где-то на форуме читал, что людям не нравится передаточное отношение нашей МКПП в том плане, что пока разгонишься, то даже ВАЗовские машинки уже далеко уехали, т.е. клонят к тому, что передачи короткие. Так вот, могу с полной уверенностью сказать: Учитесь ездить на своем ФПС прежде чем делать такие выводы! Наш ФПС может ездить быстро и резво, только для этого нужно найти к нему грамотный подход.
А что касается МКПП в целом, то лично я считаю передаточные отношения идеально подобранными, т.к. первая передача позволяет медленно двигаться в пробке, либо вылезать из грязи, либо спускаться под ледяной уклон без использования тормозов. Про вторую передачу особо нечего говорить, т.к. редко использую. Третяя передача оптимальна для езды в городе в горку, когда скорость находится в районе 40-60 км/ч. Все остальные передачи уже для больших скоростей и переключения между которыми осуществляется на различных скоростях в зависимости от дорожных условияй. К примеру, я крутил двигатель на третей передаче до 100 км/ч (при совершении стремительного обгона), на четвертой передаче до 125 км/ч (при обгоне в горку, начиная со скорости 80 км/ч), ну а на пятой я разгонялся пока до 140 км/ч.

Пока на этом все. bt
Всем удачи на дорогах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:22
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Проехал на полке уже 31000 км, эксплуатирую чуть больше года.
Что могу сказать... Впечатления смешанные...

Начну с минусов:
- Шумоизоляция на низком уровне.
- Слабая подвеска, а точнее то, чем ее начинили - стойки и амортизаторы. Очень часто пробивает переднюю подвеску. Была у меня такая же проблема на Акценте, была до тех пор пока не сменил на новые.
- Кондиционер не справляется со своей задачей, холодит слегка. Возможно это из-за того, что нет длительных поездок от местку к месту. В основном короткие перебежки. Но и это не оправдание.
- Гудят, ужасно гудят барабанные тормоза. В холодную погоду и после дождя. Была у меня Дэу Эсперо, дак такого ужОса никогда не было.
- Начала клацать передняя подвеска, где-то после 15000 км. Официалы ни на 15 ни 30 ничего не нашли. Скорее всего это устранимо. Так же судя по звуку резинкам стабилизаторов пришел конец. Официалы - все в норме! :evil:
- Долгое время скрипела передняя панель, сейчас перестала. :)

Плюсы:
- Отличное рулевое управление. Машина четко рулиться, понятно реагирует на все действия рулем. Когда сажусь на машины с гидрачом, чувствую буд-то сел на КАМАЗ. %)
- Отличная коробка передач, 6AT экономичный. По городу с кондером 8.5-10, без от 7.8, ездил на море, по трассе 5.9-6.5 с кондером.
- Тормоза, на удивление машина с задними барабанными тормозами хорошо замедляется.
- Тяговитый двигатель, хорошо работает в паре с автоматом. Будь там "4" ступени, вместо "6" это было уныло. Был удивлен, когда нашел кнопку кик-даун. :grin:
- Машина очень понятно ведет себя в заносе, если немножко пошалить с ручником. 8-)
- Российский дорожный просвет. Особенно хорошо на мой резине 195/55/R15
- Удобная посадка. По крайней мере для меня, быстро подгнал кресло и рулевую колонку под себя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Яростный паникер
respekt за интересный отзыв. Всегда интересно послушать отзывы "бывалых".

Яростный паникер писал(а):
Проехал на полке уже 31000 км, эксплуатирую чуть больше года.
Сколько обошлись ТО-1 и ТО-2. Комплектующие свои привозил или покупал у ОД?
Яростный паникер писал(а):
Кондиционер не справляется со своей задачей, холодит слегка
Ездил я на Калине и ощутил, как там работает кондиционер: Ощущаешь себя в морозильной камере с вентилятором, т.е. быстро охлаждается салон и начинаешь замерзать.
Лично мне нравиться, что у нашего ФПС кондер работает не навязчиво, т.е. делает свое дело тихо и не заметно. Всегда езжу с кондиционером и им доволен (потоки воздуха на себя не направляю, чтобы не переохладиться).

Яростный паникер писал(а):
Гудят, ужасно гудят барабанные тормоза.

Это как?

Яростный паникер писал(а):
- Отличная коробка передач, 6AT экономичный. По городу с кондером 8.5-10, без от 7.8, ездил на море, по трассе 5.9-6.5 с кондером.

Видимо стиль езды спокойный: без резких разгонов и торможений и не на больших скоростях.

Яростный паникер писал(а):
Российский дорожный просвет. Особенно хорошо на мой резине 195/55/R15

На нашем ФПС устанавливается три типа-размера резины: 175/70 14", 185/60 15", 195/55 15". Если прибегнуть к небольшим вычислениям, то можно увидеть, что центр оси колеса относительно земли для этих типа-размеров будет: 300,3 мм, 301,5 мм и 297,75 мм соответственно. Из чего можно сделать вывод, что самый большой клиренс будет в комлпектациях Comfortline, где установлена Кама-236 типа-размера 185/60 15", а самый маленький клиренс в комплектациях Highline с резиной Кама-129 типа-размерности 195/55 15". Но эти различия между резинами настолько малы, что ими можно просто принебречь при рассмотрении клиренса, а вот при измерении скорости даже такого маленького значения достаточно, чтобы показания спидометра на разных комплектациях отличались.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: